Анализ маркетинговой политики предприятия с целью разработки рекомендаций по повышению его конкурентоспособности Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Анализ маркетинговой политики предприятия с целью разработки рекомендаций по повышению его конкурентоспособности

Готовые ????????? ??????

Диплом  Анализ маркетинговой политики предприятия с целью разработки рекомендаций по повышению его конкурентоспособности

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:ТУСУР.
Кол-во страниц:76.
Цена:1 500 руб. Купить диплом »

Содержание:

1 Введение
2 Элементы Комплекса Маркетинга 10
2.1 Сущность маркетинга 10
2.2 Маркетинговые модели описания конкурентных рынков 15
2.3 Сегментирование рынка 17
2.4 Основные этапы проведения маркетингового исследования 33
3 Анализ маркетинговой политики магазина «МЕХХ» 36
3.1 Общая характеристика торговой марки 36
3.2 Анализ целевых сегментов 39
3.3 Анализ товарной политики 42
3.4 Анализ ценовой политики 44
3.5 Анализ сбытовой политики 48
3.6 Анализ политики продвижения 50
3.7 Анализ кадровой политики 51
3.8 Анализ финансовых результатов 52
3.9 SWOT-анализ предприятия 53
3.10 Рекомендации по повышению конкурентоспособности магазина «МЕХХ» 55
4 Безопасность Жизнедеятельности 57
4.1 Анализ опасных и вредных производственных факторов 57
4.2 Требования безопасности к устройству 59
4.3 Электробезопасность 62
4.4 Общие требования безопасности по охране труда ПЭВМ 64
4.5 Разработка инструкции по охране труда 65
5 Заключение 69
Список использованных источников 71
Приложение А Мерчендайзинг торгового зала магазина «МЕХХ» 74

1 Введение

Развитие рыночных отношений в отечественной экономике требует существенного повышения эффективности управления деятельностью хозяйственных субъектов. Особое значение это имеет в отраслях макроэкономики с высоким уровнем конкуренции, в первую очередь, в организациях розничной торговли, завершающей процесс обращения товаров, и их переход в сферу личного потребления населением.
Рынок розничной торговли в нашей стране один из самых динамично развивающихся. Большую часть объемов продаж составляют продажи непродовольственных товаров, в числе которых около 10 % занимает рынок розничной реализации одежды. По числу магазинов и объему товарооборота организации, торгующие одеждой, уступают лишь розничной торговле продовольствием [1].
Торговлю мужской, женской и детской одеждой отличает широкий ассортимент изделий, разных по виду, назначению, размерам, цвету и другим признакам.
Актуальность данной темы подтверждается тем, что на сегодняшний день на российском рынке существует высокая конкуренция женской и мужской одежды. На рынок активно выходят почти все крупнейшие мировые бренды, активно развиваются отечественные марки. Однако отечественные потребители в большинстве своем не имеют возможности тратить на одежду столько же, сколько жители Европы или Америки. Поэтому сохранять прибыльность в этом сегменте становится все сложнее. Некоторые марки уходят с рынка. Остальные продолжают конкурентную борьбу, возлагая все надежды по сохранению рыночных позиций на маркетинг. Причем, для каждой целевой аудитории маркетинговые инструменты должны подбираться с хирургической точностью.
По мере насыщения рынка, роста потребительской культуры, а также развития компании, укрупнения бизнеса усложняется процесс управления рыночной деятельностью. Это справедливо, в том числе и для управления товарной, ценовой и сбытовой политикой компании, т.е. на вопросы о типе товара, его качестве, цене, конкурентоспособности, месте продажи с большой вероятностью может ответить только маркетинг [2].
Цель выпускной квалификационной работы – разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности магазина «МЕХХ» на основе анализа его маркетинговой политики.
Анализ маркетинговой деятельности предприятия и разработка мер по повышению её эффективности позволит предприятию наиболее выгодно распределить имеющиеся у него ресурсы, и тем самым увеличить прибыльность от реализации своего товара, а также занимаемую долю рынка.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты формирования маркетинговой политики предприятия.
2. Провести анализ маркетинговой политики магазина «MEXX».
3. Разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности предприятия.

2013 + доклад + презентация + рецензия

 

Если вы хотите купить диплом Анализ маркетинговой политики предприятия с целью разработки рекомендаций по повышению его конкурентоспособности
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация