Продвижение имиджа компании с целью укрепления позиции в конкурентной среде (на примере ООО «Деловой подход» г. Москва) Диплом по связям с общественностью | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Связи с общественностью / Продвижение имиджа компании с целью укрепления позиции в конкурентной среде (на примере ООО «Деловой подход» г. Москва)

Готовые ????????? ??????

Диплом  Продвижение имиджа компании с целью укрепления позиции в конкурентной среде (на примере ООО «Деловой подход» г. Москва)

Предмет:Связи с общественностью.
Сдавалась в ВУЗе:КубГТУ.
Кол-во страниц:67.
Цена:2 000 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание
Введение…………………………………………………………………….... 9
1 Технологии формирования и продвижения имиджа коммерческих структур…………………………………………………………………... 11
1.1 Структура имиджа организации 11
1.2 Инструменты формирования и продвижения имиджа организации……………………………………………………….. 19
1.3 Механизм конструирования имиджа в СМИ……………………. 28
2 Позиционирование компании ООО «Деловой подход» в конкурентной среде……………………………………………………… 35
2.1 Исследование имиджевых характеристик ООО «Деловой подход»…………………………………………………………….. 35
2.2 Анализ целевых аудиторий и текущего имиджа ООО «Деловой подход»…………………………………………………………….. 40
2.3 Оценка эффективности применения имиджевого инструментария в ООО «Деловой подход»…………………… 45
3 Разработка PR инструментария по улучшению имиджа ООО «Деловой подход» ……………………………………………………...... 53
Заключение…………………………………………………………………... 63
Список использованных источников……………………………………….. 65
Приложение А (обязательное) Структура имиджа организации
(по Е.В. Кондратьеву)
Приложение Б (обязательное) Структура имиджа организации
(по А. Н. Чумикову)
Приложение В (обязательное) Схема развития организации
(по М. Гундарину)
Приложение Г (обязательное) Организационно-штатная структура организации
Приложение Д (обязательное) Скрин-шот главной страницы сайта группы компаний «СпецЛогистика»
Приложение Е (обязательное) SWOT-анализ ООО «Деловой подход»
Приложение Ж (обязательное) Шаблон опросника для определения имиджа среди приоритетной целевой аудитории ООО «Деловой подход»
Приложение З (обязательное) Элементы фирменного стиля одного из конкурентов ООО «Деловой подход» - ООО «СКБ»
Приложение И (обязательное) Скрин-шот позиций сайта группы компаний «СпецЛогистика» в Google и Яндекс по некоторым услугам
Приложение К (обязательное) Скрипт телефонного разговора с потенциальными клиентами
Приложение Л (обязательное) Макет коммерческого предложения группы компаний «СпецЛогистика»
Приложение М (обязательное) Макет прайс-листа группы компаний «СпецЛогистика»
Приложение Н (обязательное) Макет фирменного бланка для группы компаний «СпецЛогистика»
Приложение О (обязательное) Макеты офисной продукции в фирменном стиле для группы компаний «СпецЛогистика»
Введение
Сегодня компания без имиджа не существует. В многообразии различных организаций возможно исчезнуть. Имидж выступает инструментом идентификации, выражение особенности и привлекательности компании. В современных условиях целенаправленная деятельность по изучению и управлению собственным имиджем становится жизненно важным фактором, определяющим функционирование и развитие любой организации. Актуальность изучения имиджа организации определяется противоречием между потребностью общества в определенном имидже отечественных организаций и реальном его восприятии различными социальными субъектами. Это требует специального социологического изучения сущности и содержания имиджа организации, основных факторов, определяющих его формирование и развитие в современных условиях.
Объектом выпускной квалификационной работы выступает имидж ООО «Деловой подход».
Предметом является совокупность коммуникационных инструментов, призванных сформировать устойчивый имидж.
Цель ВКР – изучить инструменты формирования имиджа молодой компании, разработать рекомендации по формированию и продвижению имиджа ООО «Деловой подход» с целью укрепления позиции в конкурентной среде.
Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:
1) рассмотреть сущность и структуру имиджа организации;
2) изучить инструменты формирования и продвижения имиджа организации;
3) исследовать механизм конструирования имиджа в СМИ;
4) выполнить анализ имиджевых характеристик ООО «Деловой подход»;
5) определить целевые аудитории и текущей имидж ООО «Деловой подход»;
6) оценить эффективность применения имиджевого инструментария;
7) разработать рекомендации по формированию устойчивого имиджа ООО «Деловой подход» в конкурентной среде.
При выполнении ВКР были использованы следующие методы: аналитический, метод сравнительного анализа, маркетинговые методы исследования.
Теоретической и методологической основой настоящей работы являются труды ведущих западных и отечественных авторов в области связей с общественностью, маркетинга и рекламы, а также имиджелогии. В работе Е.В. Кондратьева «Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы» определены основные подходы к имиджу, широко раскрыта структура имиджа организации, проанализированы инструменты формирования имиджа. Г. Почепцов предлагает модель имиджевой компании, которая представляет собой четыре этапа конструирования образа. А.Ю. Панасюк определяет особенности составления индивидуального имиджа.
М. Гундарин рассматривает имидж каксоответствие стратегии развития организации, уровню и этапу развития организации. Для всестороннего анализа использованы работы И.Н.Кузнецова, И.М. Синяевой, Ф. Котлера, А.Н. Чумикова, И.В. Алешиной и других.
Практическая значимость работы определяется возможностью использования представленных исследований и рекомендаций для выработки стратегии продвижения имиджа ООО «Деловой подход» в конкурентной среде.
2.1 Исследование имиджевых характеристик ООО «Деловой подход»
Объектом прохождения преддипломной практики является организация ООО «Деловой подход», которая является коммерческой организацией, созданной в организационно-правовой форме общества с ограниченной ответственностью. Общество является юридическим лицом и действует на основании законодательства РФ и устава.
Компания была основана 9 августа 2013 года как филиал, головной офис которого находился в Санкт-Петербурге. В начале 2017 года ООО «Деловой подход» отделилось от питерского офиса и вошло в группу компаний «СпецЛогистика».
В настоящее время миссия компании состоит в оказании высококачественных юридических услуг, основываясь на действующее законодательство и потребности клиента, в результате чего он экономит свое время, а значит имеет возможность в большей мере заниматься развитием своего бизнеса и увеличивать свою прибыль. Кроме того, компания всегда настроена на плодотворное сотрудничество в юридической среде, и ориентирована на устойчивое развитие и расширение своих границ.
Основная цель, которую преследует организация в своей деятельности – эффективная и качественная помощь владельцам строительной и грузовой техники в оформлении и получении разрешительной документации на их транспорт в различных государственных органах.
В соответствии с поставленной целью, можно выделить 2 основные задачи: стабильно-налаженная работа с представителями различных государственных органов; организованная работа с клиентами.
Сегодня ООО «Деловой подход» имеет восемь филиалов и представительств по России, не считая основной офис: в Москве, в Санкт-Петербурге, в Дагестане, в Ханты-Мансийском автономном округе и в Волгограде.
Видение же компании состоит в том, чтобы стать одной из ведущих в стране в своей области, увеличить количество филиалов и представительств как минимум до 20, а также создать IT-подразделение в компании, которое позволит выйти на новый рынок и увеличить доходы в несколько раз [21].
Общую структура имиджа ООО «Деловой подход» можно рассмотреть по восьми составляющим, предложенным Э.В. Кондратьевым: имидж товаров или услуг, имидж потребителей услуг, внутренний имидж, имидж руководителя, имидж персонала, визуальный имидж, социальный имидж и бизнес-имидж. Рассмотрим более подробно каждое из направлений [1].
Имидж товаров или услуг (в данном случае имидж услуг) представляет собой исключительные характеристики, которые распространены среди потребителей и которые выделяют и отличают от услуг конкурентов. Общество с ограниченной ответственностью «Деловой подход» предоставляет широкий спектр юридических услуг в сфере логистики, пассажирских перевозок и работы со специализированной техникой. Услуги оказываются качественно, с индивидуальным подходом к каждому клиенту. При этом, большинство услуг оказывается «под ключ» и в более короткие сроки, чем у компаний-конкурентов. Постоянные клиенты, которые обращаются только в ООО «Деловой подход», рекомендуют компанию, так как знают о гарантиях и качестве. По оказываемому спектру услуг занимает одно из лидирующих мест на рынке Москвы и Московской области.
Имидж потребителей услуг включает в себя представления о стиле жизни, общественном статусе и характере потребителей. Потребителями услуг ООО «Деловой подход» являются как физические, так и юридические лица. Физические лица – мужчины, старше 30 лет, чаще всего имеющие среднее и средне специальное образование, грузоперевозчики, в большинстве случае некомпетентны в юридической сфере, ориентируются только по вопросам, касающимся их ТС. Юридические лица – логистические компании, занимающиеся перевозкой сухих грузов, топлива, строительные компании, а также компании, занимающиеся пассажирскими перевозками, территориально зарегистрированные по Москве и Московской области. Они более компетентны в юридической сфере, наладить работу с ними сложнее, чем с физическими, но и намного выгоднее, так как около 80 % дохода приносят именно они.
Внутренний имидж организации складывается из представления сотрудников ООО «Деловой подход» о своей же компании, которые являются важным источником информации об организации для различных внешних аудиторий. Основными составляющими внутреннего имиджа организации являются культура организации и социально-психологический климат. Сегодня ООО «Деловой подход» находится в стадии реорганизации. В головном офисе компании ежедневно находится восемь человек: генеральный директор, два руководителя отделов и пять сотрудников, еще двое сотрудников работают удаленно на головной офис в других городах. Структура организации представлена в приложении Г. По стране ООО «Деловой подход» представляют пять филиалов и представительств. В связи с реорганизацией, внутренний имидж в настоящее время нестабилен. Корпоративная культура находится в стадии становления, поэтому возникают моменты, когда в коллективе царит напряженная атмосф

 

Если вы хотите купить диплом Продвижение имиджа компании с целью укрепления позиции в конкурентной среде (на примере ООО «Деловой подход» г. Москва)
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация