Анализ PR стратегии в рамках спонсорской и благотворительной деятельности ОАО Сбербанк Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Анализ PR стратегии в рамках спонсорской и благотворительной деятельности ОАО Сбербанк

Готовые ????????? ??????

Диплом  Анализ PR стратегии в рамках спонсорской и благотворительной деятельности ОАО Сбербанк

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:77.
Цена:2 000 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
1. СПОНСОРСТВО И БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ КАК СТРАТЕГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ PR ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Место и роль спонсорства и благотворительности в связях с общественностью 5
1.2. Зарубежный опыт организации спонсорства и благотворительности как PR деятельности 7
1.3. Характерные черты банковского PR 15
1.4. Характеристика банка ОАО Сбербанк России 30
1.5. Общая характеристика PR-деятельности ОАО Сбербанк России 31
2. PR СТРАТЕГИЯ ОАО СБЕРБАНК РОССИИ В ОБЛАСТИ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ И СПОНСОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 40
2.1. Спонсорская и благотворительная деятельность –банка ОАО Сбербанк России 40
2.2. Оценка спонсорской и благотворительной деятельности ОАО Сбербанк России и рекомендации по ее развитию 50
2.3. Эффективность проектных мероприятий 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76

Актуальность. Сегодня вряд удастся найти компанию, которая не заботится о формировании и улучшения собственной репутации. Это довольно таки длительный и кропотливый процесс. Однако применение спонсорства, как одного из инструментов продвижения своего бренда, это, безусловно, верный выбор. А ведь, правда, названия компаний, которые являются спонсорами крупных массовых мероприятий и событий, знают все, их названия произносятся с уважением и соответственно к товару такой компании намного больше доверия!
Исторически так сложилось, что во всем мире представитель политической, экономической и коммерческой структур смогут эффективно функционировать и продолжать развиваться только при помощи взаимодействия со сферой культуры. И тут совершенно четко становиться понятно, что спонсорство – далеко не бескорыстная благотворительности и альтруизм , а тщательно продуманная PR-стратегия со всеми выходящими из нее последствиями.
Актуальность темы дипломной работы заключается в попытке нахождения новых PR стратегий для продвижения данной компании на рынке банковских услуг. В настоящее время рынок банковских услуг в Москве и по России перенасыщен различными банками, что в свою очередь делает конкурентную борьбу более острее. В данных условиях необходимо разработать и реализовать новые направления PR деятельности, среди которых на наш взгляд достойное место займет благотворительная и спонсорская деятельность.
Цель исследования: анализ PR стратегии в рамках спонсорской и благотворительной деятельности ОАО Сбербанк.
Предмет исследования: предметом исследования выступает ОАО Сбербанк.
Объект исследования: является российский рынок банковских услуг.
Методы исследования: маркетинговый анализ, SWOT анализ.
Основные задачи:
1. Изучение теоретических аспектов спонсорства и благотворительности как средства PR.
2. Исследование тенденций развития спонсорства и благотворительности в практике российских банков.
3. Изучение и анализ организации спонсорства и благотворительности в работе ОАО Сбербанк, а так же ее особенностей.
Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что вовлеченность организаций российского банковского сектора в благотворительные фонды и сообщества может иметь конструктивный вклад в повышение результативности деятельности сектора в целом.
Новизна исследования
В данном исследовании будет осуществлена попытка по нахождению выгодной для данной коммерческой организации PR стратегии в рамках спонсорской и благотворительной деятельности.
Практическая значимость
Практическая значимость данного исследования заключается в том, что данные предложения и стратегия могут применяться в PR деятельности других коммерческих банках.

2013 + доклад и презентация
оригинальность 92% (01.03.2014)

 

Если вы хотите купить диплом Анализ PR стратегии в рамках спонсорской и благотворительной деятельности ОАО Сбербанк
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация