Современные технологии продвижения культурных услуг кинотеатра(на примере киноцентра «Киномакс») Диплом по связям с общественностью | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Связи с общественностью / Современные технологии продвижения культурных услуг кинотеатра(на примере киноцентра «Киномакс»)

Готовые ????????? ??????

Диплом  Современные технологии продвижения культурных услуг кинотеатра(на примере киноцентра «Киномакс»)

Предмет:Связи с общественностью.
Сдавалась в ВУЗе:«НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ».
Кол-во страниц:77.
Цена:5 200 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………......
1.СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ СИСТЕМЫ КУЛЬТУРНЫХ УСЛУГ..........................................................................................12
1.1. Социальные технологии в контексте эстетически-ориентированного общества переживаний…………………………………………………………...12
1.2.Технологии продвижения art-объектов……………………………………....24
1.3. Событийный маркетинг и его возможности формирования репутации art-объектов …..……………………………………………………………………...49
2. Киноцентр «Киномакс» как типичный и классический art-объект ……….59
2.1. Общая характеристика инновационных технологий, применяемых в сети «Киномакс»……………………………………………………………………....59
2.2. Киноцентр «Киномакс» в г. Томске и его коммуникации по расширению целевой аудитории ………………………………………………………...……63
2.3. Экспертная оценка коммуникации…..…….………………………………67
2.4. Проектные рекомендации и мероприятия по оптимизации маркетинговых коммуникаций, с целью повышения конкурентноспособности киноцентра «Киномакс» ……………………………...………………………………………73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ:
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Раздел ВКР, выполненный на иностранном языке
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Программа экспертного опроса
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Интервью с экспертами

РЕФЕРАТ
Выпускная квалификационная работа 100 c, 1 рис., 2 табл.,7 прил.
Ключевые слова: art-объект, система продвижения услуг art-объектов, PR-технология, общество переживаний, событийный маркетинг, реклама.
Объектом исследования является система позиционирования art- объекта.
Цель работы - выявить оптимальную модель продвижения и позиционирования art-объекта.
В процессе исследования проводился экспертный опрос.
В результате исследования была разработана оптимальная модель продвижения и позиционирования art-объекта.
Степень внедрения: рекомендации по оптимизации маркетинговых коммуникации, с целью повышения конкурентноспособности киноцентра «Киномакс» были предложены руководству и обсуждены; была оценена их реалистичность.
Область применения: сфера продвижения art- объектов.
Эффективность/значимость работы: рекомендации по оптимизации маркетинговых коммуникации, с целью повышения конкурентноспособности киноцентра «Киномакс»

 

Если вы хотите купить диплом Современные технологии продвижения культурных услуг кинотеатра(на примере киноцентра «Киномакс»)
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация