Анализ внутренней и внешней среды деятельности предприятия. Взаимодействие предприятия с маркетинговой средой (ИП "Малахов В.Р.") Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Анализ внутренней и внешней среды деятельности предприятия. Взаимодействие предприятия с маркетинговой средой (ИП "Малахов В.Р.")

Готовые ????????? ??????

Диплом  Анализ внутренней и внешней среды деятельности предприятия. Взаимодействие предприятия с маркетинговой средой (ИП "Малахов В.Р.")

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:СГА.
Кол-во страниц:55.
Цена:3 000 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 3
1. Теоретическая глава. Основы взаимодействия предприятия с маркетинговой средой 5
1.1 Системный подход к рассмотрению маркетинговой среды предприятия 5
1.2 Микросреда и ее влияние на деятельность предприятия 11
1.3 Факторы макросреды и их влияние на деятельность фирмы 18
2. Практическая глава. Анализ и направления совершенствования взаимодействия ИП «Малахов В.Р.» с маркетинговой средой 22
2.1 Анализ влияния основных объектов маркетинговой микросреды на деятельность предприятия 22
2.2 Проблемы взаимодействия ИП «Малахов В.Р.» с отдельными объектами маркетинговой макросреды 35
2.3 Направления совершенствования взаимодействия ИП «Малахов В.Р» с маркетинговой средой 39
Заключение 46
Глоссарий 50
Список использованных источников 54
Приложение А. Организационная структура ИП «Малахов В.Р.»
Приложение Б. Функции и должностные обязанности в ИП «Малахов В.Р.»
Приложение В. Анализ факторов внутренней среды и матрица анализа сильных и слабых сторон фирмы ИП «Малахов В.Р.»
Приложение Г. Сильные, слабые стороны и последствия маркетинговой, финансовой и организационной деятельности ИП «Малахов В.Р.»
Приложение Д. Анализ факторов внешней среды ИП «Малахов В.Р.»
Приложение Е. Список основных угроз и возможностей ИП «Малахов В.Р.»

актуальность темы обусловлена тем, что анализ маркетинговой среды позволяют снизить уровень неопределенности при принятии управленческих решений и оптимизировать рыночную концепцию, стратегию и тактику поведения фирмы на рынке.

 

Если вы хотите купить диплом Анализ внутренней и внешней среды деятельности предприятия. Взаимодействие предприятия с маркетинговой средой (ИП "Малахов В.Р.")
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация