PR-деятельность и ее особенности в ресторане с этнической спецификой Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / PR-деятельность и ее особенности в ресторане с этнической спецификой

Готовые ????????? ??????

Диплом  PR-деятельность и ее особенности в ресторане с этнической спецификой

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:100.
Цена:1 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение
Глава 1. Паблик рилейшинз, как инструмент продвижения и его особенности
1.1. Понятия рекламы и PR в социальных науках
1.2. Специфика PR как инструмента продвижения и технологии
Глава II. Особенности PR-деятельности в ресторанном бизнесе.
2.1. Развитие ресторанного бизнеса в Москве
2.2. Стратегии PR-кампаний в ресторанном бизнесе
2.3. Разработка тактики PR-кампании в сегменте ресторанов с этнической кухней
Заключение
Литература
Приложения

Введение
......
Сегодня в России наблюдается подъём ресторанного бизнеса. Практика существования наиболее успешных ресторанов каждый день доказывает, что рентабельное заведение в сфере ресторанной индустрии можно создать только при условии предварительной детальной и профессиональной разработки его проекта, с расчетом бизнес-плана, нахождением изюминок в меню, в создании особой эмоциональной атмосферы клиенто-ориентированного сервиса, которую нельзя было бы скопировать. Необходимо иметь не только конкурентное преимущество в подборе персонала, в выборе оборудования, но и в построении успешной бизнес-модели. Следует тщательно продумать способы продвижения ресторана, опираясь на грамотную PR и рекламную стратегию, актуальную маркетинговую политику, на консультации и опыт профессионалов.
Таким образом, с учетом все усиливающейся конкуренции ресторанный бизнес заинтересован в проведении различных рекламных и PR-акций. Рестораторы пытаются привлечь клиентов, выделяя определённое конкурентное преимущество определённого ресторана. В то же время, хорошо известно, что многие известные рестораны пользуются своей деловой репутацией и не прибегают к какому-либо дополнительному средству - рекламе или PR. Они, рассчитаны на небольшое число постоянных клиентов, имеют завышенные цены, но достаточно хорошо функционируют за счет элитарной клиентуры.
Согласно Foundation for Public Administration and Research, существуют более 500 определений PR.
Будем считать, что PR в ресторанном бизнесе – это, прежде всего создание «уникальности» образа того или иного заведения; это организация позитивного общественного мнения в целях наиболее успешного функционирования предприятия и повышения его репутации, которое осуществляется различными способами.
PR в ресторанном деле - это функция управления, способствующая установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между организацией и общественностью; определяет и делает особый упор на главной задаче руководства - служить интересам общественности; помогает руководству быть готовым к любым переменам и использовать их наиболее эффективно.
Цель PR-кампании ресторана – чтобы ресторан был узнаваем, и доверие к бизнесу росло, потратив при этом значительно меньше денег, чем на обычную рекламу.
В PR деятельности ресторана есть несколько направлений: ресторанная критика, создание новостей, специальные PR-мероприятия, кризисных ситуаций, публичные выступления рестораторов являют собой кульминацию многих PR-мероприятий, работа с клиентами.
Задачи специальных PR-акций сводятся к двум важным моментам: обеспечение постоянного присутствия коммерческой структуры в информационном поле и дополнительное привлечение внимания журналистов и широких целевых аудиторий к компании, ее продукции или услугам.
К способам привлечения клиентов также относится участие в мероприятии известных личностей: деятели политики, игроки большого бизнеса, звезды эстрады и спорта, представители местной власти, проходят отдельной строкой в пресс-релизах ресторанов.
Положительную оценку РR деятельности можно дать тогда, когда эта работа ведет к росту симпатий к ресторану. Для измерения эффективности проведенной PR-кампании можно использовать метод фокус-групп, социологические исследования, аудит прессы.
Исследование ресторанного бизнеса в современном мегаполисе важно как для самой индустрии, так и общества в целом, ибо отражает некоторую остроту социальных отношений, в том числе межэтнических, связанных с напряженностью между представителями этнических групп.
На сегодняшний день, мегаполис – это огромная полиэтническая среда, ретранслирующая множественные культурные аспекты этносов, населяющих город. Это не может не касаться и еды, которая сегодня является важным культурным фактором существования индивидов.
По результатам глобального онлайн-исследования компании Nielsen, проведенного в 52 странах, включая Россию, самым важным фактором при выборе ресторана, является его кухня. При этом при выборе ресторана, по данным компании Nielsen, большинство опрошенных ориентированы на национальную кухню. Российские потребители, решая в какой пойти ресторан, тоже руководствуются предлагаемым меню, при этом больше половины участников исследования в России (48%) , голосуют за национальную направленность ресторана.
Развитие индустрии этнических ресторанов неразрывно связано с туризмом, эмиграцией и широким освещением в культурной и публицистической прессе различных кухонь народов мира, привлекающих как своей самобытностью и разнообразием, так и приверженностью к натуральным и экологически чистым продуктам.
Большинство национальных кухонь привлекают современных людей благодаря тому, что пища, веками употребляемая народами разных стран, является новым культурным фактором в чужой этносреде. Ресторан этнической направленности является для посетителя своеобразным окном в другую культуру, поэтому его сценарий изначально понятен и в какой-то степени предсказуем. Но при всем том, что обстановка, дизайн ресторанов этнической направленности максимально приближены к местному колориту, сама кухня и уровень обслуживания адаптированы к европейским стандартам и особенностям русского менталитета.
Именно этот фактор должен способствовать важнейшей функции современных этнических ресторанов - гармонизации межэтнических отношений и воспитанию уважения к полиэтнической культуре мегаполиса.
Однако в связи с тем, что этнические рестораны становятся все более популярны, в самой сфере этого бизнеса наблюдается острая конкурентная борьба за потребителей. И ресторанам важно правильно выстроить и позиционировать себя в этой конкурентной среде. Именно поэтому, мы считаем, что исследование особенностей pr-деятельности ресторана с этнической направленностью является на сегодняшний день чрезвычайно актуальным.
Научная разработанность проблемы исследования
Теоретические основы данного вопроса только активно изучаются отечественными специалистами и зарубежными специалистами в основном на анализе практического материала. Авторы по разному подходят и исследованию данного материала, так Шок П.Д., Вуйма А., Климюк Е. и Голованова О. выделяют именно ресторанный PR; Боуэн Дж.Т., Дурович А.П., Марвин Б. включают ресторанный PR в сферу маркетинговой деятельности; Сычев С.В., Назаров О.В., Петраков А. относят ресторанный PR к рекламе.
Этничность - один из интересных для науки и общества феномен. В науке он был актуализирован в последнее столетие. И важным фактором, способствующим этой актуализации, является один из инструментов pr-деятельности - средства массовой информации. Как показывает практика, СМИ, безусловно, влияют на межэтническое взаимодействие огромных масс и небольших групп населения, на толерантную или конфликтную направленность, на интенсивность и формы этого взаимодействия. Современные социологи не могут не замечать и не изучать механизмы этого влияния. Именно поэтому первая группа работ, рассмотренных нами, носит обобщающий характер и состоит из трудов по социологии коммуникаций. В рамках коммуникационного направления социолог Ч. Кули в 1909 году ввел понятие «массовая коммуникация». Значительный вклад в разработку данного направления внес У.Липпман , который впервые использовал термин «социальный стереотип», рассмотрел возможности манипулирования средствами массовой информации общественным сознанием, представил «коммуникацию» как социальные отношения. Необходимо отметить также эмпирические исследования П.Лазерфельда, Б.Берельсона и Э.Годе, в которых разработана теория «двухступенчатого потока коммуникации» и «лидеров общественного мнения» . Среди отечественных исследований необходимо выделить работы, посвященные анализу становления и трансформации отечественных СМК, - М.М.Назарова, А.И.Соловьева, Л.М.Земляновой, Л.Н.Федотовой, В.Ф.Олешко .
Второй обобщающий пласт работ связан с этносоциальной и этнокультурной тематикой. Развитие и популярность этнических ресторанов отчасти связано с социальной практикой полиэтнической интеграции в современном мегаполисе. Это делает необходимым рассмотрение проблем, связанных с социальной адаптацией мигрантов и предпринимательства, как вида социальной адаптации. Существенные положения, раскрывающие различные стороны социальной адаптации мигрантов, содержатся в специальных монографиях

2013

 

Если вы хотите купить диплом PR-деятельность и ее особенности в ресторане с этнической спецификой
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация