Анализ сбыта в системе маркетинга Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Анализ сбыта в системе маркетинга

Готовые ????????? ??????

Диплом  Анализ сбыта в системе маркетинга

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:69.
Цена:2 600 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ. 3
1. СБЫТ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА. 6
1.1. Цели, задачи и основные элементы политики распределения. 6
1.1.1. Основные понятия и организация сбыта на предприятии. 10
1.1.2. Маркетинговые факторы воздействия на сбыт. 13
1.2. Сбытовая политика предприятия, каналы распределения их структура и уровни. 18
1.3. Современные методы стимулирования сбыта на предприятии. 24
2. АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ СЕТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «МИНЕРАЛЕ–ПЛЮС». 30
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Минерале–Плюс». 30
2.1.1. Анализ объема производства и реализации минеральной воды ООО «Минерале–Плюс». 35
2.1.2. Анализ динамики и структуры рынков сбыта продукции предприятия ООО «Минерале–Плюс». 39
2.1.3. Конкурентный анализ состояния рынка минеральной воды в г. Екатеринбурге. 41
2.2. Анализ сбыта и принципы формирования каналов распределения на предприятии ООО «Минерале-Плюс». 46
2.2.1. Оптовая торговля. 46
2.2.2. Розничная торговля. 47
2.3 Совершенствование каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии ООО «Минерале-Плюс». 49
2.3.1 Мероприятия, направленные на повышение эффективности каналов распределения на предприятии ООО «Минерале-Плюс». 49
2.3.2 Мероприятия, направленные на повышение эффективности стимулирования сбыта на предприятии ООО«Минерале-Плюс». 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 57
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. 61
ПРИЛОЖЕНИЕ (1-4)


Диплом  Анализ сбыта в системе маркетинга


2 600 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация