Cтратегии ценообразования в условиях конкурентного рынка на примере ОАО Элекон Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Cтратегии ценообразования в условиях конкурентного рынка на примере ОАО Элекон

Готовые ????????? ??????

Диплом  Cтратегии ценообразования в условиях конкурентного рынка на примере ОАО Элекон

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:КГФЭИ.
Кол-во страниц:80.
Цена:2 600 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение………………………………………………………………………….
Раздел 1. Теоретические аспекты формирования стратегий ценообразования в условиях конкурентного рынка…………………………..
1.1. Понятие стратегии ценообразования на конкурентном рынке…………..
1.2. Выбор стратегии ценообразования………………………………………...
1.3. Методы ценообразования и ценовая политика предприятия…………….
Раздел 2. Анализ стратегии ценообразования организации функционирующих на конкурентном рынке…………………………………..
2.1. Характеристика деятельности предприятия ОАО «Завод-Элекон»……..
2.2. Анализ основных показателей деятельности предприятия………………
2.3. Анализ ценообразования на предприятии………………………………...
Раздел 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию стратегий ценообразования в организации………………………………………………...
3.1. Разработка ценовой политики ОАО «Завод-Элекон»…………………….
3.2. Оптимизация процесса ценообразования на предприятии………………
3.3. Совершенствование процесса ценообразования за счет снижения затрат себестоимости производства……………………………………………
Раздел 4. Социально-экономическая оценка реализации ценообразования в организации………………………………………………………………………
4.1. Экономическая оценка ценовой политики предприятия ОАО «Завод-Элекон»…………………………………………………………………………...
4.2. Оценка экономической эффективности оптимизации ценообразования на предприятии…………………………………………………………………..
Раздел 5. Правовое обеспечение стратегий ценообразования в условиях конкурентного рынка……………………………………………………………
5.1. Формирование структуры развития ценовой политики ОАО «Завод-Элекон»…………………………………………………………………………...
5.2. Правовые основы регулирования процесса ценообразования на предприятии ОАО «Завод-Элекон»…………………………………………….
Заключение……………………………………………………………………….
Список использованной литературы…………………………………………...
Приложения………………………………………………………………………

 

Если вы хотите купить диплом Cтратегии ценообразования в условиях конкурентного рынка на примере ОАО Элекон
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация