Готовые ???????? ?????? по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовые работы / Маркетинг и реклама

Готовые ???????? ??????: Маркетинг и реклама

  1. Бизнес-план магазина розничной торговли.
  2. 1. Управление товаром и его жизненным циклом 2. Признаки сегментации рынка.
  3. Bench-Marking как маркетинговый инструмент управления предприятием и особенности применения его в России.
  4. PR.
  5. PR в пропаганде и развитии физической культуры и спорта.
  6. PR в ресторанном бизнесе.
  7. PR в системе антикризисного управления предприятием.
  8. PR в США. Методы становления и преобразования PR в США.
  9. PR деятельность и ее роль в коммуникационной политике на примере организации консалтинговой сферы ООО «ИМА-консалтинг».
  10. PR отделы в организационной структуре ТЭК.
  11. «Виды отчетов. Критерии качества написания и представления » «Рынок мороженого».
  12. «Внедрение прогрессивных технологий торгового обслуживания, основанных на мерчандайзинговом подходе» (на примере сети магазинов ООО «Вестер»).
  13. «Новые технологии разработки и производства наружной рекламы».
  14. «Особенности коммуникаций на В2В рынке».
  15. «Особенности управления проектами в event-индустрии».
  16. «Паблик Рилейшинз» как средство коммуникации в маркетинге».
  17. «Реклама в розничной торговле и ее эффективность (на материале ЗАО «Интер»)».
  18. «Роль коммуникаций в социальном проектировании».
  19. «Формирование и управление HR-брендом компании».
  20. АЛГОРИТМ ДОСТИЖЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОЦЕССА 6 СИГМ.
  21. Анализ ассортимента парфюмерных товаров и правила их реализации в магазинах г.Белгорода.
  22. Анализ внешней среды фирмы.
  23. Анализ внутренней и внешней среды фирмы.
  24. Анализ деловой активности.
  25. Анализ использования трудовых ресурсов муниципального учреждения.
  26. Анализ каналов продвижения туристского продукта.
  27. Анализ конкурентной среды.
  28. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА ПРИ ВЫБОРЕ ЦЕЛЕВОГО РЫНКА НА ПРИМЕРЕ ООО « УССУРИЙСКОЕ ПИВО».
  29. Анализ конкурентоспособности предприятия.
  30. Анализ конкурентоспособности фирмы и ее товара на рынке. Рынок круп.
  31. Анализ маркетинговой деятельности международной компании на примере Coca-Cola.
  32. Анализ положения товара на рынке. Рынок телевизоров.
  33. Анализ потребительских свойств газонокосилок.
  34. Анализ проведения сертификации непродовольственной продукции.
  35. Анализ рекламной деятельности компании.
  36. Анализ рынка товара с целью сохранения позиции фирмы на основном рынке.
  37. Анализ состояния рынка телевизоров.
  38. Анализ стратегии развития организации.
  39. Анализ стратегического окружения, как начальный этап в формировании стратегии предприятия.
  40. Анализ структуры торгового ассортимента.
  41. Анализ уровня качества услуг в гостинице.
  42. Аналитические процедуры маркетинговых исследований.
  43. Анкетирование в системе маркетинговых исследований.
  44. Антикризисный маркетинг.
  45. Банковский маркетинг в рыночной экономике на примере ОАО "Банк ВТБ".
  46. Банковский маркетинг как составная часть финансового маркетинга.
  47. Бенчмаркетинг.
  48. Бизнес-план.
  49. Бизнес-план.
  50. Бизнес-план для организации культуры.
  51. Бизнес-план организации производства пластиковых окон.
  52. Бизнес-план по туризму.
  53. Бизнес-план рекламного агентства.
  54. Бизнес-план турагентства.
  55. Бизнес-планирование в предпринимательстве.
  56. Вибир маркетинговои стратегии за допомогою матрици Мак-Кинси на приклади ВАТ «Трест«Донбасстрий».
  57. Витрины магазинов как средство рекламы.
  58. Влияние рекламы на общественное мнение.
  59. Влияние рекламы на общественную жизнь.
  60. Внедрение отдела маркетинга на предприятие.
  61. Внутренняя реклама в магазине.
  62. Внутримагазинная реклама.
  63. Внутримагазинная реклама.
  64. Внутрифирменное планирование.
  65. Внутрифирменное планирование маркетинговой деятельности.
  66. Выбор каналов продвижения продукта.
  67. Выбор метода проведения маркетингового исследования на примере Клиники Нуриевых.
  68. Вывод новой торговой марки на рынок B2B.
  69. Выставки и ярмарки как элемент маркетинговой деятельности.
  70. Выставки, ярмарки как средство рекламы.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация