Разработка рекламного продвижения авиакомпании Аэрофлот в г.Уфа средствами рекламы и PR Диплом по связям с общественностью | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Связи с общественностью / Разработка рекламного продвижения авиакомпании Аэрофлот в г.Уфа средствами рекламы и PR

Готовые ????????? ??????

Диплом  Разработка рекламного продвижения авиакомпании Аэрофлот в г.Уфа средствами рекламы и PR

Предмет:Связи с общественностью.
Сдавалась в ВУЗе:УГНТУ.
Кол-во страниц:71.
Цена:5 200 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 3
1 СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ АВИАКОМПАНИИ СРЕДСТВАМИ РЕКЛАМЫ И PR 7
2 АВИАКОМПАНИЯ «АЭРОФЛОТ» КАК ОБЪЕКТ ПРОДВИЖЕНИЯ 20
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ АВИАКОМПАНИИ «АЭРОФЛОТ» 30
Заключение 55
Список использованных источников и литературы 60
Приложение А Процесс создания макета сайта для авиакомпании ОАО "Аэрофлот"……………………………………………………………………….64
Приложение Б Макет сайта для авиакомпании ОАО " Аэрофлот"…….... ….71


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность данной работы в первую очередь обусловлена высокой конкуренцией авиакомпаний на рынке услуг, а также проблемой отсутствия программ эффективного продвижения авиакомпаний г.Уфы средствами рекламы и PR.
К числу инструментов повышения конкурентоспособности нематериального характера, безусловно, относятся PR-технологии. Уровень конкурентоспособности, а значит возможности длительного результативного существования компании на высококонкурентном рынке, зависит от грамотного позиционирования своих услуг. Возможно это посредством осуществления PR-коммуникаций, направленных на обеспечение не вызывающего сомнений, четкого и отличного от аналогов желательного месте на рынке и в сознании целевых потребителей.
Во-вторых, в продвижении авиакомпаний очень важно, чтобы реклама не была банальной и шаблонной. Прежде всего, рекламное агентство обязано изучить продукт или услугу с точки зрения достоинств и недостатков. Нужно учесть такие аспекты, как цена, доступность мнение потребителей об услугах авиакомпании, мнение потребителей об услугах конкурирующих авиакомпаний.
Обычно для продвижения авиакомпании пользуются услугами рекламных агентств, так как в последние годы реклама тех авиакомпаний, которые проводили собственную рекламную компанию (в качестве меры по снижению расходов) выглядела непрофессионально и непривлекательно. Благодаря отличной репутации авиакомпаний, как заказчиков рекламы, рекламные агентства с удовольствием сотрудничают с ними.
Авиакомпании должны строить свое продвижение в первую очередь на утверждении о собственной безопасности, в то время как многие другие авиакомпании позиционируют свои услуги как услуги для рынка потребителей выше среднего и высшего класса. Дешевая и непривлекательная реклама всегда ассоциируется у пассажиров с плохим качеством оказания услуг, поэтому если у авиакомпании нет достаточных средств для рекламы, то лучше вообще ничего не делать.
Кроме того, в последнее время появилась тенденция к самостоятельному туризму (без посредников в лице туристических агентств) граждан РФ. В этой ситуации необходимо донести до них всю информацию о преимуществах, ценах, гарантиях, программах лояльности (и пр.) той или иной авиакомпании для того, чтобы клиент остановил свой выбор именно на ней. Это вполне успешно может быть сделано средствами рекламы и PR.
Степень разработанности. Исследование проблемы использования public relations и рекламы в сфере бизнеса было бы невозможно без научно-методологической базы, которая была создана многими исследователями различных отраслей знания – социологами, рекламистами, маркетологами, пиар-специалистами, психологами. Это тема комплексная и междисциплинарная. Зарождение связей с общественностью как научной дисциплины и отрасли прикладных знаний произошло за рубежом именно в сфере бизнеса. В связи с этим тема PR и рекламы в бизнесе является предметом множества научных теорий и концепций в трудах ученых Европы и США. Она хорошо осмыслена и изучена. Весомый вклад в развитие области связей с общественностью и рекламы на Западе внесли С.Блэк , Ф.Джефкинс , Ш.Харирисон и многие другие авторы, чьи труды во многом помогали в процессе изучения специфики профессии связей с общественностью и написании выпускной квалификационной работы.
Но тематика связей с общественностью в коммерческих структурах на сегодняшний момент получила достаточно широкое освещение и в российской научной литературе. К этой области public relations обращались в своих трудах И.Викентьев , И.Алешина , Э.Уткин , А.Чумиков и др.
Работы, в которых рассматривается проблема позиционирования товара представлены многими авторами. Д.Траут и Э.Райс в своей работе, всецело посвященной позиционированию, наиболее точно раскрывают сущность позиционирования товара и услуги. Ф.Котлер в своей работе для анализа восприятия торговых марок, параметров товаров потребителями предлагает сводить их в «схему позиционирования товара». Стратегии эффективного позиционирования представлены Г.Дж.Хулеем. Также проблема позиционирования освещается Т.Амблером .
Среди известных зарубежных специалистов в области формирования репутации организации можно выделить Фредерика Райхельда .
Кроме того, были изучены работы многих российских и зарубежных авторов, касающейся проблем продвижения услуг авиакомпаний. Это Бове К.Л. , Аренс У.Ф., Джефкинс Ф ., Мозер К . и т.д.
Эмпирическая база состоит из таких ресурсов, как сайт ОАО «Аэрофлот» и «S7 Airlines» , свободная энциклопедия Википедия и других источников.
Цель исследования – разработать программу продвижения авиакомпании «Аэрофлот» на рынке г.Уфы средствами рекламы и PR.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1. Рассмотреть специфику продвижения авиакомпаний средствами рекламы и PR;
2. Изучить авиакомпанию «Аэрофлот» как объект продвижения;
3. Обозначить основные направления продвижения авиакомпании «Аэрофлот» средствами рекламы и PR.
Объектом исследования выступает авиакомпания «Аэрофлот».
Предметом исследования - продвижение авиакомпании средствами рекламы и PR.
Методологической основой данной работы стали системный подход и принцип историзма, обеспечивающие выявление закономерностей коммуникационной деятельности в области связей с общественностью, а также методы социологического исследования: анализ, описание, сравнение.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения списка использованной литературы и источников и приложения.

 

Если вы хотите купить диплом Разработка рекламного продвижения авиакомпании Аэрофлот в г.Уфа средствами рекламы и PR
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация