Особенности формирования образа политического лидера в современном медийном пространстве (на примере Путина Меркель в русскоязычной прессе) Диплом по связям с общественностью | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Связи с общественностью / Особенности формирования образа политического лидера в современном медийном пространстве (на примере Путина Меркель в русскоязычной прессе)

Готовые ????????? ??????

Диплом  Особенности формирования образа политического лидера в современном медийном пространстве (на примере Путина Меркель в русскоязычной прессе)

Предмет:Связи с общественностью.
Кол-во страниц:92.
Цена:5 200 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 4
Глава 1. Теоретические основания формирования публичного имиджа политического лидера 12
1.1. Феноменология политического лидерства 12
1.2. Публичный имидж: понятие и сущность 16
1.3. Инструменты формирования публичного имиджа. 22
1.4. Визуальный и содержательный компонент публичного имиджа. 30
Глава 2. Формирование имиджа политических лидеров средствами российских печатных СМИ 38
2.1. Общая характеристика печатных СМИ в России 38
2.2. Средства формирования имиджа в печатных СМИ 42
2.3. Современные проблемы российских печатных СМИ и пути их решения. 52
Глава 3. Анализ формирования имиджа Президента Российской Федерации В.В. Путина и Федерального канцлера Германии А. Меркель в российских СМИ 55
3.1. Постановка проблемы исследования 55
3.2. Методы исследования и обработки результатов. 57
3.2.1. Контент анализ 57
3.2.2. Дискурс анализ. 60
3.3. Результаты исследования и их обсуждения 62
3.3.1. Дискурс-анализ образа президента России В.В. Путина в российских печатных СМИ 62
3.3.2. Контент-анализ образа президента России В.В. Путина в российских печатных СМИ 68
3.3.3. Дискурс-анализ образа канцлера Германии А. Меркель в российских печатных СМИ 70
3.3.4. Контент-анализ образа канцлера Германии А. Меркель в российских печатных СМИ 74
3.3.5. Сравнение образов В.В. Путина и А. Меркель в их историческом развитии 76
3.3.6. Выводы по итогам проведенного исследования и их обсуждение 79
Заключение 81
Список литературы 85
Актуальность исследования заключается в том, что политические деятели всегда заинтересованы в поиске свежих идей и технологий, направленных на формирование личного имиджа, который поможет им обеспечить эмоционально-доверительные взаимоотношения с гражданами, их лояльность к государству в целом, что в итоге приведет к существенному увеличению уровня благосостояния населения.
Для того, чтобы осуществить поставленные цели, требуется сформировать эмоционально и рационально привлекательный для населения имидж. Одновременное обращение к этим двум составляющим целостного восприятия человека дает возможность однозначно усваивать ключевые сообщения. В этих целях в рамках массовой коммуникации руководителя государства с гражданами должен быть четко налажен механизм трансляции смыслов и знаков, чтобы исключить неверные трактовки, любую двусмысленность и обеспечить максимально полное понимание передаваемой информации. Особый интерес эта тема вызывает в связи с тем, что формирование публичного имиджа на основе рационального и эмоционального восприятия руководителя государства в общественном сознании не достаточно часто применяется на практике, что связано с недостатком изучения проблем в данной сфере. Настоящая работа ориентирована на исследование этого вопроса в российских печатных СМИ. Соответствующий анализ будет осуществлен в рамках теоретического исследования и выявления технологии создания воспринимаемого читательской аудиторией образа, а также изучения публикаций о деятельности первых лиц государств (президента России В.В. Путина и федерального канцлера Германии А. Меркель), будет оценена роль их публичного имиджа в процессе развития государства. Данная тема была выбрана автором настоящего исследования в связи с тем, что именно печатные СМИ подходят к своей работе с максимальной ответственностью за достоверность и качество публикуемого ими материала, поскольку под каждой статьей автор подписывается лично, редакция издания согласовывает все тексты, которые затем обретают материальную форму на бумажном носителе и способны храниться много лет и передаваться из поколения в поколение.
Проблема исследования данной работы заключается в установлении взаимосвязи эффективного публичного имиджа и его благоприятного восприятия аудиторией с особенностями развития государства: влияет ли имидж руководителя государства на динамику развития страны.
Степень научной разработанности проблемы исследования.
Исследование рассматриваемой проблемы построено таким образом, чтобы было возможным определить недостаток эмпирических и теоретических знаний о создании прагматически и семантически дешифруемого публичного имиджа. В связи с этим в основу исследования легли работы в сфере социологии, психологии, нейромаркетинга и лингвистики.
Теоретическую базу исследования составили работы известного психоаналитика, изучавшего феномен архетипа К.Г. Юнга: «Архетип и символ» , «Человек и его символы» , разработчика гуманистической психологии К.Р. Роджерса «О становлении личностью» , материалы Е.В. Егоровой-Гантман о теории имиджа лидера.
Данные труды позволили прийти к выводу о том, что создание публичного имиджа, с одной стороны, представляет собой способ передачи аудитории тех аспектов личности, которые впоследствии представляются в субъекте и в связи с этим несут конкретную смысловую нагрузку. Однако, с другой стороны, формируемый публичный имидж создает общую семиотическую и визуальную структуру личности, предоставляющую возможность укоренить в общественном сознании определенный образ, который потом дополняется индивидом конкретными субъективными характеристиками согласно его эмоциональной направленности. Эти особенности восприятия и расшифровки индивидом знаковой и смысловой нагрузки имиджа следует применять в процессе проектирования публичного образа руководителя государства, так как существуют фундаментальные технологии и принципы, которые обеспечивают максимальную интеграцию символов и смыслов в общественное сознание. Многоаспектность и валентность образа тесно связана с характеристиками личности, которые воспринимает индивид, пропуская их потом через фильтр «свой-чужой», что при положительном отсеивании обеспечивает конкретной персоне статус признания. Поэтому персоны, которые имеют понятную и простую форму и содержание, быстро преодолевают барьер принятия.
После определения понятие публичного имиджа и выявления основных принципов его конструирования, был осуществлен анализ механизмов перцепции и апперцепции имиджей в общественном сознании. Автор посчитал необходимым уделить внимание научным трудам в области социальной психологии, рассматривающим термин «массовое сознания». Особенно полезными оказались работы авторов, рассматривающие психологию масс и обозначающие в структуре «массового сознания» его неосознаваемые элементы. Данный подход довольно полно представлен в работах следующих ученых: Г. Лебона в работе «Психология масс» и в одном из фундаментальных трудов мыслителя и психолога К.Г. Юнга «Концепция коллективного бессознательного» .
Среди многочисленных исследований в области формирования имиджа, необходимо особо отметить российских авторов, изучивших этот вопрос максимально полно и глубоко: Е.А. Петрова, А.А. Бодалев, Г.Г. Почепцов, В.Я. Белобрагин и В.В. Белобрагин, С.Ф. Лисовский.
Особую ценность в процессе исследования маркетингового подхода в изучении имиджа в качестве составной части имиджа государства в целом представляют работы известных специалистов в сфере бренд-менеджмента: исследование в сфере нейромаркетинга «Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя» М. Линдсрома, а также четырехмерная модель восприятия бренда Т. Гэда . Исследование исторического подхода стало возможным благодаря разработанным Ж. Бодрийяром принципам личностного ориентирования в обществе потребления, представленным в его работе «Система вещей».
Указанные труды и концепции легли в основу выявления теоретических оснований настоящей дипломной работы.
В данной работе объектом исследования стал имидж президента России В.В. Путина и федерального канцлера Германии А. Меркель.
Предмет исследования представляет собой формирование публичного имиджа президента России В.В. Путина и федерального канцлера Германии
А. Меркель в российских печатных СМИ.
Цель данной работы – проанализировать публичный имидж президента России В.В. Путина и федерального канцлера Германии А. Меркель в российских печатных СМИ.
Задачи исследования:
1. Феноменология политического лидерства
2. Раскрыть понятие и сущность публичного имиджа;
3. Выявить инструменты формирования публичного имиджа;
4. Показать визуальный и содержательный компонент публичного имиджа;
5. Дать общую характеристику печатных СМИ в России;
6. Описать средства формирования имиджа в печатных СМИ;
7. Определить современные проблемы российских печатных СМИ и пути их решения;
8. Проанализировать формирование имиджа Президента Российской Федерации В.В. Путина и Федерального канцлера Германии А. Меркель в российских СМИ (дискурс-анализ, контент-анализ);
9. Сравнить образы В.В. Путина и А. Меркель в их историческом развитии;
10. Представить выводы по итогам проведенного исследования.
Гипотезы исследования:
1 Печатные СМИ вносят значительную составляющую в формирование и поддержание публичное имиджа;
2. Основной концепцией построения имиджа президента России В.В. Путина в современных реалиях информационного противоборства является героическая мифология;
3 Особенностью построения политического имиджа Ангелы Меркель в российских печатных СМИ является то, что она представлена не как лидер Германии, а как лидер всего Евросоюза.
Теоретические основания исследования заключаются в социокультурных и маркетинговых подходах к выявлению феномена публичного имиджа руководителей России и Германии в перцептивном и апперцептивном восприятии населением, представленном в массовых коммуникациях, что оказывает существенное влияние на развитие их государств. В разработке маркетингового подхода существенное значение имели работы М. Линдстрома , Ж. Бодрийяра , Т. Гэда . При исследовании социокультурного подхода главным стало идеалистическое толкование проблемы платоновского образа, а также взаимодействие содержания и формы в трудах Цицерона и Аристотеля и методов их познания, представленных
Г. Лейбницем. Более того, в теоретическую основу исследования вошли теория архетипов в коллективном бессознательном, представленная в трудах известного психолога К.Г. Юнга и теория имиджа лидера Е.В. Егоровой-Гантман .
Методология исследования осн

 

Если вы хотите купить диплом Особенности формирования образа политического лидера в современном медийном пространстве (на примере Путина Меркель в русскоязычной прессе)
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация