Формирование внутреннего имиджа России средствами телевизионных СМИ Диплом по связям с общественностью | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Связи с общественностью / Формирование внутреннего имиджа России средствами телевизионных СМИ

Готовые ????????? ??????

Диплом  Формирование внутреннего имиджа России средствами телевизионных СМИ

Предмет:Связи с общественностью.
Кол-во страниц:101.
Цена:1 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. ИМИДЖ: ПОНЯТИЕ, ОСОБЕННОСТИ И
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ………………………………….4
1.1 Общее понятие об имидже страны……………………………..4
1.2 Описание структуры внутреннего имиджа России…………..11
1.3 Особенности формирования имиджа страны……………...….19
1.4 Телевидение, как инструмент формирования
1.5 внутреннего имиджа России……………………………………28
2. ИМИДЖ: МЕТОДОЛОГИЯ И АНАЛИЗ……………………………48
2.1. Теоретико-методологические аспекты изучения особенностей
формирования внутреннего имиджа России в новостных и
информационно-аналитических передачах (на примере каналов
ОРТ, РТР, НТВ)……………………………………………………….48
2.2 Анализ внутреннего имиджа России и особенностей его
формирования…………………………………………………………82

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...91
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………93
ПРИЛОЖЕНИЕ А………………………………………………………...99









ВВЕДЕНИЕ

«дайте мне управлять деньгами страны,
и мне плевать – кто пишет ее законы»
Ротшильд


Тема дипломной работы – «Формирование внутреннего имиджа России средствами массовой информации (на примере новостных, информационно- аналитических телепередач»).
Актуальность данной темы обусловлена следующим:
Россия всегда привлекала внимание, как на политической мировой сцене, так и в среде международной культурной общественности. Богатая природными ресурсами, подземными ископаемыми, она всегда была притягательным лакомым кусочком в смысле обогащения для транснациональных корпораций, а своим богатейшим культурным наследием превосходила многие страны.
Формирование внутреннего имиджа России напрямую зависит не только от воздействия событий внутри страны, но и под влиянием международного мира, особенно сейчас, когда интеграция всех стран в мировую экономику уже практически произошла, и мировой кризис охватил финансовую, экономическую, системную и экологическую сферы и подбирается к сфере продовольствия
В настоящий момент новой ступенью развития общества, сопровождающейся небывалым ростом влияния средств массовой коммуникации, когда вопросы имиджа, образа, бренда становятся факторами изменения реальности, а так же необходимостью использования имиджевого подхода в управлении страной.
Актуальность данной темы обусловлена преображением России на мировой арене. Первые лица нашего государства убеждены, что смогут участвовать в формировании более справедливой и эффективной мировой экономической системы.
Степень разработанности проблемы Последнее десятилетие характеризуется возрастанием научного интереса к проблемам формирования общественного мнения. Так, исследуется роль политической агитации в этом процессе (А.И. Ветров), демократическая ценность общественного мнения (В.Б. Житенев). Среди работ, непосредственно посвященных телевидению, можно выделить те, в которых исследуются лексико-семантические и синтаксические особенности телевизионных программ (Бертякова А.Н., Бес-памятнова Г.Н.); социокультурное значение телевидения в жизнедеятельности общества (Айзенберг А.Г., Братышев Д.Е., Раскин А.В., Шиф В.Б., Самарцев О.Р. и др.). Особый интерес вызывают работы психолого-педагогической направленности (Серый А.В.). Таким образом, темы общественного мнения, взаимосвязи общественного мнения и телевещания имеют уже определенную теоретическую данность.
Вместе с тем анализ отмеченных научных разработок показывает, что исследований, посвященных изучению факторам формирования внутреннего имиджа России средствами телевидения, пока еще не было.
Объект исследования: внутренний имидж России.
Предметом исследования являются способы формирования внутреннего имиджа нашей страны через телевизионные новостные и информационно-аналитические и передачи.
Цель дипломного проекта – выявление способов формирования имиджа России через СМИ.
Данная дипломная работа направлена на решение следующих задач:
• Описать структуру имиджа России;
• Изучить особенности формирования внутреннего имиджа страны;
• Рассмотреть роль телевидения в формировании общественного мнения;
• Изучить новостные и информационно-аналитические телематериалы;
• Сделать вывод о значимости телевизионных программ для формирования положительного внутреннего имиджа России.
Гипотеза: Правильно сформулированная государством идеология страны и структурный подход к трансформации внутреннего имиджа России поможет возродить патриотические чувства у граждан РФ. Для ее подтверждения нами были отобраны и проанализированы новостные материалы трех ведущих российских телевизионных каналов: ОРТ, РТР, НТВ, а также авторские и аналитические программы выходившие и выходящие на ТВ.
Научная новизна работы заключается в обобщении представления об особенностях внутреннего имиджа нашего государства. Попытка посмотреть на формирование внутреннего имиджа России, как один из инструментов вписать Россию в глобальную политику в качестве сырьевого придатка мировой экономики, с точки зрения смены мирового порядка.
Практическая значимость дипломной работы определяется побуждение к дальнейшему самообразованию с целью развития способности к различению, анализу получаемой извне информации возможностью использования ее результатов с целью продвижения.
Методы исследования. Основными методами исследования в нашей работе являются: метод изучения научной литературы, метод выборки материала для анализа из новостных программ, метод анализа.
Структура работ. Работа состоит из аннотации, введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. Аннотация дает репрезентацию работы и ее ключевых моментов. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, рассматривается ее степень исследованности, определяются объект, предмет, цели и задачи исследования, определяются методы исследовательской работы, научная новизна и практическая значимость работы. В первой главе даются теоретические сведения об имидже страны, о путях его формирования, о телевидении как основном источнике формирования у граждан представления об их стране. Во второй практической главе на примере новостных и информационно-аналитических программ основных государственных каналов ОРТ, РТР и НТВ рассматриваются способы подачи материала, который оказывает непосредственное влияние на общественное мнение россиян. В заключении делается вывод о влиянии телевидения на формирование внутреннего имиджа России. Список литературы содержит более ста источников, в том числе и ссылки на интернет-источники. В приложении представлена программа исследования.

 

Если вы хотите купить диплом Формирование внутреннего имиджа России средствами телевизионных СМИ
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация