PR-методы оптимизации взаимодействия рыночного субъекта с целевыми аудиториями (на примере ООО «Мегачип» Диплом по связям с общественностью | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Связи с общественностью / PR-методы оптимизации взаимодействия рыночного субъекта с целевыми аудиториями (на примере ООО «Мегачип»

Готовые ????????? ??????

Диплом  PR-методы оптимизации взаимодействия рыночного субъекта с целевыми аудиториями (на примере ООО «Мегачип»

Предмет:Связи с общественностью.
Сдавалась в ВУЗе:КубГТУ.
Кол-во страниц:86.
Цена:2 000 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание
Введение………………………………………………………………………. 7
1 Методология интегрированных коммуникаций, используемых при взаимодействии с целевыми группами…………………………………
8
1.1 Подходы к классификации целевых групп………………………… 8
1.2 PR – инструменты взаимодействия с целевыми аудиториями…… 16
1.3 Информационные материалы, используемые при взаимодействии с целевой аудиторией……………………………………………………
28
2 Исследование PR-активности компании «Мегачип» на целевом рынке……………………………………………………………………..
38
2.1 Анализ коммуникационной активности ООО «Мгачип»…………. 38
2.2 Формы взаимодействия компании «Мегачип» с целевыми аудиториями………………………………………………………………
46
2.3 Оценка результативности PR-активности компании……………… 50
3 Разработка PR-кампании по формированию лояльных клиентов ООО «Мегачип»…………………………………………………………
55
Заключение………………………………………………………………......... 66
Список использованных источников………………………………………. 68
Приложение А Фирменный стиль организации «Мегачип»
Приложение Б Интернет коммуникации
Приложение В Рекламные композиции
Приложение Г Макет коммерческого предложения
Приложение Д PR-материалы





Введение
Актуальность данной квалификационной работы обуславливается ростом рынков товаров и услуг, и соответственно ростом конкуренции. Грамотно выстроенные коммуникационные отношения с целевыми аудиториями способствуют формированию положительного образа компании, способствуют росту статуса и прибыльности.
Объект исследования PR-деятельность рыночного субъекта.
Предмет исследования – PR-методы взаимодействия с целевыми аудиториями.
Цель — изучить коммуникационные инструменты взаимодействия с целевой аудиторией и оценить способы формирования лояльных клиентов.
Задачи:
1) исследовать формы и PR инструменты взаимодействия с целевыми группами коммерческих организаций;
2) рассмотреть подходы к классификации целевых групп;
3) проанализировать целевую аудиторию организации «Мегачип»;
4) исследовать коммуникационную активность ООО «Мегачип»;
5) изучить формы взаимодействия компании «Мегачип» с целевыми аудиториями;
6) оценить эффективность PR-инструментов взаимодействия с целевыми аудиториями;
7) разработать PR-кампанию по формированию лояльных клиентов организации «Мегачип».
Методологической основой для проведения исследования послужили работы таких авторов, как Викентьва И. Л «Приемы рекламы и PR», Ачкасовой В. А. «Связи с общественностью как социальная инженерия».
Практическая значимость данной работы определяется возможностью использования данных материалов при разработке и планировании мероприятий по формированию лояльных клиентов организации «Мегачип».
2.1 Формы взаимодействия компании «Мегачип» с целевыми аудиториями
Компания «Мегачип» является обществом с ограниченной ответственностью.
С самого начала создания организации «Мегачип» в 2003 году, была определена её миссия – помочь качественно выбрать и установить технику, чтобы потребители могли обезопасить свой быт и создать комфортные условия, наполнив свое окружение надежной электроникой высокого уровня.
Организация представлена на рынке материальных услуг. География работы – Краснодарский край, в частности города Новороссийск, Анапа и округи. Жители данных территорий являются целевой аудиторией организации «Мегачип».
Цельюорганизации является: получение прибыли путем насыщения потребительского рынка товарами и услугами.
Ориентиром к достижению цели являются главные ценности организации: ориентированность на клиента, руководствуясь принципом: «Клиент всегда прав», стремление обеспечить обслуживание клиентов таким образом, что бы на всех этапах сотрудничества клиент ощущал комфорт, удовлетворение и уважительное отношение к компании. Наивысшей оценкой деятельности являются положительные отзывы об организации.
Профессионализм и компетентность:главный мотивационный стимул сотрудников для повышения своего профессионализма и компетентности ориентирован на обеспечение высокого качества обслуживания.
Качество товаров:товары, представленные в магазинах, сертифицированы, что подтверждается всеми необходимыми сертификатами и официальными гарантиями сервисных центров. Товар не только продают, его и доставляют, устанавливают и осуществляют настройку. Организация сотрудничает с сервисными центрами, которые осуществляют сервис гарантийного и пост гарантийного обслуживания продаваемой продукции.
Выгодные цены и условия:применяемые в компании маркетинговые технологии позволяют создать условия, обеспечивающие очень выгодные цены и условия для приобретения продукции. Гибкий подход к формированию окончательной цены, бонусные акции и скидки позволяют создать у покупателя приятное впечатление и желание совершить покупку вновь.
Передовые технологии и инновации:с первых же дней создания, компания ориентирована на самые передовые технологии в продвижении своих товаров на рынок, позволяя клиентам использовать эти технологии в повседневной жизни, совершая покупки не выходя из дома. На сайте интернет-магазина реализованы многие современные и передовые технические решения в области он-лайн торговли. Используемые технологии продвижения сайта магазина позволяют охватить огромную аудиторию пользователей. Не смотря на достижения сегодняшнего дня, специалисты компании «Мегачип» постоянно работают над совершенствованием используемых технологий, чтобы быть всегда на острие лидерства в своей области.
Открытость и честность:организация высоко ценит доверие своих клиентов и что бы его оправдать, «Мегачип» очень добросовестно подходит к организации процесса торговли, особенно в информационной её части. Все предлагаемые товары в интернет-магазине будут доставлены покупателю в срок или получены им на складе компании, с предоставлением всех необходимых сертификационных и гарантийных документов. Если товары временно отсутствуют в продаже, то это всегда отражено на сайте и в прайс-листах. Цены прайс-листов постоянно и очень оперативно обновляются.
Организация «Мегачип» устанавливает этичные отношения с заказчиками и партнерами.
Предметом деятельности компании является:
- реализация товаров народного потребления и продукции технического назначения через собственную торговую сеть;
- выполнение торгово-закупочных, торговых и иных операций, открытие коммерческих магазинов;
- оказание всех видов консультационных услуг, связанных с коммерческой деятельностью организации;
- установка автоматики и спутникового телевидения;
- оказание информационных услуг;
- монтажные, эксплуатационные, наладочные работы;
- внедрение и коммерческое использование отечественных и зарубежных высокоэффективных видов оборудования, техники;
- установка и сервисное обслуживание оборудования;
- проведение работ в сфере маркетинга, рекламы;
- реализация товаров и услуг при помощи сайта http://www.мегачип.рф;
- проведение акций, презентаций и других мероприятий.
Организация имеет свой слоган: «На страже Вашей безопасности!», а также зарегистрированный товарный знак, олицетворяющий слоган, приложение А. Товарный знак представлен буквой «М» - заглавная буква названия организации, изображенная на щите. Щит – символ защиты, безопасности, силы. Цвета черный и золотой. Преобладает золотой цвет – символ стремления к власти и демонстрации своего превосходства, и черный – символизирует изящество.
Фирменный стиль выражен следующими компонентами: фирменные цвета - темно-синий, золотой и черный, одежда персонала магазинов – жилетки темно-синего цвета с эмблемой в виде товарного знака организации, оформление названия магазинов – на темно-синем фоне золотыми буквами написано «Мегачип» с рядом расположенным товарным знаком, аналогично изображение названия организации на сайте Мегачип.рф, фирменный шрифт – AndalMono. Организация имеет разработанный стандартный макет визиток как для города Анапы, так и для Новороссийска, приложение А, также в фирменных цветах компании. В современном мире визитная карточка это инструмент деловой организации, с помощью которого она предоставляет собеседнику некоторую информацию о себе и о роде своих занятий. Качественно и со вкусом выполненная визитка это такой же элемент имиджа, как удобно расположенный офис. При всей незначительности затрат на изготовление визитных карточек, отсутствие оной может быть расценено как отсутствие галстука в костюме делового человека. Это обязательная часть бизнес-этикета.
Рынок техники в городе Новороссийске и Анапе представлен рядом розничных продавцов и оптовых компаний, специализирующихся на продаже этой группы товаров. Магазины «Мегачип» города Новороссийска и города Анапы помимо розничных продаж осуществляют также в и оптовые продажи.
Рассмотрим некоторые основные тенденции спроса в магазине «Мегачип», наблюдаемые сегодня относительно спутникового телевидения, видеонаблюдения, автоматики (шлагбаумы, автоматические ворота, роллеты) и прочих товаров. Исследование проведено на основе отчета о продажах магазина, выгрузка из базы данных 1С за текущий год.

Рисунок 1 – Распределение спроса в магазине «Мегачип»
Как показывают материалы исследований в магазине «Мегачип», доля продаж основных составляющих: спутникового телевидения, видеонаблюдения, домофонов и прочих товаров, в 2017 году лидирует спутниковое телевидение (35-40 %), за ними с небольшим отрывом следует автоматика и видеонаблюдение (30-35%), далее следует домофония ( 15-20 %), прочие товары (паяльное оборудование, 3G 4Gустройства и другие) – не более 10 % продаж.
В соответствии со спросом формируется ассортимент товаров магазинов «Мегачип», предлагаемых покупателю. Основной потребляемый товар – спутниковое телевидение и соответственно комплектующие к нему, а также установка и обслуживание автоматики.
Верное определение целевой аудитории напрямую влияет на жизнеспособность организации, а также ее устойчивость при условиях жесткой конкуренции.
Целевую аудиторию организации «Мегачип» формирует товарный ассортимент магазинов. Товарный ассортимент представлен тремя блоками: спутниковое телевидение, автоматика

 

Если вы хотите купить диплом PR-методы оптимизации взаимодействия рыночного субъекта с целевыми аудиториями (на примере ООО «Мегачип»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация