Разработка информационного обеспечения продвижения строительных услуг предприятия на рынок Диплом по связям с общественностью | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Связи с общественностью / Разработка информационного обеспечения продвижения строительных услуг предприятия на рынок

Готовые ????????? ??????

Диплом  Разработка информационного обеспечения продвижения строительных услуг предприятия на рынок

Предмет:Связи с общественностью.
Сдавалась в ВУЗе:КубГУ.
Кол-во страниц:79.
Цена:1 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание
Введе-ние……………………………………………………………………… 8
1 Теоретические вопросы информационного сопровождения услуг коммерческого предприятия …………………………………………….
10
1.1 Задачи и функции коммерческой деятельности предприятия на рын-ке………………………………………………………………….
10
1.2 Инструменты позиционирования коммерческой организации на рын-ке………………………………………………………………….
17
1.3 Позиционирование коммерческой организации на основе ин-формационного сопровожде-ния…………………………….............
25
2 Характеристика коммуникационной деятельности ООО «Окна плюс»……………………………………………………………………….
32
2.1 Общие сведения о предприя-тии……………………………………. 32
2.2 Динамика основных экономических показателей деятельности и их анализ ……………………………………………………………..
39
2.3 Анализ маркетинговой деятельности предприятия на рынке строительных услуг………………………………………………….
41
2.4 Анализ информационного сопровождения предприятия на рынке строительных услуг………………………………………………….
44
2.5 Анализ конкурентной сре-ды……………………………………....... 48
2.6 Анализ потребите-лей……………………………………………....... 52
3 Разработка информационного сопровождения предприятия ООО «Окна Плюс»……………………………………………………………....
61
3.1 Разработка коммуникационных мероприя-тий…………………….. 61
3.2 Расчет затрат на информационное сопровожде-ние……………….. 70
3.3 Оценка эффекта …………………………………………………....... 71
Заключение ………………………………………………………………….. 74
Список использованных источников ……………………………………….. 76
Приложение А Оценка сильных и слабых сторон фир-мы………………….
Приложение Б Фотография стенда, подготовленного к строительной выстав-ке………………………………………………………
Приложение В Тест по оценке хозяйственного профиля конкурентов (на основе SWOT-анализа внешней и внутренней среды фир-мы)……………………………………………………..
Приложение Г Анкета для проведения опроса по выявлению предпо-чте-ний…………………………………………………….........
Приложение Д Проект статьи «Какую модель ПВХ вы-брать»………….....
Приложение Е Образец коммерческого предложения диле-рам…………..
Введение

Актуальность ВКР состоит в том, что без коммуникационный дея-тельности предприятия, они чаще всего не могут привлечь те целевые группы, для которых они функционируют и их опережают более мобиль-ные компании, которые могут в своих интересах использовать весь комму-никационный инструментарий. Необходимость существования коммуника-ционной деятельности в том или ином виде сегодня становится все более очевидной для многих российских организаций. В первую очередь, это обусловлено пониманием того, что любая компания функционирует не в вакууме, а в рамках сложной и многосоставной окружающей среды, в ко-торую могут быть включены рынок определенных товаров и услуг, кон-куренты, партнеры, инвесторы, все общество и определенные целевые аудитории, СМИ, государственные и общественные органы в масштабах конкретной местности. Таким образом, для того, чтобы извлекать пользу и минимизировать ущерб от всевозможных связей и зависимостей, в услови-ях которых существует и функционирует компания, необходимо эффек-тивное управление ими, а также использовать комплекс информационных материалов.
Объект – информационное обеспечение функционирования строи-тельных компаний.
Предмет – инструменты информационного сопровождения компа-нии.
Цель ВКР – разработать информационное обеспечение продвижения строительных услуг предприятия ООО «Окна Плюс» на рынок.
Для поставленной цели были определены задачи:
– изучить теоретические вопросы информационного сопровождения бизнеса;
– исследовать маркетинговую деятельность ООО «Окна Плюс»;
– провести анализ информационных материалов, которые применя-ются предприятием при позиционировании своих товаров и услуг;
– разработать информационные материалы для эффективного про-движения на рынок товаров и услуг предприятия.
При написании работы были использованы такие методы исследова-ния как эмпирический, описательный, группа статистических методов, ме-тоды анализа и наблюдения, экономического анализа. Эмпирической ба-зой исследования явились отчеты о хозяйственной деятельности, о движе-нии капитала, о прибылях и убытках предприятия ООО «Окна Плюс»
В ходе исследовательской работы были изучены труды таких науч-ных деятелей и практиков как А.Н. Чумикова, Г.Н. Татариновой, И.М. Си-няевой, Дж. Траута, Э. Райса и других авторов. Также были проанализи-рованы многие статьи и публикации по исследуемой теме, интернет-источники и документы предприятия ООО «Окна Плюс».
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех раз-делов, заключения, списка использованных источников, приложения.

 

Если вы хотите купить диплом Разработка информационного обеспечения продвижения строительных услуг предприятия на рынок
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация