Семиотический анализ как средство PR-стратегии на рынке элитарных услуг Диплом по связям с общественностью | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Связи с общественностью / Семиотический анализ как средство PR-стратегии на рынке элитарных услуг

Готовые ????????? ??????

Диплом  Семиотический анализ как средство PR-стратегии на рынке элитарных услуг

Предмет:Связи с общественностью.
Сдавалась в ВУЗе:НГТУ.
Кол-во страниц:77.
Цена:5 200 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение
Глава 1. Определение основных семиотических особенностей элитарного потребления: междисциплинарный подход.
1.1.Символизм в потреблении
1.2. Экономический подход: разнообразие рынков, особенности покупательского поведения
1.3. Культурологический подход: потребление как результат
освоения ценностей и норм культуры
1.4. Психологический подход: портрет элитарного потребителя
1.5. Социологический подход: изучение социологических предпосылок в экономических действиях. Потребление как текст
Глава 2. Семиотический анализ как новое средство в изучении и развитии PR-практики.
2.1. Современные тенденции развития PR в России и перспективы профессии
2.2. Существующие концепции продвижения и основные
методы работы в PR
2.3. Комплексная клиентоориентированная стратегия PR как результат семиотического анализа элитарного потребления
Заключение
Приложение
Литература

Речь защиты дипломного проекта
Тема работы: «Семиотический анализ как средство PR-стратегии на рынке элитарных услуг». Выбор темы обусловлен тем, что мне в практической деятельности приходилось сталкиваться с потреблением элитарных товаров и услуг, специфические особенности этого феномена вызывали у меня интерес. Как будущему PR-специалисту, представляется важным рассмотреть эту аудиторию как целевой в профессиональной сфере. Теоретические знания, полученные в курсах семиотики и экономической социологии плюс практический опыт работы в ресторанах Нижнего Новгорода и Москвы, от позиции официанта до менеджера инициировали интерес к этой теме.
Данная работа носит аналитический характер. Опираясь на теоретическую базу западной социологии в лице Бодрийяра, Веблена, Барта, я исследую феномен потребления элиты. При этом в качестве инструмента разработки комплексной клиентоориентированной PR-стратегии используется семиотический анализ.
Трансформация современного общества в общество массового потребления, с характерным ему символизмом оправдывает использование семиотики как гуманитарной технологии. Именно это позволяет рассмотреть явления не с банальной точки зрения ряда наук, а объединить разнообразные научные представления, сделав упор на смысловой составляющей человеческой деятельности. В данном случае речь идет о потреблении.
Важность изучения смыслов деятельности в том, что выбранная PR-аудитория, будучи элитой, всем стилем своего потребления декларирует о принадлежности к высшему классу. Все большее значение в PR элитарная аудитория приобретает с развитием массовости, изучая элиту, мы изучаем массовое общество. Роль Public Relations в обществе приобретает особое значение, ибо изучение разных экономико-социологических подходов к потреблению, овладение семиотическим методологическим инструментарием в этой области необходимо для успешного анализа современного общества.
Чтобы достичь поставленной цели - разработать стратегию PR-воздействия на элитарного потребителя, мной были поставлены следующие задачи:
– вычленить из теоретических источников, как западных, так и российских, все, что имеет отношение к исследованию;
– отработать основные семиотические категории анализа;
– выявить закономерности, создать алгоритм (категории — модель — проекция на практику) исследования
– разработать теоретические и практические рекомендации для PR-специалистов на основе семиотического анализа
Соответственно объектом исследования является элитарное потребление с точки зрения междисциплинарного подхода. Предметом — потребитель элитарных услуг как целевая аудитория PR.
(Рассматривать весь спектр рынка элитарных услуг не видится мне эффективным, поэтому в работе я выделила наиболее важный для себя аспект изучения - аудиторию элитарного потребителя. Конечно специфика товара или услуги несет в себе особенности, которые так или иначе определяют выбор средств воздействия на аудиторию. Но их мы можем выделить правильно только тогда, когда знаем, что именно значимо для конечного потребителя, то есть что привлечет его внимание и оставит след в его сознании. Поэтому рассмотрение структуры объекта воздействия PR (элитарного потребителя) представляется автору более перспективным, нежели углубление в суть какого-то конкретного предмета продвижения (товара или услуги).)
Семиотический подход к изучению элитарного потребления основывается на работах Торстена Веблена(«Теория праздного класса»), Ролана Барта (Статьи по семиотике культуры), Жана Бодрийяра («Система вещей», «Символический обмен и смерть»). Они позволяют рассмотреть социокультурную и экономическую информацию как результат символической деятельности человека-потребителя. Категориальный каркас семиотического анализа представлен понятиями: «смысл», «знак», «символ», «идентификация», «демонстрация» как наиболее четко выражающими характер потребления элиты. Эти категории репрезентируют междисциплинарный подход. В нем предлагается сочетание четырех основных аспектов понимания потребления: экономического, культурологического, психологического и социологического. В качестве исследовательского приоритетного направления используется принцип изучения целостного понятия потребления в его семиотическом аспекте. (Это позволяет сделать акцент на его коммуникативной составляющей (проникновение в суть, в идеальное, раскодирование)).
Экономический аспект понятия потребления дает представление о современных тенденциях развития рынков, а именно их трансформации в потребительские. Здесь особую значимость приобретает индивидуальное потребление, и на первый план выступают категории самоидентификации и индивидуализации (которые в экономике выражаются в непосредственный эквивалентный обмен денег на товар).
Социологический аспект позволяет рассмотреть стиль потребления элиты как фактор стратификации общества. Понятие стиля становится основным признаком, структурирующим общество. Он выражается в стремлении к самоидентификации и подтверждению своей общественной позиции, приобретая иррациональный характер.
Культурологический аспект позволяет рассмотреть культурные особенности потребления элиты как носителя определенного менталитета. В работе специалистов по PR необходимо знание культуры целевой аудитории.
Психологический аспект к потреблению описывает элитарного потребителя как определенный психотип, а именно жизненные приоритеты носителей этого менталитета, тип личности, поведенческие характеристики, отношение к рекламе и предпочтения в СМИ.
Эти аспекты позволяют описать теоретическую модель элитарного потребления. Здесь потребитель предстает нам как человек с определенным стилем потребления, характеризуемым высоким уровнем экономического благосостояния, субкультурными ценностями, стремлением к демонстрации социального статуса, особенностями восприятия и типом личности.
Проекция данной модели на целевую аудиторию в специфике PR позволяет разработать комплексную клиенториентированную стратегию, основными ключевыми моментами которой являются:
 направленность PR-исследования на всестороннее углубленное изучение целевой аудитории,
 ориентация на эмоциональную организацию смысловой составляющей PR-сообщения,
 использование в качестве приоритетного метод праздничного мероприятия, как наиболее четко отражающего показную сторону элитарного стиля потребления и удовлетворяющего взыскательную, помпезную публику (праздник — иррациональный способ управления эмоциями, эмоции элиты могут вылиться спонтанно даже в благотворительность).
Научно-теоретическая значимость работы в том, что в ней рассматривается актуальный аспект современной PR-деятельности. Разрабатывается, возможно, новая комплексная клиентоориентированная PR-cтратегия, положения и выводы которой могут быть использованы для совершенствования деятельности PR-фирм и рекламных агентств. Описанная стратегия может наполнить новым смыслом практику преподавания PR в ВУЗах, подготавливающих PR-специалистов, будущее которых волнуют всех нас.

дополнительно прилагается презентация power point и текст защиты

 

Если вы хотите купить диплом Семиотический анализ как средство PR-стратегии на рынке элитарных услуг
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация