"Товарная политика предприятия на примере ООО ПКФ «Мебельный альянс» Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / "Товарная политика предприятия на примере ООО ПКФ «Мебельный альянс»

Готовые ????????? ??????

Диплом  "Товарная политика предприятия на примере ООО ПКФ «Мебельный альянс»

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:УрФУ.
Кол-во страниц:39.
Цена:700 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………..................................3
1 Товарная политика в системе маркетинга ………………………………................5
1.1 Товар и его свойства……………………………………………............................5
1.2 Инновационная политика………………………………………............................8
1.3 Разработка торговой марки и упаковки товара………………….............12
1.4 Ассортиментная политика……………………………………..........................17
2 Товарная политика ООО ПКФ «Мебельный альянс» ………………….............25
2.1 Характеристика отрасли …………………………………………...................25
2.2 Предприятие ООО ПКФ «Мебельный альянс»...………………..26
2.3 Маркетинговый анализ предприятия ……………………………..............27
2.4 Товарная политика предприятия ………………………….....................34
Заключение…………………………………………………………………...............................37
Список использованных источников………………………………………....................39

ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности, однако, его очень часто неправильно понимают. Цель маркетинга – повышение качества товаров и услуг, улучшение условий их приобретения, что в свою очередь приведет к повышению уровня жизни в стране, повышению качества жизни.
Темой данной работы является формирование товарной политики на предприятии как инструмента повышения его конкурентоспособности.
Это тема актуальна на современном этапе, так как для осуществления успешной деятельности на рынке необходима детально разработанная и хорошо продуманная товарная политика. Дело в том, что решения по товару являются главенствующими в рамках разработки и реализации комплекса маркетинга.
Цель данной работы состоит в теоретическом обосновании и методологической разработке основных элементов и этапов формирования товарной политики, а также в проведении маркетингового анализа предприятия с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинговых мероприятий, а также он выполняется в процессе их реализации.
Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:
- определение основных элементов товарной политики;
- проведение маркетингового анализа предприятия;
- анализ конкурентной среды предприятия;
- выявление сильных и слабых сторон предприятия;
- анализ имеющегося ассортимента и предложение нового

 

Если вы хотите купить диплом "Товарная политика предприятия на примере ООО ПКФ «Мебельный альянс»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация