Социальные медиа в структуре PR продвижения ювелирного бренда Диплом по связям с общественностью | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Связи с общественностью / Социальные медиа в структуре PR продвижения ювелирного бренда

Готовые ????????? ??????

Диплом  Социальные медиа в структуре PR продвижения ювелирного бренда

Предмет:Связи с общественностью.
Сдавалась в ВУЗе:Московский государственный университет печати.
Кол-во страниц:109.
Цена:3 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В «СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА» 9
1.1.Сущность понятия «социальные медиа» 9
1.2. История развития социальных медиа. Предпосылки создания социальных сетей 14
1.3. Классификация социальных сетей 20
1.4. Продвижение в социальных медиа 23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОПУЛЯРНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В РОССИИ В АСПЕКТЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ЮВЕЛИРНЫХ БРЕНДОВ 29
2.1. Анализ состояния социальных медиа в России лидеры мнений, группы, популярные формы и методы продвижения/влияния) 29
2.2. Основы и инструменты социального маркетинга 36
2.3. Маркетинговый аудит ювелирного дома KAMEA 39
ГЛАВА 3. ПРОГРАММА PR-ПРОДВИЖЕНИЯ KAMEA ИНСТРУМЕНТАМИ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА 53
3.1. Контент – анализ присутствия ключевых конкурентов в социальных сетях. Бенчмаркетинг 53
3.2. Стратегия присутствия и продвижение KAMEA в социальных сетях 59
3.3.План-график проекта и предполагаемые результаты 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
ГЛОССАРИЙ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 87

Введение
Тема выпускной квалификационной работы посвящена изучению использования социальных медиа, как инструмента в структуре PR-продвижения ювелирного бренда на российском рынке на примере ювелирного дома KAMEA.
Существенной особенностью современных процессов глобализации является экспоненциальный рост масштабов применения новых информационных технологий в жизни общества. Особая роль в этом процессе принадлежит глобальной сети Интернет, которая, являясь специфическим интерактивным средством массовой коммуникации, уже активно используется во всех сферах жизни общества.
Актуальность выбранной темы обусловлена несколькими факторами. Во-первых, стремительная жизнь в эпоху перемен, неустойчивость экономик и рынков, непрекращающееся развитие технологий и инноваций, повышенный уровень конкуренции, а также постоянное сегментирование рынка, привели к тому, что компаниям необходимо искать и осваивать новые каналы коммуникаций, которыми как раз и являются социальные медиа. Во-вторых, сфера PR продвижения инструментами социальных медиа достаточно молода в России и существует необходимость дополнения и систематизации существующих теорий и подходов. В-третьих, актуальность выбранной темы обусловлена потребностью в поиске новых данных. Так как социальные медиа являются постоянно изменяющейся и обновляемой площадкой для коммуникации (как со стороны пользователей интернета, так и законодательно), существующие данные быстро устаревают и появляется необходимость в их дополнении, например, постоянный рост аудитории социальных сетей и изменение характера общения, изменение функционала самих сайтов, нововведения в системе программирования. В-четвертых, существует потребность в появлении новых методов исследования как самих социальных медиа, так и эффективности их использования, как PR инструмента для продвижения. В настоящее время существует несколько количественных показателей, по которым можно оценить успешность проведенной PR кампании в социальных сетях, например, какой охват пользователей был задействован в период кампании, сколько людей совершило какое-то действие по отношению к публикации, процентный показатель активности аудитории и прочее. И, наконец, пятым фактором актуальности выбранной темы, можно выделить потребность в практических данных и нехватку успешных кейсов социального маркетинга на российском рынке.
На выбор темы выпускной квалификационной работы повлияли экономические явления, произошедшие в России в последнее десятилетие, такие как: экономический кризис, характеризующийся уменьшением бюджетов компаний на PR деятельность, а следствие этого поиск PR специалистами новых более приемлемых площадок для продвижения продуктов и услуг, повсеместное финансирование интернет-проектов и социальных медиа со стороны экономической элиты (например, покупка Алишером Усмановым контрольного пакета акций ВКонтакте).
Достижения в области новых технологий, на которых основывается формирование информационного общества, во многом изменили характер и политической коммуникации. В связи с этим, среди политических явлений, повлиявших на выбор темы выпускной квалификационной работы можно выделить постепенную демассификацию масс-медиа и снижение издержек информационного обмена, переход печатных изданий в электронный формат, а также активное развитие информационного общества в России.

 

Если вы хотите купить диплом Социальные медиа в структуре PR продвижения ювелирного бренда
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация