Анализ коммуникационных инструментов формирования социальной ответственности организации (на примере АО «Новорослесэкспорт» Диплом по связям с общественностью | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Связи с общественностью / Анализ коммуникационных инструментов формирования социальной ответственности организации (на примере АО «Новорослесэкспорт»

Готовые ????????? ??????

Диплом  Анализ коммуникационных инструментов формирования социальной ответственности организации (на примере АО «Новорослесэкспорт»

Предмет:Связи с общественностью.
Сдавалась в ВУЗе:КубГТУ.
Кол-во страниц:81.
Цена:1 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ….. 8
1 Методы формирования социальной ответственности организации. . . 10
1.1 Сущность социальной ответственности организации . . . . . . . . …... 10
1.2 Коммуникационные инструменты формирования социальной ответственности организации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ….. 19
1.3 Концепция управления корпоративной социальной ответственностью. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . … 32
2 Анализ коммуникационных инструментов формирования социальной ответственности АО «Новорослесэкспорт» . . . . . . . . . . …... 41
2.1 Общая характеристика АО «Новорослесэкспорт» . . . . . . . . . . . ….. 41
2.2 Направления социальной ответственности АО «Новорослесэкспорт» ………………………………………………... 42
2.3 Исследование форм коммуникаций формирования социальной политики АО «Новорослесэкспорт» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …... 49
3 Планирование мероприятий по совершенствованию социальной политики АО «Новорослесэкспорт». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …. 67
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ….... 76
Список использованных источников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …… 78
Приложение А Структурная схема осуществления коммуникации
Приложение Б Задачи коммуникаций компании
Приложение В Схема взаимодействия служб, осуществляемых управлением персоналом в АО «Новорослесэкспорт»
Приложение Г Скриншот страницы сайта АО «Новорослесэкспорт»

Приложение Д Анкета изучения мнений сотрудников о корпоративной социальной ответственности АО Новорослесэкспорт»
Приложение Е Макет анкеты для опроса горожан (внешней целевой аудитории)
Приложение Ж Анкета исследования мнения населения о влиянии АО «Новорослесэкспорт» на экологическую ситуацию территории, прилегающей к объектам предприятия
Приложение И Скриншот страницы корпоративной газета «RU ПОРТ»
Приложение К Макет опросного листа для выявления мнения сотрудников компании о корпоративной газете «RU ПОРТ»
Приложение Л Проект логотипа акции «Экологический десант»
Приложение М Проект пресс-релиза о проведении акции «Экологический десант»
Приложение Н Проект макетов информационного баннера акции «Экологический десант»
Приложение П Макет промо-футболки и промо-кепки для участия в акции «Экологический десант»
Введение
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена возросшей ролью социальной ответственности на предприятиях. В последнее время все чаще упоминается об увеличении социальных расходов предприятий, расширении социальных программ, публикации социальных отчетов, принятии бизнес-ассоциациями хартий и меморандумов, посвященных преимуществам корпоративной социальной ответственности. Однако для успешного внедрения социальных проектов предприятию важно правильно выбрать направление реализации социальной политики и коммуникационные инструменты по продвижению социальных инициатив предприятия.
Объектом исследования в работе является социальная ответственность АО «Новорослесэкспорт».
Предмет исследования – коммуникационные инструменты формирования социальной ответственности в управлении АО «Новорослесэкспорт».
Цель работы – проанализировать коммуникационные инструменты формирования социальной ответственности в управлении АО «Новорослесэкспорт».
Поставленная цель определила решение ряда конкретных задач:
1) исследовать сущность социальной ответственности организации;
2) рассмотреть функции социальной ответственности при стратегическом планировании имидж–коммуникаций;
3) выявить составляющие социальной ответственности PR-субъекта;
4) исследовать коммуникационные инструменты социальной политики АО «Новорослесэкспорт»;
5) разработать коммуникационные инструменты, направленные на совершенствование социальной политики организации и для успешного внедрения социальных проектов.
В процессе написания работы применялись следующие методы: социологический опрос, мониторинг, глубинные интервью.
Методологической основой для написания работы послужили работы таких исследователй, как Синяева И., Ф. Котлер, В.Ф. Кузнецов.
Вопросам социальной ответственности предприятия посвящена работа Ф. Котлера. В исследовании автор приводит классификацию социально ответственных инициатив предприятия. Ф. Китчен дает общее представление о социальной ответственности предприятий и рассматривает этическую сторону принимаемых предприятием программ социальной ответственности. М.И. Либоракина изучает историю развития корпоративной социальной ответственности и исследует опыт внедрения политики социальной ответственности на предприятия в странах СНГ. Э.Р. Алейниченко анализирует проблемы и преимущества социально ответственного бизнеса в России. В.Н. Якимец рассматривает социальные инвестиции как один из способов реализации социальной ответственности предприятия. Основные принципы формирования корпоративной социальной ответственности выделяет И.М. Синяева. С.Д. Резник рассматривает технологию social branding как средство формирования имиджа социально-ответственного предприятия. В.Ф. Кузнецов выделяет благотворительность и долгосрочные социальные программы как основные направления социальных PR-технологий.
Практическая значимость дипломного исследования состоит в возможности применения его выводов и рекомендаций в процессе формирования, развития и совершенствования корпоративной социальной ответственности при стратегическом управлении АО «Новорослесэкспорт», а также в практике реализации корпоративных социальных программ.

 

Если вы хотите купить диплом Анализ коммуникационных инструментов формирования социальной ответственности организации (на примере АО «Новорослесэкспорт»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация