Роль фирменного стиля в узнаваемости торговой марки (на примере сети магазинов «Инсити») Диплом по связям с общественностью | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Связи с общественностью / Роль фирменного стиля в узнаваемости торговой марки (на примере сети магазинов «Инсити»)

Готовые ????????? ??????

Диплом  Роль фирменного стиля в узнаваемости торговой марки (на примере сети магазинов «Инсити»)

Предмет:Связи с общественностью.
Сдавалась в ВУЗе:КубГТУ.
Кол-во страниц:80.
Цена:1 000 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . 9
1 Анализ способов формирования фирменного стиля . . . . . ………. 11
1.1 Функции фирменного стиля . . . . . …………………………… 11
1.2 Структура фирменного стиля и механизмы его создания….. 20
2 Исследование роли фирменного стиля в узнаваемостия торговой марки «INCITY». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …….. 35
2.1

2.2 Анализ фирменного стиля и его роль в продвижении торговой марки…………………………………………………...
Анализ коммуникационной среды организации……………. 51
3 Предложения по совершенствованию фирменного стиля. . . . . . . . . . 57
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65
Список использованных источников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67
Приложение А (обязательное) Скриншот стартовой страницы сайта incity.ru и интернет-магазина
Приложение Б (обязательное) Скриншот страницы группы INCITY в социальной сети vkontakte
Приложение В (обязательное) Фотоматериалы экстерьера магазина «INCITY» в г. Анапа
Приложение Г(обязательное) Фотоматериалы упаковочных материалов в магазине «INCITY»
Приложение Д (обязательное) Сведения о регистрации товарного знака «INCITY»
Приложение Е (обязательное) Логотип торговой марки «INCITY»
Приложение Ж (обязательное) Фотографии интерьера магазина «INCITY» в г. Анапа
Приложение З (обязательное) Фотографии интерьера магазина в период распродажи
Приложение И (обязательное) Макет опросного листа для сотрудников магазина «INCITY» в г. Анапа
Приложение К (обязательное) проект Организационной основы мероприятия «Предпоказ летней коллекции « INCITY Август»»
Введение
Актуальность темы работы заключается в том, что фирменный стиль – это неотъемлемый компонент любой успешной компании. Разработка фирменного стиля во всех его проявлениях в сочетании с высоким качеством производимой продукции способствует узнаваемости торговой марки, продвигая её на рынке, и таким образом, стимулируя повышение интереса к выпускаемым ею продуктам, именно через фирменную символику происходит важный процесс продвижения торговой марки.
Постоянные элементы фирменного стиля экономят время потребителя, упрощают для него процесс совершения покупки или потребления услуг и вызывают положительные эмоции, ассоциирующиеся с именем и образом предприятия.
Объектом исследования является фирменный стиль торговой марки «INCITY».
Предметом исследования выступают коммуникационные инструменты формирования позиционирования фирменного стиля как составной части торговой марки «INCITY».
Цель выпускной квалификационной работы – выявить роль фирменного стиля в узнаваемости торговой марки.
В соответствии с целями необходимо решить следующие задачи:
1) определить задачи и функции фирменного стиля как элемента имиджа торговой марки;
2) рассмотреть элементы фирменного стиля и его носители;
3) проанализировать компоненты фирменного стиля торговой марки «INCITY»;
4) выявить способы продвижения фирменного стиля торговой марки «INCITY»;
5) разработать предложения по совершенствованию фирменного стиля торговой марки на локальном уровне.
При написании работы были использованы труды зарубежных специалистов по связям с общественностью и маркетингу – Л. Браун, Б. Джи, Ф. Котлера и других. Также использованы труды отечественных авторов – Э.В. Кондратьева, Ф.И. Шаркова, А.Ю. Панасюка и других, посвященные теоретическим основам имиджелогии и связям с общественностью. Важную роль при написании работы сыграло использование статей из специализированных журналов по маркетингу, рекламе, а также интернет-сайтов, отражающих современный практический подход к формированию фирменного стиля как важного элемента имиджа предприятий.
В работе использованы следующие методы исследования: описательный метод при изложении теоретических аспектов вопроса и краткой характеристике объекта исследования, метод сравнения и анализа для сопоставления различных взглядов на данную тему и проведения диагностики объекта исследования, наблюдение, опрос, интервью, методы статистической обработки данных.
Практическая значимость исследования определяется тем, что ее материалы могут быть использованы в качестве рекомендаций по совершенствованию фирменного стиля торговой марки «INCITY».

 

Если вы хотите купить диплом Роль фирменного стиля в узнаваемости торговой марки (на примере сети магазинов «Инсити»)
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация