Маркетинговые исследования на рынке чая Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / Маркетинговые исследования на рынке чая

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Маркетинговые исследования на рынке чая

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:70.
Цена:1 000 руб.

Содержание:

Введение.
1. Основные характеристики товарного рынка и анализ факторов маркетинговой среды фирмы, влияющих на ее деятельность
1.1. Емкость рынка
1.2. Маркетинговая макросреда фирмы
1.3. Маркетинговая микросреда фирмы
2. Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов
2.1. Сбор первичной маркетинговой информации
2.2. Предварительный анализ результатов опроса.
2.3. Сегментирование рынка
2.4. Выбор целевых сегментов рынка.
3. Позиционирование товаров
3.1. Позиционирование товаров конкурентов на каждом из двух отобранных целевых сегментах рынка.
3.2. Определение покупательских предпочтений на каждом из двух отобранных целевых сегментах рынка.
3.3. Позиционирование товаров фирмы на основе комплексного анализа результатов позиционирования товаров конкурентов и потребительских предпочтений.
Заключение.
Приложения

Курсовая работа  Маркетинговые исследования на рынке чая


1 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация