Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании (на примере ООО "Тойота Мотор" Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании (на примере ООО "Тойота Мотор"

Готовые ????????? ??????

Диплом  Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании (на примере ООО "Тойота Мотор"

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:ВАВТ.
Кол-во страниц:86.
Цена:5 200 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА
1.1 Современные концепции маркетинга
1.2 Функции стратегического маркетинга
1.3 Классификация маркетинговых стратегий
ГЛАВА 2 ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
2.1 Этапы разработки маркетинговой стратегии
2.2 Управление маркетинговой стратегией
2.3 Особенности комплекса маркетинга на автомобильном рынке
ГЛАВА 3 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ В КОМПАНИИ ООО «ТОЙОТА МОТОР»
3.1 Характеристика стратегической деятельности компании Тойота на российском рынке
3.2 Опыт разработки и реализации маркетинговой стратегии компании Тойота на российском рынке
3.3 Рекомендации по повышению эффективности маркетинговой стратегии компании Тойота
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Актуальность данной темы обусловлена тем, что в современных условиях каждое предприятие заинтересовано в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. В частности, ему нужно знать, как анализировать рыночные возможности, отбирать подходящие целевые рынки, разрабатывать эффективный комплекс маркетинга и успешно управлять претворением в жизнь маркетинговых усилий. Динамично развивающаяся деловая среда настойчиво ставит перед менеджерами целый ряд проблем, одной из которых является повышение конкурентоспособности товаров и услуг. Ее решение невозможно без анализа факторов внешней и внутренней среды организации, конкурентов и других важных элементов деловой среды.
Суть стратегического маркетинга заключается в поиске решений, направленных на формирование конкурентных преимуществ, результатом чего может стать поддержание лояльности потребителей. Следовательно, обоснованное и адекватное маркетинговое решение поможет предприятию выжить в неблагоприятной высококонкурентной внешней среде.
Выбор стратегии зависит от ситуации, в которой находится предприятие, поэтому в основе маркетинговых программ, как краткосрочных, так и долгосрочных, формируются такие стратегии, которые в конкурентных условиях ведут к возможности максимально удовлетворить потребности покупателей и в то же время обеспечить коммерческой организации необходимую эффективность, рентабельность и материальную заинтересованность в результатах труда. Использование технологий и инструментов маркетинга позволяет тесно стыковать интересы и цели бизнеса с желаниями потребителей, что в конечном итоге способствует снижению риска банкротства. Вот почему тема данной работы является актуальной.
Целью выпускной квалификационной работы является исследование важнейших аспектов (функций) стратегического маркетинга для разработки предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Тойота Мотор» на российском рынке.
Для реализации поставленной цели решаются следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы формирования и осуществления маркетинговой стратегии фирмы;
2. Исследовать виды маркетинговых стратегий и их особенности;
3. Выявить последовательность действий в рамках разработки и реализации маркетинговой стратегии;
4. Рассмотреть маркетинговую стратегию на примере ООО «Тойота Мотор».
Объектом исследования являются современные технологии и инструменты стратегического маркетинга.
Предмет исследования – маркетинговая стратегия ООО «Тойота Мотор».
Теоретическую и методологическую базу исследования составили труды отечественных авторов О.Д. Андреевой, Т.С. Бронниковой, А.П. Панкрухина, В.И. Королева, В.В. Уварова, Р.А. Фатхутдинова; а также труды зарубежных – Ф. Котлера, Ж.-Ж. Ламбена, М. Портера, Х. Картаджая, А. Сетиавана.
Информационная база исследования - данные, предоставленные предприятием ООО «Тойота Мотор», и информация из сети Интернет.
Актуальность, цель, задачи, предмет, объект исследования определили структуру выпускной квалификационной работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
В первой главе рассматриваются теоретические основы стратегического маркетинга, изучаются основные виды маркетинговых стратегий; во второй главе исследуются этапы формирования маркетинговой стратегии и особенности ее реализации; в третьей главе анализируется одна из успешных маркетинговых стратегий компании ООО «Тойота Мотор»; приводятся рекомендации по повышению эффективности маркетинговой стратегии компании.

- предмет - Стратегический маркетинг (редкое направление для написание ВКР)
- защита 2015 года (отлично)
- общая оригинальность - 86% (антиплагиат.ру)
- 3 глава (практическая часть) - 100% оригинальности (антиплагиат.ру)
- использованы эксклюзивные материалы ООО "Тойота Мотор" при написании
- нет в свободном доступе
- дополнительно: презентация и речь для защиты, аннотация, антиплагиат

 

Если вы хотите купить диплом Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании (на примере ООО "Тойота Мотор"
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация