на тему «Маркетинг в страховании» Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / на тему «Маркетинг в страховании»

Готовые ????????? ??????

Диплом  на тему «Маркетинг в страховании»

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:УрФУ.
Кол-во страниц:55.
Цена:700 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ



Введение…………………………………………………………………………............................3
1.Маркетинг в страховании…………………………………………………….....................5
1.1 Понятия маркетинга в страховании…………………………………...…............. 5
1.2 Особенности маркетинговой деятельности страховой компании……..….8
1.3 Стратегии маркетингового планирования……………………..…………...........10

2. Анализ маркетинговой деятельности в Росгосстрахе…………………….......21
2.1 Характеристика деятельности………………………………………………...............21
2.2 Анализ системы маркетинга………………………………………………..................25
2.3 Маркетинговая стратегия на предприятии………………………………............36

3. Перспективы страхового маркетинга ………………....…………………...........48
Заключение……………………………………………………………………….........................51
Список использованной литературы…………………………………………................53
Приложение……………………………………………………………………...........................55

Введение

Все виды человеческой деятельности и вся жизнь в обществе сопряжена с риском потерять жизнь, здоровье и имущество, вследствие изменения рыночной конъюнктуры могут не оправдаться расчеты прибыли.
Наличие непредвиденных обстоятельств, сопровождающих хозяйственную и бытовую деятельность человека, определяет необходимость в мерах предупреждения или возмещения потерь, возникающих в результате случайных событий. Разработка, внедрение в практику и повседневное применение системы подобных мер становятся частью человеческого быта и культуры.
Страхование - это такой вид необходимой общественно полезной деятельности, при которой граждане и организации заранее страхуют себя от неблагоприятных последствий в сфере их материальных и личных нематериальных благ путем внесения денежных взносов в особый фонд специализированной организации (страховщика), оказывающей страховые услуги, а эта организация при наступлении указанных последствий выплачивает за счет средств этого фонда страхователю или иному лицу обусловленную сумму.
Выбор темы данной курсовой работы обусловлен актуальностью и необходимостью применения и развития в страховых компаниях страхового маркетинга. Это связано с тем, что возможности маркетинга очень велики, так как он представляет собой новую продуктивную философию бизнеса. Его внедрение в повседневную жизнь компаний чрезвычайно благоприятно отразится как на результатах их деятельности, так и на состоянии рынка как такового. Расширение использования маркетинга является одним из наиболее перспективных направлений развития российского страхования в ближайшем будущем.
В последнее время в России появилось довольно много работ, посвященных теоретическим аспектам маркетинга. Здесь надо прежде всего отметить книгу Зубец А.Н. “Страховой маркетинг” и “Маркетинговые исследования страхового рынка”, этот автор, на мой взгляд, наиболее полно и детально тему применения маркетинга в страховании.
Целью курсовой работы является необходимость маркетинга в страховании, целесообразность создания маркетинговых отделов в страховой компании, а также способы практического применения полученной информации непосредственно при разработке маркетинговой стратегии и маркетингового планирования. Задачи курсовой работы состоят в следующем: изучение потенциальных страхователей ;изучение мотивов потенциального клиента при заключении договора страхования; анализ собственно рынка страховой компании; исследование продукта (вида страховых услуг);анализ форм и каналов продвижения страховых услуг от страховщика к потенциальному клиенту; изучение конкурентов, определение форм и уровня конкуренции; исследование рекламной деятельности; определение наиболее эффективных способов продвижения страховых услуг от страховщика к потенциальному клиенту.
Курсовая работа состоит из трех частей, в первой рассмотрены понятия и необходимость применения маркетинга в страховании, основные цели и задачи отдела маркетинга страховой компании, во второй части рассмотрен анализ маркетинговой деятельности в Росгосстрахе, третья часть посвящена перспективам применения маркетинга страховщиками.

 

Если вы хотите купить диплом на тему «Маркетинг в страховании»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация