Готовые ????????? ?????? по связям с общественностью | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ
Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Дипломные работы / Связи с общественностью

Готовые ????????? ??????: Связи с общественностью

  1. . PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОРГАНИЗАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА С ЦЕЛЬЮ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОБЩЕТВЕННОЕ МНЕНИЕ.
  2. «Тенденции PR-технологий продвижения имиджа в сфере шоу-бизнеса».
  3. Анализ текстов и образов рекламного продукта в коммуникационной стратегии учреждения.
  4. Благотворительность, как социальный феномен.
  5. Инновационные подходы в развитии деловых коммуникаций государственных гражданских служащих города Москвы.
  6. Использование аниматорского искусства в сфере связей с общественностью.
  7. Использование технологий спичрайтинга для формирования имиджа Президента РФ.
  8. Коммуникационное сопровождение коммерческой организации в индустрии красоты на примере ООО «GlamPlaits».
  9. Коучинг в оптимизации внутрикорпоративных коммуникаций компании» (на примере ОАО «МТС»).
  10. Оптимизация системы интернет-коммуникаций с целевыми аудиториями (на примере портала для абитуриентов ТПУ).
  11. Особенности формирования образа политического лидера в современном медийном пространстве (на примере Путина Меркель в русскоязычной прессе).
  12. отчет по практике.
  13. Проблемы и пути формирования спортивного имиджа города Ухты.
  14. Продвижение банковских услуг в конкурентной среде.
  15. Рaзрaбoткa мeрoприятий пo увeличeнию прибыли oргaнизaции (нa примeрe OOO «Кaccы Гoрящиx Турoв».
  16. Разработка рекламного продвижения авиакомпании Аэрофлот в г.Уфа средствами рекламы и PR.
  17. Связи с общественностью в банковской структуре.
  18. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ИНТЕРНЕТЕ. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, КАК ИНСТРУМЕНТ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
  19. Связи с общественностью, менеджмент, клиентоориентированность как факторы успешности коммерческого предприятия.
  20. Семиотический анализ как средство PR-стратегии на рынке элитарных услуг.
  21. Современные технологии продвижения культурных услуг кинотеатра(на примере киноцентра «Киномакс»).
  22. Социальные медиа в структуре PR продвижения ювелирного бренда.
  23. ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ОБЪЕКТА «САМОЦВЕТНОГО КОЛЬЦА УРАЛА».
  24. Формирование внутреннего имиджа России средствами телевизионных СМИ.
  25. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ЕГО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ TEZ TOUR.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация