Оценка реализации эффективных коммуникаций в логистических компаниях (на примере ООО «Юсен лоджистик» Диплом по связям с общественностью | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Связи с общественностью / Оценка реализации эффективных коммуникаций в логистических компаниях (на примере ООО «Юсен лоджистик»

Готовые ????????? ??????

Диплом  Оценка реализации эффективных коммуникаций в логистических компаниях (на примере ООО «Юсен лоджистик»

Предмет:Связи с общественностью.
Сдавалась в ВУЗе:КубГТУ.
Кол-во страниц:76.
Цена:1 000 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
1 Исследование применения коммуникационных инструментов в коммерческой деятельности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
1.1 Принципы взаимодействия с целевыми группами. . . . . . . . . . . . . 10
1.2 Коммуникационные методы взаимодействия с целевыми группами. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
1.3 Методы оценки коммуникаций с целевыми группами в логистических компаниях. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
2 Анализ реализации эффективных коммуникаций в ООО «Юсен лоджистик рус». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37
2.1 Общая характеристика организации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37
2.2 Формы и методы взаимодействия с целевыми группами
ООО «Юсен лоджистик рус». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42
2.3 Оценка реализации эффективных коммуникаций ООО «Юсен лоджистик рус». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54
3 Планирование мероприятий по совершенствованию эффективных коммуникаций в ООО «Юсен лоджистик рус». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71
Список использованных источников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74
Приложение А (обязательное) Основные группы общественности
Приложение Б (обязательное) Логотип компании «Юсен
лоджистик рус»
Приложение В (обязательное) Скриншот страницы сайта компании
«Юсен лоджистик рус»
Приложение Г (обязательное) Оценка деятельности компании
«Юсен лоджистик рус»

Приложение Д (обязательное) Макет анкеты по выявлению текущего
имиджа ООО «Юсен лоджистик рус»
Приложение Е (рекомендуемое) Проект специальных карт для
программы взаимоотношения с клиентами:
грузополучатели, грузоотправители
Введение
Актуальность выбранной темы заключается в том, что организации, функционирующие в конкурентной среде, занимаются поиском эффективных способов работы со своей общественностью, однако не всегда достигают желаемого результата. Вследствие данных аспектов возникла объективная необходимость совершенствования процесса взаимодействия со своей общественностью, посредством выбора новых способов коммуникации.
Объект: коммуникации в логистических компаниях.
Предмет: методы оценки коммуникационных инструментов.
Цель: оценить результативность применения коммуникационных инструментов.
В соответствии с поставленной целью в данной работе необходимо решить следующие задачи:
1) исследовать принципы взаимодействия с целевыми группами;
2) рассмотреть коммуникационные инструменты взаимодействия с целевыми группами;
3) определить способы оценки коммуникаций с целевыми группами в логистических компаниях;
4) провести анализ коммуникаций при взаимодействии с целевыми группами «Юсен лоджистик рус»;
5) оценить методы взаимодействия с целевыми группами ООО «Юсен лоджистик рус»;
6) разработать эффективные инструменты коммуникаций с целевыми группами компании.
Общественность, а в частности, целевая аудитория является основным звеном в деятельности любой коммерческой организации. От того, насколько эффективно организация выстраивает процесс взаимодействия с целевыми группами, зависит долгосрочность её пребывания в экономическом пространстве. Многие организации используют исключительно экономические рычаги расширения своего рыночного сегмента, однако без формирования конъюнктурной почвы спрос на товары или услуги может не возникнуть. Всё больше организаций постепенно сокращают исследовательскую деятельность, направленную на изучение взаимодействия с целевыми группами, полагая, что приобретя ее, уже никогда не утратят.
Таким образом, в работе в качестве методологической основы дипломного исследования явились труды: Э.В. Кондратьева и Ф.И. Шаркова, которые вводят определение «коммуникация» и выделяют формы деловой коммуникации. Эмпирический материал исследования составляют отчеты о деятельности компании ООО «Юсен лоджистик рус».
В процессе выполнения аналитической части дипломной работы были использованы маркетинговые и социологические методы исследования, системного анализа, ситуационный метод.
Разработанные в работе рекомендации могут быть использованы при планировании мероприятий по совершенствованию методов оценки коммуникационных инструментов, применяемых ООО «Юсен лоджистик рус».
2.2 Общая характеристика организации
Группа компаний ООО «Юсен лоджистик рус» работает в сфере и услуг. NYK – Nippon Yusen Kaisha – судоходная компания и логистический оператор. Компания основана в 1870 году. Главный офис – Япония, Токио. Оборот компании в 2015 финансовом году составил $ 37 млрд. Входит в ТОП 10 международных контейнерных операторов (NYK Line). Номер один в мире в области перевозок RO RO (Roll on/Roll Of) - перевозки автомобилей. Входит в ТОП 10 международных перевозчиков насыпных грузов. Международный оператор по перевозкам сжиженных газов LNG ( Liquefied natural gas). Авиа перевозчик (Nippon Cargo Airlines), Международный логистический оператор (Yusen Logistics)
В компании представлены структуры, осуществляющие конкретные направления деятельности: координация работы поставщиков (OCM/ origin cargo management), консолидация от нескольких производителей на складах Юсен Лоджистик (Buyer consolidation), складская логистика (WH management), управление складскими запасами (Inventory Management), контроль качества продукции (QC – quality control), разработка эффективных решений по транспортировке (Ocean/Aair/Rail/Truck), таможенное оформление (export/import customs clearance), доставка конечному потребителю (distribution).
Можно отметить, что при взаимодействии с целевыми аудиториями учитываются потребности заказчиков и в связи с этим конкретизируются как виды предоставляемых услуг для отдельно взятой компании, так и инструменты коммуникации. Например, крупными заказчиками (постоянными клиентами компании) являются корпорации Gloria Jeans; SELA (консолидация от нескольких производителей и экспорт из Китая в Россию).
Для названных компаний осуществляется приёмка груза от производителей, проверка документации, консолидация на складе Юсен Лоджистикс в Шанхае, формирование заказов на экспорт по городам, дополнительные услуги: взвешивание, сканирование бар кодов, погрузка контейнеров, таможенное офорлмение (экспорт), организация экспорта в Россию, Украину (море/авиа).
Yusen Logistics Россия работает как провайдер логистических услуг для крупнейших автопроизводителей. Основные проекты: завод Тойота – запуск в 2006 году. Завод Хитачи - 2012 год. Разработка логистического решения для поставки автокомпонентов в Россию на производство. Работа в две смены / три смены. Объём контейнеров в год: более 20 000 контейнеров. Виды предоставляемых услуг: экспедирование, таможенное оформление, подготовка, распечатка инвойсов, пакингов, по доверенности от клиента, оперирование контейнерной площадкой на территории завода автопроизводителя.
Авиаперевозки включают следующие услуги: срочные поставки, поставки точно в срок на производство, работа с линиями, учёт возвратной тары, разработка и выполнение логистики для негабаритных грузов и многое.
Морские перевозки осуществляются в портах Санкт-Петербург, Новороссийск, Котка, Восточный. Схема перевозок состоит из следующих этапов: забор груза от отправителя, экспедирование, экспортное, импортное таможенное оформление, доставка до получателя. Промежуточным этапом по желанию заказчика может быть хранение на складе.
Компания предоставляет услуги по организации автомобильных перевозок по территории России и стран бывшего СССР. Компания оперирует собственным и арендованным авто-транспортом и предлагает услуги по предоставлению автотранспорта ГрузовладельцамЭкспедиторам, а также помогает в поиске загрузок для автотранспорта Партнеров.
Предоставляет услуги по сертификации товаров и услуг, в том числе (но не ограничиваясь): изготовление СЭЗ и сертификатов соответствия в короткие сроки на любые позиции товаров; сертификация на единичную поставку, контракт, изготовителя; изготовление разрешений на ввоз озоноразрушающих веществ; добровольная сертификация.
Предоставляет услуги по консультированию в области внешне-экономической деятельности и таможенному оформлению (таможенной очистки). Компания является Новороссийским представительством Общероссийского таможенного брокера ООО «Елтранс Плюс» и оказывает широкий спектр услуг по таможенной очистке товаров и экспедированию грузов по России.
Предоставляет услуги по поиску и закупке интересующих Клиентов товаров, а также доставке их в Россию, оформлению документов и выпуску в свободное обращение. Компания имеет большую базу производителей различных товаров по всему миру. Предоставляет услуги по ведению кадрового учета для предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей различного рода деятельности. Зачастую работодатель вовсе не ведет никакой документации по кадрам, считая эту работу излишней. Там же, где это все же делается, можно с легкостью обнаружить, что обязательные требования, которые предъявляют к такой документации контролирующие органы, далеко не всегда учитываются. Во многих организациях ведение кадровой документации поручается бухгалтерам, которые, безусловно, не являются специалистами в этой области, что в свою очередь отражается на правильности ведения документации. Подобное состояние дел, естественно, не может не беспокоить настоящего руководителя организации, который знает, что необходимость ведения кадровой документации – это требование закона, которое подлежит обязател

 

Если вы хотите купить диплом Оценка реализации эффективных коммуникаций в логистических компаниях (на примере ООО «Юсен лоджистик»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация