Анализ стимулирования продаж на предприятии розничной торговли (на примере ООО «Техносила») Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Анализ стимулирования продаж на предприятии розничной торговли (на примере ООО «Техносила»)

Готовые ????????? ??????

Диплом  Анализ стимулирования продаж на предприятии розничной торговли (на примере ООО «Техносила»)

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:81.
Цена:1 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ 7
1.1. Понятие и экономическая сущность новой продукции 7
1.2. Управление сбытовой деятельностью предприятия 13
1.3. Методы стимулирования продаж 20
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ПРОДАЖ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ ООО «ТЕХНОСИЛА» 34
2.1. Краткая характеристика ООО «Техносила» 34
2.2. Анализ методов стимулирования продаж ООО «Техносила» 44
2.3. Система стимулирования труда менеджеров ООО «Техносила» 49
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ НОВЫХ ТОВАРОВ ООО «ТЕХНОСИЛА» 52
3.1. Разработка рекомендаций по внедрению прогрессивных методов стимулирования продаж 52
3.2. Направления совершенствования стимулирования труда 68
Заключение 72
Список литературы 74
Приложение.............................................................................................................. 79

Введение

В современной российской экономике наблюдается совокупность сложных, неустойчивых и противоречивых процессов. Мировой финансовый кризис затронул все отрасли национальной экономики, в том числе и розничную торговлю. По существу, розничная торговля уже становится самостоятельной отраслью рыночной экономики, которая постоянно приспосабливается к нуждам целевых потребителей и ищет пути сокращения издержек по всему циклу своей производственно-хозяйственной деятельности. В этой связи создание эффективно функционирующих и конкурентоспособных предприятий торговли в современных условиях хозяйствования выступает не только условием укрепления рынка, но и фактором решения многих экономических и социальных проблем развития экономики России.
Современный этап развития экономики характеризуется высокой интенсивностью разработки и появления на рынке новых товаров.
Стимулирование сбыта – это краткосрочные поощрительные меры, которые содействуют продаже и сбыту нового товара или популярности новой торговой марки среди потребителей. Если реклама обращается к клиенту: «Купите наш товар», то стимулирование сбыта базируется на обращении: «Купите его уже сейчас».
Главная задача стимулирования сбыта по отношению к потребителям – побуждение совершать покупки регулярно и, желательно, большими партиями, предлагая им какую-либо коммерческую выгоду от приобретения.
Примерами способов стимулирования сбыта являются:
– организация работы демонстрационных залов;
– бесплатное распространение демонстрационных образцов;
– презентация новых видов продукции (или новой торговой марки);
– резкое снижение цены на продукцию;
– проведение распродаж, купонных скидок, конкурсов, лотерей;
– участие в выставках и ярмарках, организация посещения предприятия и многое другое.
Обычно, программу по стимулированию сбыта принято реализовывать когда:
– на рынке представлено слишком много однотипной продукции, конкурирующей с продукцией Вашей компании;
– на рынок выводится новый вид продукции (или новая торговая марка);
– компания привлекает новых потребителей;
– необходимо поддержать позицию компании на рынке.
В настоящее время исследованию данной тематики посвящено достаточно много работ. Однако ряд вопросов, связанных со стимулированием сбыта новой продукции на предприятиях розничной торговли, до сих пор остается не решенным.
Таким образом, становится необходимым и практически востребованным исследование вопросов стимулирования продаж новой продукции.
Важность рассматриваемой проблемы для теории и практики эффективного функционирования предприятий торговли в условиях усиления конкурентной борьбы предопределили выбор и актуальность темы дипломной работы.
Целью дипломной работы является анализ стимулирования продаж и разработка практических рекомендаций по его совершенствованию на предприятии розничной торговли (на примере ООО «Техносила»).
Поставленная цель обусловливает постановку и решение следующих взаимосвязанных задач:
 рассмотрение особенностей разработки новой продукции;
 выявление теоретических основ сбытовой деятельности предприятия и механизмов её стимулирования;
 анализ основных показателей деятельности ООО «Техносила»;
 анализ системы стимулирования быта рассматриваемого предприятия;
 обоснование необходимости повышения уровня обслуживания на предприятии, стимулирования сотрудников и внедрения прогрессивных методов стимулирования продаж.
Объектом исследования выступает предприятие розничной торговли ООО «Техносила».
Предмет исследования – стимулирование сбыта на предприятии.
Теоретической основой исследования послужили разработки отечественных и зарубежных ученых в области маркетинга, стратегического управления, организации торговой деятельности, теории конкуренции.

2010 год
+ доклад + презентация

 

Если вы хотите купить диплом Анализ стимулирования продаж на предприятии розничной торговли (на примере ООО «Техносила»)
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация