«Разработка рекламной стратегии компании на примере ....» Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / «Разработка рекламной стратегии компании на примере ....»

Готовые ????????? ??????

Диплом  «Разработка рекламной стратегии компании на примере ....»

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИРОДЫ, ОБЩЕСТВА И ЧЕЛОВЕКА.
Кол-во страниц:88.
Цена:3 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание
Задание
Аннотация
The summary
Содержание
Введение
Глава 1 Теоретические основы разработки стратегии компании
1.1 Выбор миссии и целей
1.2.Оценка и анализ внешней и внутренней среды
1.3 Выбор и реализация стратегии
Глава 2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании
2.1 Общая характеристика компани
2.2 Анализ финансовой деятельности компании
2.3 Анализ рекламной деятельности компании
Глава 3. Формирование рекламной стратегии компании
3.1 Определение миссии и целей компании
3.2 Анализ рынка услуг в области телекоммуникаций
3.3 Мероприятия по увеличению объемов предоставляемых услуг за счет рекламы на телевидении
3.4 Мероприятия по увеличению объемов предоставляемых услуг за счет рекламы на радио
3.5 Мероприятия по увеличению объемов предоставляемых услуг за счет рекламы в газетах
Заключение
Список используемой литературы

Актуальность выбранной темы заключается в том, что для крупных компаний, располагающих большими активами, фондоемким производством, имеющих большую протяженность производственной структуры наличие стратегии развития считается просто необходимым условием выживания, именно стратегическое управление позволяет определить фирме свои цели и то, к чему ей необходимо стремиться, посредством чего развиваться свой бизнес или просто выжить в усиливающейся конкурентной борьбе.
Цель дипломного проекта – разработка рекламной стратегии интернет компании
Для достижения указанной цели в дипломном проекте необходимо решить следующие задачи:
1.Рассмотреть теоретические основы разработки стратегии компании.
2. Проанализировать:
- финансово-хозяйственную деятельность компании;
- рынок услуг в области телекоммуникаций;
-рекламную деятельность компании.
3. Сформировать рекламную стратегии
4.Разработать мероприятия по увеличению объемов предоставляемых услуг за счет рекламы на телевидении, на радио, в газетах.
Для решения задач были описаны продукты и услуги компании, были предложены примеры рекламных мероприятий, а так же определена аудитория, на которую направлена реклама.
Структурно дипломный проект состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы.
Предметом исследования выступает рекламная стратегия компании. Теоретической основой написания дипломного проекта послужили труды как отечественных, так и зарубежных специалистов в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций.
Научная новизна исследования состоит в следующих результатах:
-На основе исследования предложены критерии выбора рекламной стратегии.
Практическая значимость работы в том, что позволяет:
1.Проанализировать эффективность рекламных стратегий компании.
2.Построить и реализовать эффективную стратегию управления .

 

Если вы хотите купить диплом «Разработка рекламной стратегии компании на примере ....»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация