Разработка программы продвижения коммерческой организации в сети интернет (на примере ООО «Рускон») Диплом по связям с общественностью | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Связи с общественностью / Разработка программы продвижения коммерческой организации в сети интернет (на примере ООО «Рускон»)

Готовые ????????? ??????

Диплом  Разработка программы продвижения коммерческой организации в сети интернет (на примере ООО «Рускон»)

Предмет:Связи с общественностью.
Сдавалась в ВУЗе:КубГТУ.
Кол-во страниц:85.
Цена:1 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание
Введение ………………………………………………………………………… 9
1 Теоретические аспекты исследования способов продвижения PR-субъекта ………………………………………………………………........
11
1.1 Традиционные и инновационные PR-инструменты при продвижении коммерческой организации………………………...
11
1.2 Исследования коммуникаций в логистических компаниях……... 22
1.3 PR-деятельность при продвижении коммерческой организации в сети Интернет……………………………………………………..
27
2 Исследования способов продвижения компании ООО «Рускон»……... 33
2.1 Анализ коммуникаций компании ООО «Рускон» с целевыми аудиториями…………………………………………………………
33
2.2 Анализ конкурентной среды компании ООО «Рускон»…………. 45
2.3 Анализ коммуникационной активности ООО «Рускон» в сети Интернет…………………………………………………………….
50
3 Рекомендации по продвижению компании в сети Интернет…………... 53
Заключение ……………………………………………………………………… 59
Список использованных источников ………………………………………...... 62
Приложение А (обязательное) Сравнительная характеристика объемов рекламы в зависимости от каналов ее распространения на основе данных Ассоциации коммуникационных агентств России за 2016 год
Приложение Б (обязательное) Макет обложки корпоративного журнала «Вестник Ruscon»
Приложение В (обязательное) Макет сертификата ежегодного Всероссийского конкурса в области корпоративных медиа
Приложение Г (обязательное) Информационные материалы компании ООО «Рускон»
Приложение Д (обязательное) Информационный стенд ООО «Рускон» на выставке «ТрансРоссия»
Приложение Е (обязательное) Информационный буклет ООО «Рускон»
Приложение Ж (обязательное) Макет слайда презентации ООО «Рускон»
Приложение И (обязательное) Скриншоты публикаций о компании ООО «Рускон»
Приложение К (обязательное) Скриншоты логистических интернет-площадок
Приложение Л (обязательное) Макет опросного листа «Уровень удовлетворенности клиентов услугами компании»
Приложение М (обязательное) Рейтинг крупнейших транспортно-логистических компаний России по итогам 2016 года (по версии журнала «Эксперт»)
Приложение Н (обязательное) Скриншот официального сайта компании ООО «Рускон»
Приложение П (обязательное) Скриншот официального сайта компании ООО «Рускон» (англоязычная версия)
Приложение Р (обязательное) Макет опросного листа потенциального клиента компании ООО «Рускон»
Введение
Актуальность выбранной темы заключается в том, что внедрение современных PR-технологий при продвижении компании в сети Интернет способствует продвижению предоставляемых услуг, а значит увеличению прибыли.
Объектом выпускной квалификационной работы является коммуникативная политика ООО «Рускон».
Предметом исследования выступают PR-инструменты продвижения компании ООО «Рускон» в сети Интернет.
Целью данной выпускной квалификационной работы является определение роли интернет-коммуникаций в продвижении компании, а также разработка эффективных PR-приемов взаимодействия с целевой аудиторией при продвижении компании в сети Интернет.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1) рассмотрение коммуникационных инструментов взаимодействия с целевыми группами с помощью исследования традиционных и инновационных инструментов PR-активности организации;
2) определение особенностей коммуникаций с целевыми группами в логистических компаниях;
3) определение роли корпоративного сайта в продвижении организации;
4) оценка форм и методов взаимодействия с целевыми группами;
5) разработка эффективных инструментов коммуникаций с целевыми группами компании.
Существенное внимание коммуникативным процессам в области связей с общественностью уделено в трудах таких теоретиков, как Котлер Ф., Синяева И. М., Шарков Ф.И., Хейвуд Р., Минаева Л.В.
Методами исследования являются эмпирические методы, такие как анализ научной литературы, наблюдение, изучение документации и готовых продуктов, метод анкетного опроса.
Практическая значимость заключается в том, что разработанные предложения по повышению эффективности коммуникаций могут способствовать эффективному продвижению политики логистических компаний, в том числе ООО «Рускон».
В настоящее время процессы развития глобальных коммуникационных технологий очень динамичны, а их возможности для общества и экономики только начинают масштабно использоваться. Наблюдается стремительный рост новых тенденций в развитии и совершенствовании PR-технологий как способа повышения уровня конкурентоспособности коммерческих структур. Использование PR в сети Интернет приносит значительную экономию. В связи с тем, что активно увеличивается роль информации во всех сферах общественной жизни, происходит рост конкурентной среды, руководители компаний вынуждены обеспечивать систему эффективных коммуникаций своего бизнеса с внешней и внутренней средой. Повышение всеобщего внимания к такому средству коммуникации, как интернет-пространство стимулируют компании к созданию и внедрению новых PR-технологий для управления коммуникативными процессами. Поэтому для продвижения компании необходимо применение не только традиционных, но и инновационных подходов к управлению коммуникационными процессами.
2.1 Анализ коммуникаций компании ООО «Рускон» с целевыми аудиториями
ООО «Рускон» – одна из крупнейших транспортно-логистических компаний России в сфере внешнеторговых контейнерных перевозок, оказывает услуги по международной доставке через порты России и ближнего зарубежья свыше 250 000 TEU контейнеров ежегодно [22]. Работая на российском рынке с 1996 года, компания «Рускон» является одним из лидеров в сфере перевозок, перевалки, хранения и таможенного оформления контейнерных грузов в России и СНГ. Компания располагает собственными транспортными и терминальными активами в ключевых российский портах и регионах, предлагая адаптированные нуждам наших клиентов решения по доставке грузов в контейнерах.
Миссия компании заключается в работе для удовлетворения индивидуальных потребностей клиентов, сокращая их расходы по доставке грузов в контейнерах, бережно относясь к используемым ресурсам, развивая новые технологии и достойно вознаграждая сотрудников и акционеров.
Компания стремится стать национальным лидером в мульти модальной контейнерной логистике, благодаря операционной эффективности и доступности услуг в трех основных бассейнах и ключевых регионах России.
Компания ООО «Рускон» предоставляет услуги по мульти модальным перевозкам (портовое экспедирование, авто и железнодорожные перевозки, перевалка и хранение), таможенному оформлению (услуги складов временного хранения закрытого и открытого типа, таможенное оформление, обслуживание рефрижераторных грузов), линейному агентированию (услуги морского фрахта, агентирование морских линий, обратная загрузка экспортом, аналитика рынка). К ценностям компании относятся клиентоориентированность, честность, эффективность, ответственность и работа в команде. ООО «Рускон» работает во всех основных контейнерных портах и ключевых регионах России и ближнего зарубежья. Компания имеет офисы как в России (г. Новороссийск – главный офис, г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Ростов-на-Дону, г. Владивосток), так и за рубежом (Казахстан, Китай). Обширная сеть офисов и представительств позволяет компании предлагать оптимальные условия перевозки, эффективно снижать транспортные издержки и гибко реагировать на запросы клиентов, где бы они не находились.
Корпоративная культура и принципы организации ООО «Рускон» играю важную роль для сотрудников компании. Дресс-код - это определенные требования к деловому стилю одежды и внешнему виду сотрудников. Сотрудник является лицом компании, поэтому от внешнего вида каждого конкретного сотрудника, его поведения на рабочем месте, стиля работы с клиентами и партнерами зависит образ компании в целом. Сотрудники компании ООО «Рускон» придерживаются делового стиля одежды. Еще один важный элемент корпоративной культуры - это собственный журнал «Вестник Ruscon», обложка которого изображена в приложении Б. Журнал выходит с периодичностью раз в 3 месяца, содержит в себе информацию о деятельности компании, ее сотрудниках, перспективах работы. В 2017 году журналу исполнилось 10 лет. Также Журнал «Вестник Ruscon» принимал участие в четырнадцатом ежегодном Всероссийском конкурсе в области корпоративных медиа и получил звание «Лучшее корпоративное медиа России-2017», за что получил сертификат, который представлен в приложении В.
ООО «Рускон» располагает обширным опытом и широким спектром средств для выполнения перевозки качественно, в срок и по согласованной цене. Компания позиционирует себя, как одну из крупнейших транспортно-логистических компаний России в сфере внешнеторговых контейнерных перевозок. Клиенты ООО «Рускон» – профессионалы, совершающие мелкие и крупные поставки товаром в импортном и экспортном направлениях.
Целевая аудитория компании ООО «Рускон» – это группа людей, на которую направлены маркетинговые коммуникации компании. В целевую аудиторию входят не только существующие клиенты компании, но также и потенциальные потребители, привлечь которых важно для завоевания стабильного положения в отрасли. При проведении анализа коммуникаций с целевыми аудиториями необходимо рассмотреть следующие группы целевых аудиторий, а также формы взаимодействия с ними: клиенты (реальные, будущие), конкуренты, средства массовой информации, государственные структуры, а именно контролирующие и разрешительные органы.
Основное направление взаимодействия с целевыми группами - брендинг - формирование в сознании некоего ответственного образа партнера любой компании. Анализ компонентов фирменного стиля показал, что он является средством осуществления коммуникаций компании с целевыми игруппами. Логотип компании ООО «Рускон» представляет собой словесный товарный знак, изображеный на рисунке 1.

Рисунок 1 - Логотип компании ООО «Рускон»
Буквы имеют белую окраску и расположены на синем фоне. Фирменный блок включает литер G, что обозначает «Global» и далее название компании.
Носителями фирменного стиля являются рекламные баннеры, таблички у дверей офисов, визитные карточки, блокноты и ручки, календари,

 

Если вы хотите купить диплом Разработка программы продвижения коммерческой организации в сети интернет (на примере ООО «Рускон»)
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация