Разработка PR-кампании для некоммерческой организации Диплом по связям с общественностью | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Связи с общественностью / Разработка PR-кампании для некоммерческой организации

Готовые ????????? ??????

Диплом  Разработка PR-кампании для некоммерческой организации

Предмет:Связи с общественностью.
Сдавалась в ВУЗе:КубГТУ.
Кол-во страниц:91.
Цена:2 000 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание
Введе-ние……………………………………………………………………… 8
1 Теоретические аспекты разработки и реализации PR кампании ор-ганиза-ции…………………………………………………….....................
10
1.1 Роль и функции PR-кампаний в деятельности некоммерческой организа-ции..…………………………………………………………
10
1.2 PR-кампания как инструмент управления доверием к участни-кам НКО: содержание структура, оценка эффективности …………….
17
1.3 Технологии разработки и реализации PR-кампаний……………… 24
1.4 Подходы к оценке результативности PR-кампаний ……………… 34
2 Характеристика PR-деятельности НКО «Союз «ТППН»»…………….. 39
2.1 Общая сведения о предприя-тии……………………………………. 39
2.2 Анализ клиентов и целевых аудиторий организа-ции…………….. 50
2.3 Анализ коммуникационной политики …………………………….. 59
2.4 Анализ PR - активности при взаимодействии с целевыми груп-па-ми…………………………………………………………………..
70
3 Разработка PR-кампании для некоммерческой организации Ново-российский ТПП………………………………………………………………
75
3.1 Обоснование мероприятий в рамках PR-кампании организа-ции.. 75
3.2 Описание отдельных разделов предлагаемой PR-кампа-нии…......................................................................................
76
3.3 Оценка результативности PR-кампании………………………........ 85
Заключение …………………………………………………………………... 87
Список использованных источников ……………………………………..... 89
Приложение А Структура управления Союза ТППН……………………...
Приложение Б Наименование подразделений ТПП и количество в них работаю-щих…………………………………………………
Приложение В Образец справочника Союза ТППН………………………
Приложение Г Скрин страницы виртуальной выставки на сайте Союза ТППН………………………………………………………..
Приложение Д Информация на сайте Союз ТППН о преимуществах членов ТПП по стату-су…………………………………........
Приложение Е Скрин сайта Союз ТППН…………………………………… 92

Приложение Ж Скрин страницы в социальной сети «Фейсбук» сооб-щества Союз ТППН…………………………………………..
Приложение И Матрица PR-активности НКО Союз ТППН……………….
Приложение К Макет плана PR-кампании по формированию кредита доверия целевых групп НКО «Союз ТПП»……………………………………………………….
Приложение Л Пример оформления корпоративного блога Союз ТППН………………………………………………………..
Приложение М Макет опросника персонала относительно состояния корпоративного сознания в НКО ТПП…………………………………………………………

Введение
На современном этапе некоммерческие организации выполняют важ-ную социальную функцию в обществе. Однако при недостаточной под-держки общества государственных и муниципальных органов власти НКО не будут эффективно развиваться и участвовать в важных социальных проектах, поэтому основной их целью является получение одобрения, поддержки определенных целевых групп, однако при отсутствии позицио-нирования, низкой коммуникационной активности НКО не достигнут пла-нируемых результатов. Основной формой коммуникации НКО с опреде-ленными общественными группами является PR деятельность. Для неком-мерческой организации доноры, учредители, участники, являются прио-ритетной целевой группой, поэтому данному направлению посвящено ди-пломное исследование. В настоящее время, специальные мероприятия яв-ляются частью масштабной группы PR-акций, используемых для поддер-жания постоянства коммуникативного потока вокруг некоммерческой дея-тельности организации. Проведение специальных мероприятий позволяет решить две основные задачи: обеспечить постоянство пребывания струк-туры в информационном поле и повысить спрос на услуги организации с помощью расширения круга целевой аудитории; сделать ее частью жизни традиционной общественности.
Объектом исследования в выпускной квалификационной работы яв-ляется PR деятельность некоммерческой организации «Союз ТПП».
Предметом выступают технологии разработки и реализации PR кам-пании в НКО.
Цель – разработка PR-кампании для «Союза ТППН» с целью акти-визации взаимодействия целевыми группами.
Поставленная цель определила решение ряда конкретных задач:
1) рассмотреть различные PR-инструметы используемые при фор-мировании PR-кампании;
2) рассмотреть PR-механизмы, используемые при взаимодействии с целевой аудиторией НКО;
3) провести анализ эффективности реализации PR коммуникаций;
4) разработать PR-кампанию по привлечению целевых аудиторий к реализации социально значимых проектов НКО «Союз Торгово-промышленная палата» Новороссийск.
Эмпирической базой ВКР являются отчеты ТПП и результаты иссле-дований целевых аудиторий на предмет отношения к деятельности ТПП и ее роли в развитии предпринимательского сообщества г. Новороссийска.
При выполнении ВКР использовались труды Кривоносова А.Д., Бо-родиной И., Кочетковой А.В., Тарасова, посвященные исследованиям осо-бенностей осуществления PR-деятельности в НКО при взаимодействии с целевыми аудиториями, а так же, инструментам привлечения спонсоров к реализации социальных проектов.
В ВКР показана необходимость и важность совершенствования ком-муникационной политики и проведение PR-мероприятий, которые позво-лят увеличить членскую базу Союза НТПП, повысить эффективность реа-лизации проектов, направленных на улучшение предпринимательского климата в МО г. Новороссийск.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка используемых источников.

 

Если вы хотите купить диплом Разработка PR-кампании для некоммерческой организации
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация