Анализ и формирование конкурентных преимуществ предприятия Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Анализ и формирование конкурентных преимуществ предприятия

Готовые ????????? ??????

Диплом  Анализ и формирование конкурентных преимуществ предприятия

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:ВолГУ.
Кол-во страниц:91.
Цена:1 700 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………….…7
1.1. Сущность конкуренции, конкурентоспособности и конкурентных преимуществ предприятия…………………………………….…….……7
1.2. Анализа конкурентных преимуществ предприятия……………...…....18
1.3. Формирование конкурентных преимуществ предприятия…………....23
2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ОАО «ВОЛГОГРАДНЕФТЕМАШ»…...…………………………….…......32
2.1 Состояние машиностроительного комплекса России……….……...…32
2.2 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Волгограднефтемаш»…………………..………………….….....40
2.3 Анализ конкурентных преимуществ ОАО «Волгограднефтемаш»…..………………………………..….…...51
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ОАО «ВОЛГОГРАДНЕФТЕМАШ»………………..…………………..…..61
3.1. Комплекс мероприятий по обеспечению конкурентных преимуществ ОАО «Волгограднефтемаш»………….……………………………..….61
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий на ОАО «Волгограднефтемаш»……..…………………….………….……68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………….….……82
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….88



ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Важнейшим способом повышения эффективности, как целой экономической системы, так и всех ее звеньев, служит конкуренция. Конкуренция подразумевает соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства, купли и продажи товаров (услуг) и получения на основе этого максимально возможной прибыли. Ее называют основным механизмом осуществления товарно-денежной формы взаимосвязи между производителями; основным механизмом рыночной экономики; важнейшим элементом хозяйственного механизма, свойством, чертой, атрибутом, стержнем рынка.
Современный рынок насыщен множеством машиностроительных предприятий, что дает потребителю возможность выбора. Появляются новые технологи производства, уникальное оборудование, позволяющие превзойти своих конкурентов. Это означает, что для любого предприятия машиностроительной отрасли наличие конкурентных преимуществ позволит выгодно отличаться от множества остальных и занять свое место на рынке.
В основе успешной деятельности организации на рынке лежит конкурентное преимущество. В современных условиях большое количество машиностроительных предприятий, зачастую обладающих уникальными технологиями, располагающих огромной материально-технической базой, стали не только не конкурентоспособными в нынешней рыночной экономике, но и лишились накопленного интеллектуального и инновационного потенциал. Для достижения стабильного экономического роста в нынешнее время принципиально важно развитие источников конкурентных преимуществ за счет инноваций, интеллектуализации деятельности.
Перспектива развития национальной экономики и повышение ее конкурентоспособности, в первую очередь, связана с повышением конкурентоспособности хозяйствующих субъектов в ее пределах, потери которых в ходе экономических реформ оказались наиболее существенными. Получение положительного результата при решении задач по выявлению и формированию конкурентных преимуществ, повышению конкурентоспособности промышленных предприятий в большей степени зависят от уровня разработки методических подходов по созданию механизма конкурентных преимуществ, и его эффективному функционированию.
Значительный вклад в разработку теоретических и методических основ формирования конкурентных преимуществ внесли работы Азоева Г. Л., Горева А.П., Кирцнера И.М., Ковалева А.И., Криворотова В.В., Куштавкина Д.Е., Лукиной А.В., Мазилкиной Е.И., Михайлова К., Моисеевой Н.К., Портера М., Саритх С.И., Фатхутдинова Р.А., Чайниковой Л.Н., Челенкова А.П., Юданова А.Ю., Ягафаровой Е.Ф., и других.
Существенный вклад в развитие маркетинговых исследований и формирование стратегий организации внесли такие авторы как Азоев Г.Л., Анисимов О.С., Ансофф И., Багиев Г.Л., Беляев В.И., Голубков Е.П., Горев И.П., Ковалев А.И., Котлер Ф., Океанова З.К., Попов С.А., Фатхутдинов Р.А., Ходжич М.В., и другие.
Однако при наличии научных разработок по данной проблеме большинство вопросов, касающихся обеспечения эффективности деятельности организаций на основе конкурентных преимуществ, продолжают оставаться недостаточно исследованным, а именно: недостаточно полно раскрыта сущность конкурентных преимуществ; существует весьма общее научное представление о взаимосвязи конкурентоспособности и конкурентных преимуществ; не разработаны концептуальные подходы к формированию конкурентоспособности на основе конкурентных преимуществ; не разработана модель формирования и обеспечения предприятия конкурентными преимуществами; отсутствуют четкие методики прямой оценки конкурентных преимуществ и оценки их влияния на эффективность деятельности организации.
В современных условиях недостаточная методическая и теоретическая изученность рассмотренных выше вопросов сдерживает создание научно обоснованных экономических разработок в сфере обеспечения деятельности предприятий на основе конкурентных преимуществ, имеющих существенное значение для экономики, поэтому дальнейшие исследования в данной области представляют практическую и научную значимость.
Актуальность эффективности обеспечения предприятия конкурентными преимуществами и недостаточная научная изученность проблем их формирования обуславливает выбор темы исследования, определяет задачи, цели и содержание выпускной квалификационной работы.
Цель и задачи исследования. Цель работы заключается в теоретическом обосновании значимости формирования конкурентных преимуществ предприятия и разработке практических рекомендации по их обеспечению на машиностроительном предприятии (на примере ОАО «Волгограднефтемаш»).
Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
- исследовать теоретические аспекты конкурентоспособности и конкурентных преимуществ предприятия;
- исследовать методы оценки конкурентных преимуществ предприятия;
- провести анализ конкурентных преимуществ предприятия на примере ОАО «Волгограднефтемаш»;

Имеется речь.

 

Если вы хотите купить диплом Анализ и формирование конкурентных преимуществ предприятия
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация