Анализ маркетинговых исследований в магазине Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Анализ маркетинговых исследований в магазине

Готовые ????????? ??????

Диплом  Анализ маркетинговых исследований в магазине

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:61.
Цена:2 600 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ .3
ГЛАВА 1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В РЫНОЧНОЙ СИСТЕМЕ ХОЗЯЙСТВА И ИХ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ.6
1.1 Сущность маркетинга и его роль в повышении конкурентоспособности торгового предприятия.6
1.2 Методы исследования рынка и основные виды маркетинговых стратегий .9
1.3 Особенности маркетинговой деятельности предприятия на рынке сотовой связи.16
1.4 Перспективы развития рынка сотовых телефонов .22
1.5 Методика проведения маркетинговых исследований .24
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И РЕЗУЛЬТАТОВ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В МАГАЗИНЕ СОТОВОЙ КОМПАНИИ «МОТИВ». 27
2.1 Краткая характеристика магазина и анализ экономических показателей.27
2.2 Проведение маркетинговых исследований .29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ .53
ПРИЛОЖЕНИЯ (1-3)


Диплом  Анализ маркетинговых исследований в магазине


2 600 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация