ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ОБЪЕКТА «САМОЦВЕТНОГО КОЛЬЦА УРАЛА» Диплом по связям с общественностью | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Связи с общественностью / ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ОБЪЕКТА «САМОЦВЕТНОГО КОЛЬЦА УРАЛА»

Готовые ????????? ??????

Диплом  ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ОБЪЕКТА «САМОЦВЕТНОГО КОЛЬЦА УРАЛА»

Предмет:Связи с общественностью.
Цена:1 700 руб. Купить диплом »

Содержание:

Возрождение села, представление уникальной коллекции сельского быта в современном обществе становится одной из актуальных тем. Это касается как всей страны в целом, так и Свердловской области в частности. Наиболее популярными среди горожан становятся различные туры выходного дня, которые дают им возможность почувствовать атмосферу деревенской среды.
Всеобщая декларация ЮНЕСКО о культурном разнообразии обращает внимание на то, что «культура должна рассматриваться как совокупность присущих обществу или социальной группе отличительных признаков – духовных и материальных, интеллектуальных и эмоциональных – и что помимо искусства и литературы она охватывает образ жизни, «умение жить вместе», системы ценностей, традиции и верования», а также утверждает, что «уважение разнообразия культур, терпимость, диалог и сотрудничество в обстановке доверия и взаимопонимания являются лучшим залогом международного мира и безопасности, … считая, что процесс глобализации, стимулируемый быстрым развитием новых информационных и коммуникационных технологий, хотя и представляет вызов для культурного разнообразия, вместе с тем создает условия для нового диалога между культурами и цивилизациями» [URL: http://www.un.org/ru/ documents/decl_conv/declarations/cultural_diversity.shtml].
В 2014 году Правительством России приняты изменения в федеральную целевую программу «Развитие внутреннего и въездного туризма Российской Федерации на 2011–2018 годы». В программу был включен проект автотуристского кластера «Самоцветное кольцо Урала», который вошел в число победителей [URL: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/55071986/].
В «Самоцветном кольце Урала» особое внимание уделяется туристическим маршрутам, которые пройдут по уральским деревням и селам.
В решении проблемы сохранения культурного наследия страны в современном, динамично меняющемся мире особое место принадлежит музеям. В условиях становления информационного общества перед музеями встает задача – определение смысла и назначения музея в новой информационной среде, осмысление инновационных технологических возможностей, обеспечивающих доступ к культурным ценностям, сосредоточенным в музеях, для широких слоев населения.
У россиян все больше возникает интерес к истории своей страны, открываются новые музеи, модернизируются существующие. Все больше музейный язык наделяется такими понятиями, как рынок, маркетинг, менеджмент, реклама, public relations. В условиях современной рыночной экономики музеи стали нуждаться в привлечении средств, аудитории и PR-продвижении.
Актуальность данной работы заключается в том, что у Нижнесинячихинского музея-заповедника деревянного зодчества и народного искусства им. И. Д. Самойлова до сих пор не было последовательной программы продвижения, которая помогла бы грамотно выстроить информационные связи с общественностью. Поэтому систематизация информационных связей музея и построение правильной программы продвижения и являются актуальными.
Объектом работы является Нижнесинячихинский музей-заповедник деревянного зодчества и народного искусства имени И. Д. Самойлова.
Предметом работы являются тексты печатных изданий, тексты в социальных сетях, касающиеся музея-заповедника, сайт организации.
Цель работы – создание программы продвижения для Нижнесинячихинского музея-заповедника деревянного зодчества и народного искусства имени И. Д. Самойлова как туристического объекта.
Задачи:
1) изучить понятие «туризм», его свойства и функции;
2) исследовать теоретический материал, касающийся связей с общественностью в туристическом бизнесе;
3) выделить технологии продвижения в туризме;
4) провести анализ одного из крупных музеев страны;
5) ознакомиться с информационными связями Нижнесинячихинского музея-заповедника;
6) дать рекомендации, которые будут являться основой программы продвижения.
Практическая значимость работы заключается в том, что программа продвижения может быть применена в работе менеджера по связям с общественностью данного музея, а также данная работа может выступать как образец для других туристических объектов, начинающих свою деятельность.
Методы исследования: сравнительный анализ, метод наблюдения, описательный анализ, стилистический анализ текстов, компонентный анализ языковых единиц.
Структура работы состоит из введения, теоретической главы, главы практического характера и заключения.
Во введении описывается актуальность проблемы, определяются объект, предмет, цели, задачи работы.
В первой главе представлена основная база исследования: дается определение понятия «туризм», рассмотрены функции и классификация туризма, его особенности, выявлена специфика связей с общественностью в туризме, а также рассмотрены технологии продвижения туристических объектов, в частности в музейной деятельности.
Во второй главе проводится анализ современного опыта продвижения музеев России, рассматриваются особенности автотуристского кластера «Самоцветное кольцо Урала», проводится анализ деятельности Нижнесинячихинского музея-заповедника как культурного и как туристического объекта. На основе проведенного анализа все рекомендации по продвижению музея оформлены в виде PR-программы.
В заключении обобщаются результаты анализа и даются общие выводы в проделанном исследовании.
Список использованной литературы содержит 59 источников, из которых 40 являются книжными изданиями, два периодических печатных издания и 17 электронных ресурсов.
Приложения включают в себя классификацию видов туризма, тексты в периодических печатных изданиях, визуализацию сайта музея и страницы социальных сетей, в которых зарегистрировано данное культурное учреждение.

 

Если вы хотите купить диплом ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ОБЪЕКТА «САМОЦВЕТНОГО КОЛЬЦА УРАЛА»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация