Организация рекламы в розничных торговых предприятиях и ее эффективность Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / Организация рекламы в розничных торговых предприятиях и ее эффективность

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Организация рекламы в розничных торговых предприятиях и ее эффективность

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:Московский университет потребительской кооперации.
Кол-во страниц:36.
Цена:700 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ВИДЫ РЕКЛАМНЫХ СРЕДСТВ 5
2. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 8
3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 11
4. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ И ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ 18
4.1. РЕКЛАМА В СМИ 18
4.2. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА 21
4.3. РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В ИССЛЕДУЕМОМ МАГАЗИНЕ 23
5. РАЗРАБОТКА ПЛАНА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ И АНАЛИЗ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 36





Курсовая работа  Организация рекламы в розничных торговых предприятиях и ее эффективность


700 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация