Готовые ????????? ?????? по связям с общественностью | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Дипломные работы / Связи с общественностью

Готовые ????????? ??????: Связи с общественностью

  1. . PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОРГАНИЗАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА С ЦЕЛЬЮ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОБЩЕТВЕННОЕ МНЕНИЕ.
  2. PR-методы оптимизации взаимодействия рыночного субъекта с целевыми аудиториями (на примере ООО «Мегачип».
  3. «Тенденции PR-технологий продвижения имиджа в сфере шоу-бизнеса».
  4. Анализ PR-сопровождения реализации экологических программ на территории муниципального образования (на примере МО г. Новороссийск).
  5. Анализ коммуникационных инструментов формирования социальной ответственности организации (на примере АО «Новорослесэкспорт».
  6. Анализ позиционирования медицинских услуг в конкурентной среде (на примере медицинского центра «Возрождение»).
  7. Анализ позиционирования медицинских услуг в конкурентной среде (на примере медицинского центра «Возрождение»).
  8. Анализ построения и продвижения бренда фармацевтической организации (на примере сети аптек «Будь здоров» г. Новороссийск)».
  9. Анализ текстов и образов рекламного продукта в коммуникационной стратегии учреждения.
  10. Благотворительность, как социальный феномен.
  11. Инновационные подходы в развитии деловых коммуникаций государственных гражданских служащих города Москвы.
  12. Информационно-коммуникационные ресурсы в позиционировании услуг фитнес центра (на примере фитнес центра «Фитзон».
  13. Использование аниматорского искусства в сфере связей с общественностью.
  14. Использование технологий спичрайтинга для формирования имиджа Президента РФ.
  15. Исследование организации рекламно-коммуникативной деятельности предприятия общественного питания (на примере компании «McDonalds» Новороссийск).
  16. Коммуникационное сопровождение коммерческой организации в индустрии красоты на примере ООО «GlamPlaits».
  17. Коучинг в оптимизации внутрикорпоративных коммуникаций компании» (на примере ОАО «МТС»).
  18. Оптимизация системы интернет-коммуникаций с целевыми аудиториями (на примере портала для абитуриентов ТПУ).
  19. Особенности формирования образа политического лидера в современном медийном пространстве (на примере Путина Меркель в русскоязычной прессе).
  20. отчет по практике.
  21. Оценка информационной активности профессиональных учебных заведений при взаимодействии с целевыми аудиториями (на примере ГА ПОУ КК «Новороссийский колледж строительства и экономики».
  22. Оценка реализации эффективных коммуникаций в логистических компаниях (на примере ООО «Юсен лоджистик».
  23. Проблемы и пути формирования спортивного имиджа города Ухты.
  24. Продвижение банковских услуг в конкурентной среде.
  25. Продвижение имиджа компании с целью укрепления позиции в конкурентной среде (на примере ООО «Деловой подход» г. Москва).
  26. Рaзрaбoткa мeрoприятий пo увeличeнию прибыли oргaнизaции (нa примeрe OOO «Кaccы Гoрящиx Турoв».
  27. Разработка PR-кампании для некоммерческой организации.
  28. Разработка информационного обеспечения продвижения строительных услуг предприятия на рынок.
  29. Разработка программы продвижения коммерческой организации в сети интернет (на примере ООО «Рускон»).
  30. Разработка рекламного продвижения авиакомпании Аэрофлот в г.Уфа средствами рекламы и PR.
  31. Роль фирменного стиля в узнаваемости торговой марки (на примере сети магазинов «Инсити»).
  32. Связи с общественностью в банковской структуре.
  33. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ИНТЕРНЕТЕ. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, КАК ИНСТРУМЕНТ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
  34. Связи с общественностью, менеджмент, клиентоориентированность как факторы успешности коммерческого предприятия.
  35. Семиотический анализ как средство PR-стратегии на рынке элитарных услуг.
  36. Современные технологии продвижения культурных услуг кинотеатра(на примере киноцентра «Киномакс»).
  37. Социальные медиа в структуре PR продвижения ювелирного бренда.
  38. Специальные мероприятия как инструмент продвижения имиджа органов местного самоуправления на примере администрации Таманского сельского поселения Темрюкского района»).
  39. ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ОБЪЕКТА «САМОЦВЕТНОГО КОЛЬЦА УРАЛА».
  40. Формирование внутреннего имиджа России средствами телевизионных СМИ.
  41. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ЕГО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ TEZ TOUR.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация