«Тенденции PR-технологий продвижения имиджа в сфере шоу-бизнеса» Диплом по связям с общественностью | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Связи с общественностью / «Тенденции PR-технологий продвижения имиджа в сфере шоу-бизнеса»

Готовые ????????? ??????

Диплом  «Тенденции PR-технологий продвижения имиджа в сфере шоу-бизнеса»

Предмет:Связи с общественностью.
Сдавалась в ВУЗе:МОСГУ.
Кол-во страниц:63.
Цена:2 600 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Роль имиджа в индустрии шоу-бизнеса. 7
1.1. Теоретические основы шоу-бизнеса 7
1.2. Тенденции формирования имиджа в шоу-бизнесе 12
ГЛАВА II. Современные подходы и технологии PR 25
2.1. Понятие и сущность PR-технологий 25
2.2. Методы и инструменты PR-технологий продвижения имиджа в шоу-бизнесе 30
ГЛАВА III. PR-Продвижение имиджа Дмитрия Нагиева. 39
3.1. Этапы творческой деятельности актера 39
3.2. Сценический образ Дмитрия Нагиева как инструмент PR 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
ТЕЗАУРУС 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 76



ВВЕДЕНИЕ

Индустрия шоу-бизнеса – это коммерческая деятельность, состоящая из организаций, вовлеченных в процесс производства развлекательных мероприятий, и их участников. В ней заняты актеры и режиссеры, продюсеры и музыканты, фотографы – все, кто посвятил себя миру искусства. Помимо профессиональной творческой деятельности, многие актеры и шоумены также активно задействованы в рекламном бизнесе, что является одним из инструментов PR-продвижения и привлечения внимания
к своей персоне.
Артист всегда играет для зрителя. И чтобы вжиться до конца в свою роль, ему необходимы правильно подобранный образ, хороший
пиар-специалист и имиджмейкер. PR сегодня, неотъемлемая часть современного шоу-бизнеса. Мнение публики, ее отношение к «звездному персонажу» – это такая сила, с которой представителям шоу-бизнеса нельзя не считаться. Для этого разрабатываются новые PR-технологии, находятся новые пути, которые ведут «звезду» к желанной славе. PR и шоу-бизнес
в данном случае неразделимы.
Актуальность темы исследования. В шоу-бизнесе, как в особой сфере деятельности, очень важно своевременное распространение информации
и донесение ее до целевой аудитории таким способом, чтобы она была правильно истолкована и соответствовала задуманной трактовке. В этой связи, использование PR-технологий в шоу-бизнесе позволяет эффективно воздействовать на целевую аудиторию в контексте формирования правильного восприятия звездных персонажей. Влияние на определенную аудиторию через донесение и работу с информацией посредством использования PR-технологий, с привлечением прессы, формированием образа звездных персонажей, а также их последующее позиционирование
и продвижение, является актуальной тенденцией в современном
шоу-бизнесе.
Основной проблемой в исследуемой области выступает необходимость формирования изначального образа звездных персонажей, который будет узнаваем, чтобы занять свое место на пьедестале. В самой низшей ступени этого пьедестала расположена обычная осведомленность, в самой высшей – всемирная популярность. Использование PR-технологий для повышения узнаваемости знаменитостей, которые участвуют в различных сферах
шоу-бизнеса, позволяет им правильно позиционировать себя, продвигать нужный образ и добиваться его положительного восприятия. Продвижение звездных персонажей с помощью PR-технологий способствует эффективному развитию их карьеры. Поэтому в шоу-бизнесе использование PR-технологий сопряжено с рядом аспектов, связанных со стремлением «звезд» быть как можно более популярными, однако, полагаясь только
на популярность необходимо и поддержание образа знаменитости для того, чтобы не вводить общество в заблуждение.
Объект исследования. Имидж в шоу-бизнесе.
Предмет исследования. PR-технологии продвижения имиджа Дмитрия Нагиева в шоу-бизнесе.
Цель исследования. Изучение тенденций применения PR-технологий
в шоу-бизнесе. В соответствии с целью исследования были определены следующие задачи:
• Определить понятия «шоу-бизнес», «имидж», персональный брендинг»;
• Изучить теоретические аспекты применения PR-технологий;
• Проанализировать специфику применения PR-технологий
в шоу-бизнесе;
• Исследовать особенности имиджа современного российского актера
Дмитрия Нагиева.

Гипотеза исследования. Предположение, что в современном шоу-бизнесе существуют определенные специфические особенности применения
PR-технологий продвижения имиджа звездных персонажей, которые позволяют формировать позитивный имидж современных российских артистов и позиционировать их образ в интересах их творческой карьеры.
Методы исследования. Использованы диалектический метод познания, метод индукции, метод сравнительного анализа, сопоставление, аналитический и экспертный метод, системный подход.
Теоретической основой исследования являются монографии, учебные, научно-практические и методические пособия ведущих специалистов
в области PR-технологий и имиджмейкинга, таких авторов, как
Чумиков А.Н., Белобрагин В.В. , Музыкант В.Л. и др. Сфера применения практических знаний данных авторов, это управление брендом и управление развитием бренда, современные PR-технологии, изучение особенностей современного отечественного шоу-бизнеса, анализ понятия «имидж»
и описание имиджа современного отечественного шоу-бизнеса.
В качестве источников информации о творческой деятельности Дмитрия Нагиева были использованы официальный сайт артиста
и статьи/публикации профильных изданий и электронных ресурсов.
Теоретическая/Практическая значимость исследования
Теоретическая значимость заключается в обобщении материалов
по вопросам использования PR-технологий в шоу-бизнесе и оценки специфических особенностей PR-деятельности в рамках данной сферы.
Практическая значимость выражается в результатах аналитического исследования специфики использования PR-технологий для позиционирования, продвижения и положительного восприятия звезд
шоу-бизнеса.
Структура и содержание теоретической и практической частей исследования. ВКР представлена введением, теоретической частью
из двух глав, практической частью, заключением. Введение раскрывает актуальность, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования, теоретическую и практическую значимость работы.
В первой главе освещено понятие термина «шоу-бизнес» с точки зрения своего содержания, рассмотрены ключевые PR-технологии современной шоу-индустрии, такие как имиджмейкинг и позиционирование «звезд».
Вторая глава представляет собой анализ комплексного применения методов и инструментов PR-технологий формирования, поддержания
и продвижения имиджа в шоу-бизнесе.
Третья глава посвящена популярному ведущему, актеру и шоумену Дмитрию Нагиеву. На примере творческой деятельности Дмитрия Нагиева, проведено исследование имиджа современного российского артиста.
Составлен тезаурус, охватывающий термины и понятия имиджелогии, инструментария имиджмейкинга и PR-деятельности.
Список используемой литературы включает профильные издания, авторами которых являются PR-специалисты, имиджмейкеры, продюсеры
и психологи.
В качестве информационной базы исследования были использованы Интернет-сайты продюсерских фирм, посвященные процессу планирования
и проведения PR-кампаний и работы с артистом.
В дипломном проекте представлены приложения в виде таблиц, схем
и пресс-клиппинга, которые помогают более наглядно предоставить текстовый материал.

Защита на "отлично" (2015 г.)
Оригинальность текста по системе "антиплагиат" - 88,27%

 

Если вы хотите купить диплом «Тенденции PR-технологий продвижения имиджа в сфере шоу-бизнеса»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация