Стратегия разработки новых товаров на примере «Zara» Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Стратегия разработки новых товаров на примере «Zara»

Готовые ????????? ??????

Диплом  Стратегия разработки новых товаров на примере «Zara»

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:кгу.
Кол-во страниц:80.
Цена:3 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание
Введение 3

Глава I. Сущность и этапы разработки новых товаров
1.1. Сущность и подходы к разработке новых товаров 6
1.2. Этапы разработки новых товаров 12
1.3. Стратегия разработки новых товаров 27

Глава II. Опыт внедрения и использования стратегии разработки новых товаров
1.1. Зарубежный опыт. Модификация классического подхода к разработке новых товаров на примере стратегии разработки новых товаров «Zara» 35
1.2. Опыт использования стратегии разработки новых товаров на примере представительства «ROCKWOOL» в России 39
1.3. Опыт предприятий РТ при внедрении и использовании стратегии разработки новых товаров на примере «КамАЗ» 45

Заключение 55
Список использованной литературы 57
Приложение 1 63


 

Если вы хотите купить диплом Стратегия разработки новых товаров на примере «Zara»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация