Развитие российского рекламного рынка Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Развитие российского рекламного рынка

Готовые ????????? ??????

Диплом  Развитие российского рекламного рынка

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:103.
Цена:1 500 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 3
1. Теоретические основы функционирования и развития рекламного рынка 6
1.1. Сущность рекламы и формирование рекламного рынка 6
1.2. Государственное регулирование рекламного рынка 17
2. Особенности становления и развития российского рекламного рынка 31
2.1. Специфика развития российского рекламного рынка 31
2.2. Эволюция развития российского рекламного рынка 35
3. Основные направления развития рекламного рынка в России 61
3.1. Пути совершенствования государственного регулирования рекламного рынка в России 61
3.2. Особенности развития рекламного рынка за рубежом 71
3.3. Перспективы развития российского рекламного рынка 81
Заключение 92
Список литературы 98
Приложение 102

Введение
Современная рекламная отрасль представляет собой значительный сегмент мировой экономики. Российский рынок рекламных услуг, несмотря на его относительную молодость, является сегодня не только неотъемлемой частью мировой рекламной индустрии, но и играет существенную роль в отечественной экономике, как один из наиболее динамично развивающихся отраслевых рынков.
Для правильного видения роли рекламного рынка в национальной экономике, оценки перспектив и основных стратегических направлений работы отечественных предпринимательских структур в данном секторе необходимо понимать историю становления российской рекламы и ее современные тенденции.
Современный российский рынок рекламы является динамично развивающейся, информационно насыщенной и высокотехнологичной сферой российского бизнеса, вовлекающей в себя множество участников и затрагивающей интересы как многочисленных финансово – экономических институтов, осуществляющих свою деятельность на территории России, так и всего общества в целом.
Учитывая интенсивное развитие рекламной отрасли, нельзя исключать, что в обозримом будущем индустрия рекламы будет занимать не менее важное место и в экономике России.
Развитие рекламных отношений и становление законодательства в этой области происходит в нашей стране на протяжении уже 20 лет, поскольку до
90-х годов ХХ века рекламная деятельность в России носила значительно менее активный характер, нежели в последние два десятилетия, а экономическую основу этой деятельности составляла государственная плановая экономика. Страны Европы, напротив, имеют более обширный опыт в области создания и распространения рекламы, о чем свидетельствует, например, международная кодификация норм данной отрасли, произведенная еще в 1937 году путем принятия Международного кодекса рекламной практики. В этой связи детальный анализ регулирования наружной рекламы в России и внесение изменений в некоторые нормативные акты на современном этапе может способствовать более гармоничному развитию рекламной деятельности в будущем.
Необходимо отметить, что изучению развития рекламного рынка в России в последнее десятилетие весьма активно развивается в рамках публикаций.
Работы Антонова Л.В. посвящены рассмотрению государственного регулирования рекламной деятельности в современных условиях, а также традиции взаимодействия государственных структур и бизнеса на рынке рекламы.
В работе Землянской Е.А. и Савельевой М.В. показано, что реклама выполняет двойственную роль, являясь одновременно и «зеркалом», своеобразным отражением общественных процессов и отношений, и инструментом управления, существующим для внесения определенного вклада в удовлетворение потребностей общества и выполнения определенных социальных функций.
Кузякин А.П. и Семичев М.А. доказывают, что на сегодняшний день рекламный рынок становится одним из наиболее динамично развивающихся секторов экономики любой страны, причем его влияние на товарные рынки постоянно возрастает. Успех рекламодателя означает одновременно и успех товаропроизводителя, а результаты деятельности на рекламном рынке, в конечном итоге, устанавливают степень и условия развития товарных рынков.
Среди работ, посвященных вопросам рекламы и развития рекламного рынка в России, по¬явившихся в последние годы, необходимо выделить труды Шевченко Д.А., которые являются существенным вкладом в развитие представлений о рекламе и ее формах в современном мире.
Многообразие различных аспектов рекламы, актуальность поиска новых подходов к решению проблемы развития российского рынка рекламных услуг обуславливает актуальность выбранной темы дипломной работы.
Цель дипломной работы – изучить развитие рекламного рынка России.
Для реализации цели необходимо решить следующие задачи:
...

2014 год + доклад и презентация

 

Если вы хотите купить диплом Развитие российского рекламного рынка
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация