PR-кампания в туристическом агентстве как инструмент продвижения нового торгового предложения ( на примере «Ирен -Тур») Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / PR-кампания в туристическом агентстве как инструмент продвижения нового торгового предложения ( на примере «Ирен -Тур»)

Готовые ????????? ??????

Диплом  PR-кампания в туристическом агентстве как инструмент продвижения нового торгового предложения ( на примере «Ирен -Тур»)

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:УФИМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА.
Кол-во страниц:75.
Цена:1 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..
ГЛАВА 1. ТЕОРИТЕЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ PR-КАМПАНИИ………………………………………….8
1.1. Формирование позитивного имиджа как задача PR-кампании…..8
1. 2. Имиджевые характеристики турпродукта……………………...18
ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН (НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ «ИРЕН-ТУР»………………………………………………..………29
2.1 Состояние развития туризма в Республике Башкортостан……...29
2.2. Особенности ведения туристического бизнеса, на примере туристической фирмы «Ирен-тур»…………………………………………….38
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ PR- КАМПАНИИ В ПРОДВИЖЕНИИ НОВОГО ТОРГОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ…………49
3.1. Рекламная деятельность турфирмы как инструмент формирования имиджа и компонент РR-кампании……………………………………………49
3.2 Программы лояльности в туристическом агентстве как инструмент РR………………………………………………………………………………...54
3.3. Выставочная деятельность туристских фирм как процесс формирования благоприятного имиджа………………………………………58

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………... 67

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………….73
Приложение


ВВЕДЕНИЕ

В последнее время в литературе и прессе активно развивается тема public relations. Стало понятно, что это неотъемлемая часть нашей повседневной жизни. На практике также активно используется способность public relations управлять кризисами, снимать напряжение, облегчать ситуацию, восстанавливать общественные устои, возвращать согласие и доверие людей к деятельности властей.
К сожалению, немного в стороне остается предпринимательский сектор. Традиционными аспектами исследования являются предвыборные кампании, работа над имиджем политиков, а в области коммерческих – банки и некоторые крупные компании. Тем не менее, не следует забывать и про малый и средний бизнес, так как именно в этой сфере лежит основа развития для нашей страны, необходимо изучать и развивать методы public relations для сферы частного бизнеса.
Актуальность выбранной темы, состоит в том, что прямая реклама сегодня не только дорогостояща, но и часто малоэффективна. Гораздо действеннее работать средствами PR на тщательно выверенные сегменты рынка. Учитывая конкурентный характер туристской деятельности на рынке спроса и предложения, значение фактора продвижения значительно возрастает.
Объект исследования – анализ деятельности туристического агентства «Ирен-Тур».
Предмет исследования – продвижение туристического агентства «Ирен-Тур», по средством PR-кампании.
Цель исследования – разработать эффективную PR-кампанию в туристическом агентстве «Ирен-Тур».
В ходе исследования автором были поставлены следующие задачи:
- изучить понятие и роль PR-кампаний в деятельности организации;
- выявить особенности PR-кампаний в сфере туризма;
-проанализировать PR-кампанию на примере туристического агентства;
- разработать эффективную PR-кампанию в туристическом агентстве.
Историографический обзор литературы показал, что на сегодняшний день накопилось достаточно большое количество материала на тему проведения PR-кампании. Практически каждое издание, посвящённое проблемам PR и рекламы, содержит в себе информацию по этому вопросу.
Переводные книги, в основной своей массе характеризует широта и глубина подачи материала, что объясняется большим опытом зарубежных стран в области связей с общественностью. Так книга «Паблик рилейшнз. Теория и практика» под редакцией С.М. Катлипа, А.Х.Брума и др. содержит теоретические положения, описания принципов, лежащих в основе PR-кампании. Наличие большого количества примеров позволяет основательно уяснить концепции и модели, практические методы и проблемы современных связей с общественностью. Это издание неоднократно цитируется в представленной дипломной работе. В издании «Рекламный менеджмент» представлены различные приёмы связей с общественностью, при этом они сопровождаются интересными примерами из практики всемирно известных компаний. Авторы книги «Реклама: теория и практика» уделяют большое внимание инструментам и методам связей с общественностью, рассматривают различные виды рекламы, показывая преимущества PR и рекламы в отдельности, доказывают целесообразность их интегрированного использования в рамках единой кампании. В издании хорошо проработан раздел, посвящённый планированию и программированию PR-кампании. Сэм Блэк в работе «PR: международная практика» рассматривает проведённые в разных странах кампании по связям с общественностью, которые построены по единой схеме, включающей такие разделы, как предыстория, оценка, исследование, планирование, реализация, итоги PR-кампании. Издание представляет собой значительную базу данных и может помочь при выработке собственного набора инструментария.
Недостаток переводной литературы заключается в том, что представленный в ней богатый опыт зарубежных PR-кампаний порой малоприменим к российской действительности, для которой область связей с общественностью и рекламы является сравнительно новым явлением в социальной, экономической и политической сферах. Также это обусловлено и своеобразием менталитета, систем ценностей, потребностей и интересов общества в различных странах. В этой связи особую значимость при написании программ PR-кампании приобретают разработки местных исследователей в области Public Relations.
Отечественная литература по связям с общественностью на этапе своего становления как бы на ощупь пыталась обрисовать эту новую для России сферу. Поэтому книги того времени, как мне кажется, дают лишь поверхностное представление о направлении PR и рекламы, к примеру: «Рекламная деятельность» Хромова Л.Н., «Паблик рилейшнз в организациях» Яковлева И.. Тогда как книги, вышедшие с 2007 года отличаются более серьёзным подходом.
Синяева И.М. в учебнике «Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности» посвящает раздел планированию PR-кампании, где рассматривает её средства, приёмы и этапы. Данное издание во многом дублируется книгой Алёшиной И. «Паблик рилейшнз для менеджеров». Рожков И.Я. строит свой трудна серьёзных научных основаниях, где обращает внимание на роль мифа, который называет «базисом и надстройкой» рекламного творчества. В завершение приводятся интересные приложения, включающие концепцию конкретной рекламной кампании. Почепцов Г.Г. в «Паблик рилейшнз для профессионалов» кампании по PR и её составляющим посвящает пятый параграф первой главы, где рассматривает три модели создания программы PR-кампании – Сэма Блэка, Питера Грина и Френка Джефкинса, при этом приводит интересные примеры из российской практики.

 

Если вы хотите купить диплом PR-кампания в туристическом агентстве как инструмент продвижения нового торгового предложения ( на примере «Ирен -Тур»)
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация