Моделирование бренд-имиджа и репутационной составляющей средних профессиональных учреждений г.Уфы Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Моделирование бренд-имиджа и репутационной составляющей средних профессиональных учреждений г.Уфы

Готовые ????????? ??????

Диплом  Моделирование бренд-имиджа и репутационной составляющей средних профессиональных учреждений г.Уфы

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:БЭК.
Кол-во страниц:54.
Цена:5 200 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение
Глава 1. Специфика бренд-имиджа 5
1.1. Понятия бренда и имиджа……………………………………………….5
1.2. Мониторинг бренд-имиджей средних профессиональных учреждений города Уфы и анализ бренд-имиджа Башкирского экономико-юридического техникума 20
Вывод к главе I 23
Глава 2. Формирование бренд-имиджа и репутационной составляющей Башкирского экономико-юридического техникума 24
2.1. Задачи и цели по формированию бренд-имиджа Башкирского экономико-юридического техникума 24
2.2. Этапы формирования бренд-имиджа Башкирского экономико-юридического техникума 25
2.3. Разработка стратегии формирования имиджа Башкирского экономико-юридического техникума 27
2.4. Исследование отношения студентов к бренд-имиджу Башкирского экономико-юридического техникума 30
Вывод к главе 2 33
Глава 3. Продвижение бренда 34
3.1. PR-мероприятия для улучшения внутреннего и внешнего имиджа техникума 34
3.2. Рекомендации по улучшению бренд-имиджа Башкирского экономико-юридического техникума 37
Вывод к главе 3 42
Заключение 43
Список использованной литературы 46
Приложение 48

Введение
Данная работа посвящена моделированию бренд-имиджа и репутационной составляющей средних профессиональных учреждений города Уфы.
Проблема разработки качественного и удачного бренд-имиджа фирмы или предприятия на рынке услуг имеет важную ступень. Множество ученых и специалистов работают над поисками идеального плана по созданию бренд-имиджа.
Бренд-имидж образовательного учреждения – еще более сложная задача, чем бренд-имидж торговой компании или фирмы. Ведь учебное заведение должно быть не только полезным и функциональным, но и привлекающим внимание, вызывающим интерес и желание у абитуриентов учиться там.
Актуальность исследования подтверждается тем, что в современном мире проблема бренд-имиджа приобретает важный характер. СМИ играют здесь ключевую роль. Реклама и правильный фирменный стиль учебных заведений воздействуют на абитуриентов.
Цель данного исследования – моделирование бренд имиджа и репутационной составляющей среднего профессионального учреждений – Башкирского экономико-юридического техникума.
Достижение поставленных целей предполагает решение следующих задач:
- рассмотреть понятие и специфику бренда и имиджа;
- рассмотреть классификации бренда, а также этапы его разработки;
- проанализировать бренд-имиджи средних профессиональных образовательных учреждений города Уфы;
- поставить задачи и цели по формированию нового бренд-имиджа для Башкирского экономико-юридического техникума;
- разработать стратегию формирования имиджа Башкирского экономико-юридического техникума;
- исследовать отношение студентов к имиджу их образовательного учреждения;
- предложить PR-мероприятия для улучшения внешнего и внутреннего образа Башкирского экономико-юридического техникума.
Новизна исследования заключается в попытке выделить и систематизировать основные принципы создания удачного бренд-имиджа для среднего профессионального образовательного учреждения.
Объектом исследования является бренд-имидж образовательного учреждения.
Предметом исследования принципы и тенденции при создании бренд-имиджа.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и приложения.
Первая глава посвящена специфики бренд-имиджа. В ней раскрываются понятия бренда, имиджа, а также анализируется бренд-имиджи Башкирского экономико-юридического техникума и Уфимского колледжа библиотечного дела и массовых коммуникаций.
Вторая глава состоит из четырех параграфов, в которых ставятся задачи и цели по формированию бренд-имиджа Башкирского экономико-юридического техникума, а также разрабатывается стратегия формирования бренд-имиджа техникуму и исследуется отношение студентов к бренд-имиджу их образовательного учреждения.
Третья глава работы состоит из двух параграфов. В этой главе рассматриваются PR-мероприятия для улучшения внешнего и внутреннего имиджа Башкирского экономико-юридического техникума, а также предлагаются пути улучшения его бренд-имиджа.

 

Если вы хотите купить диплом Моделирование бренд-имиджа и репутационной составляющей средних профессиональных учреждений г.Уфы
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация