Готовые ????????? ?????? по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ
Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Дипломные работы / Маркетинг и реклама

Готовые ????????? ??????: Маркетинг и реклама

  1. Совершенствование рекламной деятельности предприятия (реклама на предприятии "Продсервис").
  2. Стратегия разработки новых товаров на примере «Zara».
  3. "Прогрессивные технологии торгового обслуживания, основанные на мерчандайзинговом подходе, в сети продовольственных магазинов.".
  4. "Товарная политика предприятия на примере ООО ПКФ «Мебельный альянс».
  5. 2 глава Этапы проведения маркетинговых исследований с использованием метода «таинственный покупатель».
  6. aнaлиз испοльзοвaния PR-aкций пpи пpοдвижeнии бpeндοв кοмпaний.
  7. BTL-технологии как способ продвижения.
  8. Creative use of media (нестандартные подходы к размещению на рекламных носителях) как инструмент для изменения отношения потребителя к бренду.
  9. Cтратегии ценообразования в условиях конкурентного рынка на примере ОАО Элекон.
  10. PR в продвижении туристского продукта на примере туристской фирмы «Нева-Трэвел».
  11. PR как инструмент создания корпоративной культуры на примере ООО «Лидер+».
  12. PR- консалтинг в спорте.
  13. PR-акция по выборам президента РФ.
  14. PR-деятельность и ее особенности в ресторане с этнической спецификой.
  15. PR-кампания в туристическом агентстве как инструмент продвижения нового торгового предложения ( на примере «Ирен -Тур»).
  16. «Информационно-коммуникационное сопровождение PR-проектов в социально-культурной сфере».
  17. «Особенности интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении торговой сети».
  18. «Разработка рекламной стратегии компании на примере ....».
  19. «Способы продвижения гостиничных услуг на туристский рынок».
  20. Авторитет как прием аргументативных стратегий в рекламном тексте.
  21. Аметист.
  22. Анализ и оценка конкурентоспособности предприятия на примере ООО «Дельфо-Авто».
  23. Анализ PR стратегии в рамках спонсорской и благотворительной деятельности ОАО Сбербанк.
  24. Анализ ассортимента. Оценка качества и конкурентоспособности косметических товаров реализуемых в торговом предприятии.
  25. Анализ внешней и внутренней среды предприятия на примере автомойки.
  26. Анализ внутренней и внешней среды деятельности предприятия. Взаимодействие предприятия с маркетинговой средой (ИП "Малахов В.Р.").
  27. Анализ внутренней среды предприятия.
  28. Анализ возможности выхода ООО «Группа «Магнезит» на огнеупорный рынок Индии.
  29. Анализ и оценка спроса и предложения на продукцию Ижевского завода минерально-фруктовых вод.
  30. Анализ и прогнозирование жизненного цикла товара в киноиндустрии.
  31. Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности на примере НХК "Снежный городок".
  32. Анализ и совершенствование системы сбыта на торговом предприятии.
  33. Анализ и формирование конкурентных преимуществ предприятия.
  34. Анализ и формирование потребительских предпочтений на региональном рынке обуви.
  35. Анализ конкурентоспособности ИП РОдионов.
  36. Анализ конкурентоспособности продукции ООО «Первый хладокомбинат».
  37. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВЕСЕНЬ».
  38. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Орион».
  39. Анализ маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО Бэхетле.
  40. Анализ маркетинговой деятельности фирмы и предложения по ее совершенствованию (на примере ООО «Весттрейд»).
  41. Анализ маркетинговой деятельности. На примере компании “Евросеть”.
  42. Анализ маркетинговой политики предприятия с целью разработки рекомендаций по повышению его конкурентоспособности.
  43. Анализ маркетинговой среды предприятия.
  44. Анализ маркетинговой среды предприятия Маркетинговая среда организации.
  45. Анализ маркетинговых исследований в магазине.
  46. Анализ маркетинговых исследований строительных предприятий на примере ООО «Неострой».
  47. Анализ мероприятий по продвижению брендов пивоваренной компании. Оценка эффективности..
  48. Анализ рекламно-информационной деятельности.
  49. Анализ рекламно-образовательных услуг на примере телеканала БСТ и Вся Уфа.
  50. Анализ рекламного предложения в г. У-И. Диплом..
  51. Анализ рекламной деятельности в маркетинге.
  52. Анализ рекламной деятельности в организации ООО «Территория бизнеса».
  53. Анализ рекламной деятельности туристической фирмы «РИЧ».
  54. Анализ рынка изделий из меха чернобурки (Красноярск).
  55. Анализ рынка питьевой воды в Удмуртии.
  56. Анализ рынка полиграфических услуг московского региона.
  57. Анализ сбыта в системе маркетинга.
  58. АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИП «Мандрыкина А.В.».
  59. Анализ сбытовой деятельности торговой организации.
  60. Анализ скрытой рекламы в современной российской телепродукции.
  61. Анализ состояния бренда предприятия (на примере ЗАО «КМП «Эдельвейс-М»).
  62. Анализ стимулирования продаж на предприятии розничной торговли (на примере ООО «Техносила»).
  63. АНАЛИЗ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ОМЕГА».
  64. Анализ финансово-хозяйственной и маркетинговой деятельности МУП "Сызранское полиграфическое объединение".
  65. АНАЛИЗ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ПОНЯТИЯ БРЕНД (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «АЭРОФЛОТ»).
  66. Анализ хозяйственной и маркетинговой деятельности. Анализ продаж. Совершенствование системы распределения (сбыта) готовой продукции. Сбытовая политика (ОАО МК "Милк").
  67. Ассортиментная политика предприятия. Товарная политика предприятия.
  68. Банковская реклама.
  69. Бенчмаркинг.
  70. Бизнес-план мукомольного комбината.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация