Анализ текстов и образов рекламного продукта в коммуникационной стратегии учреждения Диплом по связям с общественностью | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Связи с общественностью / Анализ текстов и образов рекламного продукта в коммуникационной стратегии учреждения

Готовые ????????? ??????

Диплом  Анализ текстов и образов рекламного продукта в коммуникационной стратегии учреждения

Предмет:Связи с общественностью.
Сдавалась в ВУЗе:БЭК.
Кол-во страниц:59.
Цена:6 500 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение
Глава 1. Элементы рекламного текста 5
1.1. Слоган 5
1.2. Заголовок 12
1.3. Рекламный текст 19
1.4. Эхо фраза и рекламные реквизиты 27
Глава 2. Специфика стиля рекламного текста 29
2.1. Стиль 29
2.2. Тропы 31
2.3. Фигуры речи 33
Глава 3. Анализ текста и образа рекламного продукта в коммуникационной стратегии 36
3.1. Понятие коммуникационной стратегии 36
3.1.1. Вербальные коммуникации 38
3.1.2. Невербальная коммуникация 41
3.2. Анализ элементов рекламного текста на примере заголовков и буклетов образовательных учреждений г.Уфы 43
3.2.1. Анализ заголовков 43
3.2.2. Анализ буклетов 47
3.3. Предложения по улучшению образа рекламного продукта………….49
Заключение 50
Список использованной литературы 52
Приложение 54


Введение

Данная работа посвящена анализу текстов и образов рекламного продукта в коммуникационной стратегии учреждения.
Текст является мощным инструментом рекламы, так как именно он представляет потребителю информацию о товаре или услуге. Задача рекламного текста – создать образ товара или услуги, и именно от специалиста по рекламе зависит, каким этот образ будет.
Реклама создает мифы - мифы о товаре, услуге, фирме. Так, на¬пример, реклама продает не йогурты, косметику и автомобили, а здоро¬вье (полезность), красоту и престиж. Реклама обещает решить все про¬блемы с помощью своего «уникального», «эффективного», «надежно¬го», «доступного», «легкого в употреблении», «удобного» и «волшебного средства», которое можно приобрести только здесь и только сейчас [2, c. 3].
В процессе восприятия рекламного сообщения у потребителя должны появиться позитивные эмоции, которые в результате перейдут на эмоции о товаре и, следовательно, подтолкнут потребителя совершить действие – приобрести рекламируемый товар или услугу.
Актуальность обусловлена проблемой написания рекламных материалов для образовательных учреждений с целью привлечения абитуриентов.
Цель данного исследования – исследование элементов и специфики стиля рекламного текста с целью выявления результативности от их правильного использования.

В приложении варианты рекламной продукции для образовательного учреждения. Выполнены в программе Corel Draw

 

Если вы хотите купить диплом Анализ текстов и образов рекламного продукта в коммуникационной стратегии учреждения
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация