Анализ PR-сопровождения реализации экологических программ на территории муниципального образования (на примере МО г. Новороссийск) Диплом по связям с общественностью | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Связи с общественностью / Анализ PR-сопровождения реализации экологических программ на территории муниципального образования (на примере МО г. Новороссийск)

Готовые ????????? ??????

Диплом  Анализ PR-сопровождения реализации экологических программ на территории муниципального образования (на примере МО г. Новороссийск)

Предмет:Связи с общественностью.
Сдавалась в ВУЗе:КубГТУ.
Кол-во страниц:62.
Цена:2 000 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание
Введение …………………………….………………………………...…… 7
1 Методологические основы реализации PR-деятельности в сфере экологической безопасности …………………..…………………….. 9
1.1 Международная политика и политика Российской Федерации в области доступа к информации по вопросам охраны окружающей среды………………………………………………… 9
1.2 PR-инструменты в экологической сфере ………………………… 15
2 Анализ PR-активности в сфере экологической безопасности на территории МО г. Новороссийск…………………………………… 28
2.1 Анализ присутствия в СМИ материалов о программа экологической безопасности на территории МО г. Новороссийск …………………………………………………… 28
2.2 Анализ эффективности коммуникационной деятельности по формированию экологической грамотности населения на территории МО г. Новороссийск……………………………. 35
3 Разработка комплексной коммуникационной программы по формированию экологической грамотности населения ……………. 39
3.1 Результаты социологического исследования жителей г. Новороссийска по вопросам экологической безопасности…… 39
3.2 Комплексная коммуникационная программа по формированию экологической грамотности населения………. 41
Заключение …………………………….……………………………...….. 56
Список использованных источников………………………………...….. 60
Приложение А Анкета для опроса жителей г. Новороссийска по вопросам экологической безопасности
Приложение Б Обработка результатов опроса жителей г. Новороссийска по вопросам экологической безопасности
Введение
На современном этапе человечество больше внимание стало уделять формированию коллективного экологического сознания. Мировое сообщество с 1991 года всерьез обеспокоено экологическими проблемами, о чем свидетельствует создание Фонда глобальной окружающей среды, который выделяет гранты для финансирования проектов экологической безопасности в регионах. Сегодня люди стали осознавать значимость окружающей среды, формируется экологическая политика, экологическая политика, экологическая культура. Человечество осознает важность экологических проблем и необходимость ограничения интенсивности материальной деятельности, таким образом сейчас в России остается все также актуальным вопросы формирования экологической грамотности населения. Должна быть усилена роль гражданского общества, прежде всего обеспечить свободный доступ к информации, широкое участие общественности в принятии решений по экологическим вопросам и проблемам.
Таким образом, актуальность темы исследования обусловливается значимостью скорейшего решения экологических проблем, чему во многом способствует грамотно организованная коммуникационная деятельность органов местного самоуправления в сфере продвижения экологических программ и формирования экологической грамотности населения. Стремительное развитие технологий и производства несет с собой не только новые перспективы, но и угрозы для благосостояния экосистемы нашей планеты. истины до них ложится на плечи PR-специалистов в области экологии.
Объектом исследования являются коммуникации в сфере экологической безопасности.
Предмет исследования – коммуникационные и информационные механизмы в сфере формирования экологической грамотности населения.

Целью данной выпускной квалификационной работы является изучение эффективности экологического PR на территории г. Новороссийска для разработки предложений по реализации муниципальной программы по обращению с опасными отходами населения.
Основными задачами следует считать:
- изучение основных понятий, связанных со спецификой PR- деятельности в экологической сфере;
- изучение особенностей PR-деятельности в сфере экологии;
- изучение применения инструментов PR в экологической сфере;
- изучение непосредственной PR-деятельности в экологической сфере на территории муниципального образования г. Новороссийск;
- разработка рекомендаций по реализации муниципальной программы по обращению с опасными отходами населения.
Методологическую базу исследования составляют теоретические и эмпирические методы: анализ существующих источников по рассматриваемой проблематике, обобщение и синтез различных точек зрения, представленных в источниках, сравнительный метод; анкетирование. Практическая значимость работы заключается в возможности использования материалов данного исследования в PR-деятельности Отдела экологической безопасности администрации муниципального образования г. Новороссийск. Практическая значимость исследования состоит в том, что рекомендации по совершенствованию инструментов PR-деятельности, выработанные автором, будут предложены к рассмотрению руководству Отдела экологической безопасности и Общественной палаты администрации муниципального образования г. Новороссийск, с возможностью дальнейшей реализации.
1.1 Международная политика и политика Российской Федерации в области доступа к информации по вопросам охраны окружающей среды
Значение информации в наши дни невозможно недооценивать. Работа с информацией является возможностью не только управления, но и выживания. Необходимо раскрывать в себе способности неограниченного восприятия информации как внешней, так и внутренней. Это длительный индивидуальный процесс. Получив необходимую информацию, человек может решить многие свои проблемы. Однако это происходит не всегда. Информация требует необходимого ответственного отношения, осознания и понимания, являющихся естественными изначальными качествами человека.
На международном уровне доступ к информации, участии общественности в процессе принятия решений и доступ к правосудию по вопросам, касающимся окружающей среды, декларирован Конвенцией Европейской Экономической Комиссии ООН, которая была принята 25 июня 1998 года на четвертой Конференции министров «Окружающая среда для Европы» в Орхусе, Дания [1].
К настоящему времени Конвенцию подписали 41 государство, ратифицировали Албания, Армения, Азербайджан, Беларусь, Дания, Эстония, Грузия, Венгрия, Италия, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Румыния, Македония, Таджикистан, Туркменистан, Украина. Польша, Чехия, Голландия, Великобритания, Европейский Союз планируют ратифицировать Конвенцию. Из стран бывшего СССР только Россия и Узбекистан не ратифицировали и не подписали Орхусскую конвенцию. По сфере применения Конвенция является региональной (Европейской). Но тем не менее она является универсальной, и к ней может присоеди-ниться любая страна.
Конвенция базируется на положениях 1-го принципа Стокгольмской декларации по проблемам окружающей среды [2], 10-го принципа декларации Рио-де-Жанейро по окружающей среде и развитию [3], резолюции Генеральной Ассамблеи о Всемирной хартии природы [4] и Хартии о необходимости обеспечения здоровой окружающей среды, а также Европейской хартии по окружающей среде и здравоохранению.
Для практической реализации Конвенции был создан целый ряд экспертных комиссий и рабочих групп разного направления:
- Комитет по соблюдению Орхусской Конвенции;
- Орхусский Координационный центр экологической демократии;
- экспертные группы по доступу к правосудию, по электронным средствам;
- рабочие группы по реестрам выбросов и переносов загрязнителей, по генетически модифицированным организмам.
Как уже говорилось ранее, Россия пока не подписала Конвенцию, но активно готовится к этому процессу. Основанием для этого стал перечень поручений Президента РФ [5] по итогам заседания президиума Государственного совета, состоявшегося 9 июня 2011 года в г. Дзержинске. Подпунктом ж) пункта 2 указного перечня Правительству Российской Федерации предлагается принять решения, обеспечивающие присоединение России к Орхусской Конвенции.
В 2012 году Министерством природных ресурсов и экологии РФ был разработан проект Федерального закона «О присоединении Российской Федерации к Конвенции Европейской экономической комиссии ООН о доступе к информации, участии общественности в процессе принятия решений и доступе к правосудию по вопросам, касающимся окружающей среды». В соответствии с положениями данного законопроекта Россия намерена присоединится к Конвенции с заявлением на основании пункта 18 решения Сторон Конвенции № I/7 о том, что в течение четырех лет с момента вступления Конвенции для Российской Федерации в силу Российская Федерация не признает возможность рассмотрения Комитетом по соблюдению Конвенции сообщений общественности о несоблюдении положений Конвенции со стороны Российской Федерации [6].
В соответствии с Доктриной информационной безопасности РФ [7], первая составляющая национальных интересов Российской Федерации в информационной сфере включает в себя соблюдение конституционных прав и свобод человека и гражданина в области получения информации и пользования ею, обеспечение духовного обновления России, сохранение и укрепление нравственных ценностей общества, традиций патриотизма и гуманизма, культурного и научного потенциала страны. Разработанная в соответствии с положениями Доктрины Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации [8], называет целью формирования и развития информационного общества в РФ повышение качества жизни граждан, обеспечение конкурентоспособности России, развитие экономической, социально-политической, культурной и духовной сфер жизни общества, совершенствование системы государственного управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий. И относит к числу основных задач:
- формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры;
- предоставление на ее основе качественных услуг и обеспечение высокого уровня доступности для населения информации и технологий;
- совершенствование системы государственных гарантий конституционных прав человека и гражданина в информационной сфере.
То есть для достижения этих целей изначально требуется обеспечить реализацию гарантированного статьей 29 Конституции РФ [9] права каждого свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. И установленную частью 2 статьи 24 Конституции обязанность органов государственной власти, органов местного самоуправления и их должностных лиц обеспечить каждому возможность ознакомления с

 

Если вы хотите купить диплом Анализ PR-сопровождения реализации экологических программ на территории муниципального образования (на примере МО г. Новороссийск)
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация