Специальные мероприятия как инструмент продвижения имиджа органов местного самоуправления на примере администрации Таманского сельского поселения Темрюкского района») Диплом по связям с общественностью | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Связи с общественностью / Специальные мероприятия как инструмент продвижения имиджа органов местного самоуправления на примере администрации Таманского сельского поселения Темрюкского района»)

Готовые ????????? ??????

Диплом  Специальные мероприятия как инструмент продвижения имиджа органов местного самоуправления на примере администрации Таманского сельского поселения Темрюкского района»)

Предмет:Связи с общественностью.
Сдавалась в ВУЗе:КубГТУ.
Кол-во страниц:73.
Цена:2 000 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание
Введение………………………………………………………………….. 9
1 Теоретические аспекты организации специальных мероприятий... 11
1.1 Характеристика специальных мероприятий в связях с общественностью………………………………………………...
11
1.2 Технологии организации специальных мероприятий при продвижении положительного образа PR-субъекта……………
18
1.3 Проведение специальных мероприятий в органах местного самоуправления……………………………………………………
23
2 Анализ коммуникационной политики при формировании имиджа администрации Таманского сельского поселения Темрюкского района……………………………………………………………………

29
2.1 Анализ информационной политики администрации Таманского сельского поселения Темрюкского района..……...
29
2.2 Исследование взаимодействия администрации Таманского сельского поселения Темрюкского района с целевыми аудиториями..............................................................................

33
2.3 Определение текущего имиджа администрации Таманского сельского поселения Темрюкского района……………………..
45
3 Разработка рекомендаций по организации специальных мероприятий с целью формирования имиджа администрации Таманского сельского поселения Темрюкского района……………

57
Заключение……………………………………………………………….. 66
Список использованных источников …………...………………………... 71
Приложение А (обязательное) Скриншот официального веб-сайта администрации Таманского сельского поселения Темрюкского района
Приложение Б (обязательное) Структура администрации Таманского сельского поселения Темрюкского района
Приложение В (обязательное) Анализ публикаций краевой газеты «Новая газета Кубани» за период с 1 января 2015 года по 31 декабря 2016 года
Приложение Г (обязательное) Анализ публикаций районной газеты «Тамань» за период с 1 января 2015 года по 31 декабря 2016 года
Приложение Д (обязательное) Анализ раздела «Новости» официального сайта администрации Таманского сельского поселения Темрюкского района за период с 1 января 2015 года по 31 декабря 2016 года
Приложение Е (обязательное) Макет анкеты для исследования коммуникаций с целевыми аудиториями администрации Таманского сельского поселения Темрюкского района
Приложение Ж (обязательное) Анализ публикаций краевой газеты «Новая газета Кубани» и районной газеты «Тамань», посвященных специальным событиям мероприятиям, проводимым администрацией Таманского сельского поселения Темрюкского района за период с 1 января 2015 года по 31 декабря 2016 года
Приложение И (обязательное) Стратегия продвижения имиджа администрации Таманского сельского поселения Темрюкского района
Введение
Актуальность темы выпускной квалификационной работы определяется тем, что в современных условиях важно формировать доверительные отношения органов местного самоуправления с целевыми аудиториями. Эффективным инструментом связей с общественностью на данном этапе являются специальные мероприятия. Вполне очевидно, что государственные организации, нацеленные на создание благоприятной общественной атмосферы и установление позитивных и долговременных связей с общественными институтами, социальными группами и отдельными гражданами, будут более успешны, а их деятельность будет протекать в обстановке взаимного понимания и адекватного реагирования со стороны общества на любые их действия и инициативы.
Объектом исследования является имидж администрации Таманского сельского поселения Темрюкского района.
Предметом выпускной квалификационной работы являются технологии организации и проведения специальных мероприятий в органах местного самоуправления.
Цель работы – исследовать эффективность организации специальных мероприятий при формировании положительного имиджа органов местного самоуправления. Для достижения намеченной цели были поставлены следующие задачи:
 изучение основных специальных мероприятий, проводимых в области связей с общественностью;
 определение роли специальных событий при продвижении имиджа организации;
 рассмотрение особенностей проведения специальных мероприятий в органах местного самоуправления;
 изучение общей характеристики администрации муниципального образования, на примере Таманского сельского поселения Темрюкского района;
 исследование целевых аудиторий администрации Таманского сельского поселения и определение приоритетной целевой аудитории;
 определение роли специальных событий при придвижении имиджа администрации Таманского сельского поселения Темрюкского района;
 разработка рекомендаций проведения специальных мероприятий администрацией Тамани с целью продвижения имиджа.
Теоретической основой выпускной квалификационной работы являются труды отечественных авторов – С. В. Козлова, И. А. Василенко, А. А. Маркова, Е. В. Самохваловой, Г. Л. Тульчинского, А. В. Кочетковой, посвященные организации и проведению специальных мероприятий, связям с общественностью в государственном секторе, созданию и продвижению их положительного имиджа.
Методологическая основа исследования включает в себя симбиоз метода сравнения, анкетного метода, метода индукции, а также элементы системного подхода.
Практическая значимость работы заключается в возможности применения рекомендаций по формированию имиджа органов местного самоуправления при организации специальных мероприятий.
1.3 Проведение специальных мероприятий в органах местного самоуправления
Администрация муниципального образования является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления и осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, Уставами муниципального образования, решениями представительного органа местного самоуправления, постановлениями и распоряжениями главы администрации [1, 93]. Уставами большинства муниципальных образований предусмотрено, что глава муниципального образования является одновременно и главой администрации муниципального образования [1, 93]. Местная администрация очень сильно зависит от отношения к ней со стороны населения, зависит, даже в большей степени, чем от отношения к ней со стороны вышестоящих властей. Как справедливо замечает А. А. Марков, зависимость политиков регионального и федерального уровней от избирателя тоже довольно сильная. Но сильная она, как правило, только в период выборов. Как только выборы завершаются, то и влияние населения на данных политиков заметно ослабевает. С главой местной администрации ситуация обстоит несколько иначе: с него за все спрос, он всегда на виду.
Администрация муниципального органа власти просто «обречена» на постоянный контакт с населением. Поэтому на уровне местного самоуправления ситуация объективно созрела к тому, чтобы в ней был востребован механизм связей с общественностью [1, 93]. Установление эффективных связей с общественностью постепенно становится частью современного стиля управления в государственных организациях и местных органах власти. Основной задачей связей с общественностью муниципального образования является формирование общественного мнения по широкому спектру проблем, касающихся различных сфер деятельности местного органа власти.
Деятельность PR-специалистов администрации муниципального образования имеет свои особенности, по сравнению с частным сектором. В частном секторе работа по связям с общественностью направлена на достаточно узкие целевые группы, выступающие в роли потребителей конкретной продукции или услуги. В государственных же организациях поле профессиональной PR-деятельности значительно расширяется: необходимо охватить вниманием все общественные категории граждан. Такая широкая социальная база требует довольно высокой квалификации специалистов по связям с общественностью и предполагает тщательную постановку профессиональных целей.
Здесь, необходимо четко понимать, что не население существует для работы местных органов власти, чиновники являются представителями муниципального образования, действуют в интересах его населения и осуществляют свои права и обязанности волей этого населения. Взаимодействие общественности и органов местного самоуправления просто необходимо, ведь без него теряется смысл самого понятие местного самоуправления.
Таким образом, связи с общественностью должны пронизывать всю деятельность администрации муниципального образования, присутствовать на всех этапах планирования деятельности и в выполнении основных функций [1, 94].
Работа службы по связям с общественностью администрации муниципального образования должна быть тщательно спланирована. Планирование определяется, прежде всего, выбором главных целей и решений, необходимых для их достижения [1, 93]. А. А. Марков видит основные цели и решения этой службы в осуществлении постоянного и целенаправленного анализа складывающейся социально-политической ситуации на территории муниципального образования, в оценке ее состояния и прогнозах развития; выработке определенных практических выводов, рекомендаций, необходимых для формирования политики и принятии обоснованных решений влияния на социально-политическую обстановку; в обеспечении взаимодействия администрации с политическими партиями, общественными организациями, профсоюзами, другими некоммерческими объединениями путем проведения. Для эффективного осуществления указанной деятельности органами местного самоуправления, применяется такой инструмент связей с общественностью, как специальные мероприятия. Организация и проведение специальных мероприятий в муниципальных органах власти осуществляется исходя из указанных особенностей деятельности муниципальных служб по связям с общественностью. Специальные мероприятия могут проводиться для СМИ или с участием СМИ. Для деятельности местных органов власти большую роль играет второй вариант: мероприятия проводятся для населения, но на них присутствуют представители СМИ.
Все специальные мероприятия, проводимые органами муниципальных образований можно разделить на две большие группы:
1) мероприятия, которые носят развлекательный характер. Целью такого рода мероприятий является

 

Если вы хотите купить диплом Специальные мероприятия как инструмент продвижения имиджа органов местного самоуправления на примере администрации Таманского сельского поселения Темрюкского района»)
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация