Наружная реклама и тенденции ее развития Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Наружная реклама и тенденции ее развития

Готовые ????????? ??????

Диплом  Наружная реклама и тенденции ее развития

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:Белгородский университет потреб. кооперации.
Кол-во страниц:75.
Цена:2 600 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание


Введение………………………………………………………………………..…3
Глава I. Рынок наружной рекламы и тенденции ее развития……………….....7
1.1. Место и роль наружной рекламы в системе коммуникаций, тенденции развития…………………………………………………………………………...7
1.2. Видовое и жанровое разнообразие наружной рекламы и специфика макетирования…………………………………………………………………...13
1.3. Правовое регулирование в сфере наружной рекламы……………...….20
Глава II. Процесс создания наружной рекламы на предприятии………….....26
2.1 Организационно-экономическая характеристика рекламного агентства ООО «Новый БЕРЕГ»..........................................................................................26
2.2. Виды наружной рекламы, анализ технических средств и техническое производство на рекламе……………………….…………………………….....34
2.3. Специфика регулирования и размещение наружной рекламы……….....47
Глава III. Совершенствование деятельности в сфере наружной рекламы…...56
3.1. Новые технологии разработки производства наружной рекламы………56
3.2. Методы оценки эффективности наружной рекламы……..........................59
Заключение………………………………………………………………………69
Список использованной литературы……………………………......................72
Приложение……………………………………………………………………..75

Введение
В современных условиях реклама является фактором, оказывающим все возрастающее влияние на ход общественного воспроизводства. Расходы на рекламу увеличиваются опережающими темпами и становятся одним из центральных моментов стратегии предпринимательства. В связи с этим развивается рынок рекламы, который приобретает значение одной из важнейших частей экономической системы.
«Индустрия наружной рекламы продвигается Outdoor Advertaising Assosiaton of America (OAAA) и ее маркетинговым ответвлением OAAA Marketing. Traffic Audit Bureau for Media Measurement (TAB)-организация, измеряющая аудитории и подлинность данных. Ее усилия привели к значительному увеличению количества рекламодателей и общего дохода индустрии наружной рекламы. Подсчитано, что около $ 3, 5 млрд. тратиться ежегодно на все формы наружной рекламы, причем рекламные плакаты более чем за $ 2 млрд. ОААА насчитала, что есть более 30 типов наружных медиа-средств, включая крупные наружные экраны, киоски в аэропортах и торговых центрах, рекламные табло на стадионах и надписи на самолетных буксировщиках» [10;295].
Внутренние количественные и качественные изменения на рынке рекламы отражаются на его взаимодействии с внешней экономической средой. Сокращение рекламных расходов является приоритетной задачей рекламного рынка. Сформировавшийся рынок снижает издержки участников экономических процессов. Значимым фактором снижения этих издержек выступает специализация. Основой принципа современной специализации на рынке рекламы является его разделение на сегменты, согласно используемым рекламным средствам. Повышение эффективности рекламы означает экономию средств участников рыночного процесса. Учитывая преобладающую в современном обществе тенденцию к информатизации, к расширению информационных рынков, и, прежде всего, рынка рекламы, его развитие становится важным фактором экономического и социального формирования мирового хозяйства.
Все мы каждый день сталкиваемся с рекламой, где бы ни находились: на работе, дома, в транспорте, на улице. Она есть повсюду. Одни люди ее ненавидят, так как реклама вторгается в их жизненное пространство и насаждает свои ценности. Некоторые люди относятся к ней с пониманием или юмором, другие относятся к ней нейтрально. Это вызвано тем, что у рекламы есть как отрицательные, так и положительные стороны. Даже если реклама не нравится одним как таковая – это не является свидетельством того, что реклама бесполезна, не нужна и что ее необходимо запретить.
Почему люди так относятся к рекламе - это во многом это зависит от качества и формы подачи самой рекламы, которую люди видят ежедневно или с которой они иногда сталкиваются. Реклама – это тот же товар, но товар особого рода. Она есть товар товаров, так сказать лицо товаров, которые производитель/поставщик/продавец хочет рассказать/показать потребителю. А так как качество самих товаров и услуг изначально различно, то и реклама также различна по своему качеству.
Как в любом процессе производства процесс создания рекламы зависит от многих факторов, но есть три основных - это:
1. сумма средств, выделенная на рекламный бюджет, необходимый ее объем (что во многом зависит от поставленных целей перед рекламной компанией);
2. требований к качеству/ наличие идее в рекламе и ее соответствие поставленным целям и образу организации-рекламодателя;
3. профессионализма лиц, ответственных за создание и приемку рекламы.
На решения руководства фирмы в области ценообразования оказывают влияние многие внутренние и внешние факторы. Маркетинговые цели и издержки фирм служат лишь приблизительным ориентиром для определения цен. Прежде чем установить окончательную цену, фирма учитывает также степень государственного регулирования, уровень и динамику спроса, характер конкуренции, потребности оптовых и розничных торговцев.
Независимо от того, каким образом ведется формирование цен на продукцию, во внимание принимаются некоторые общеэкономические категории, определяющие отклонение уровня цен больше или меньше от потребительской стоимости товара.
Факторы ценообразования могут быть внешними и внутренними (зависящими от фирмы). К внутренним относится реклама. Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.
У рекламы множество функций. Они не ограничиваются сферами сбыта, торговли, материального производства, услуг. Реклама, оказывает многообразное воздействие на общество, способствуя его совершенствованию и развитию. Реклама – это не только инструмент манипулированием общественным сознанием, но и формирования потребностей, стимулов и пожеланий. Реклама, являясь орудием конкурентной борьбы, обостряющая ее, служит стимулом повышения качества продукции и снижения цен.
Рекламная среда различных форм продвижения товара является наилучшим средством доступа к массовой аудитории – самым быстрым и дешевым в расчете на одного потребителя. Кроме того, реклама – такая форма продвижения, над которой организация сохраняет наибольший контроль. Для продвижения товаров, услуг, или идей через продажу объявлений имеется широкий набор творческих инструментов и СМИ. Не удивительно, что фирмы всех видов и размеров тратят на рекламу колоссальные суммы.
Все выше изложенное говорит об актуальности выбранной темы.
При этом целью дипломной работы является изучение рынка наружной рекламы. Для реализации данной цели в рамках исследования поставлены следующие задачи:
1. Определить место и роль наружной рекламы в системе коммуникаций и тенденции ее развития;
2. Установить видовое и жанровое разнообразие наружной рекламы и специфику макетирования;
3. Показать правовое регулирование в сфере наружной рекламы;
4. Рассмотреть процесс создания наружной рекламы на предприятии;
5. Наметить пути совершенствования деятельности в сфере наружной рекламы;
Объект исследования – рынок наружной рекламы.
Предмет исследования – влияние рынка наружной рекламы на сектор реальной экономики.
Методологической и теоретической базой исследования послужили работы отечественных и зарубежных исследователей, среди которых: Гольман И.А., Музыкант В.Л., Ромат Е.В., Назайкин А.Н., Гермогенова Л.Ю., Кисмерешкин В.Г., Ученова В.В., Старых Н. В., Гелбрейт Дж. К., Сендидж Ч., Уэллс У., Бернет Дж. и др. А так же нормативные документы о рекламе в России, статистические данные различных организаций, периодические издания.
Базой исследования стало рекламное агентство ООО «Новый БЕРЕГ».
Структура дипломной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

 

Если вы хотите купить диплом Наружная реклама и тенденции ее развития
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация