Анализ маркетинговых исследований строительных предприятий на примере ООО «Неострой» Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Анализ маркетинговых исследований строительных предприятий на примере ООО «Неострой»

Готовые ????????? ??????

Диплом  Анализ маркетинговых исследований строительных предприятий на примере ООО «Неострой»

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:СиБАДИ.
Кол-во страниц:74.
Цена:2 500 руб.

Содержание:

Введение 3
1. Теория маркетинговых исследований рынка строительных материалов
5
1.1. Сущность и значение маркетинга 5
1.2. Функции маркетинга 8
1.3. Маркетинговые исследования 20

2 Анализ маркетинговых стратегий предприятия 33
2.1. Краткая характеристика и анализ основных хозяйственных показателей ООО «Неострой» 33
2.2. Анализ конкурентного положения предприятия 44
2.3. Оценка маркетинговых решений предприятия 53

3. Разработка стратегии предприятия 58
3.1. Разработка товарной политики предприятия ООО «Неострой» 61
3.2. Разработка политики ценообразования предприятия ООО «Неострой» 66
3.3. Планирование показателей хозяйственной деятельности предприятия ООО «Неострой» 69
Заключение 71
Список использованной литературы 74

Диплом  Анализ маркетинговых исследований строительных предприятий на примере ООО «Неострой»


2 500 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация