Продвижение услуг типографии посредством рекламы (на примере ООО «Шторм-Техно») Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Продвижение услуг типографии посредством рекламы (на примере ООО «Шторм-Техно»)

Готовые ????????? ??????

Диплом  Продвижение услуг типографии посредством рекламы (на примере ООО «Шторм-Техно»)

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:Уральский Государственный Педагогический университет.
Кол-во страниц:87.
Цена:1 700 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение…………………………………………………………………3
Глава 1. Реклама в продвижении услуг типографии: теоретический аспект ……………….……………..…………………7
1.1. Характеристика типографии: спецификация деятельности и услуг ……………….……………..……………………………….………7
1.2. Продвижение полиграфических услуг ……………………………14
1.3. Реклама как средство продвижения услуг типографии, критерии и методы оценки эффективности……………………………………...…29
Глава 2. Разработка наружной рекламы как средства продвижения услуг типографии ООО «Шторм-Техно»……………44
2.1. Характеристика деятельности и услуг типографии ООО «Шторм-Техно».…………………………………………………………44
2.2. Анализ и оценка эффективности рекламы услуг типографии
ООО «Шторм-Техно»……………………………………………………61
2.3. Разработка наружной рекламы для продвижения услуг типографии ООО «Шторм-Техно»…………………….………………69
Заключение …………………………………………………………...….77
Список использованной литературы……..………………..……….80
Приложения……………………………………….....................………84

Введение
В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль [Костина А.В., 2003, с. 25].
Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом.
Есть основания утверждать, что реклама – лучшая гарантия качества услуги [Головлева Е.Л., 2004, с. 65].
О рекламе можно сказать, что это отрасль, которая откликается на запросы и настроение общества, и, следовательно, согласуется с состоянием общества и его стандартами.
Реклама услуг типографии – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. Полиграфическая промышленность – одна из немногих, стабильно развивающихся сегодня в нашей стране отраслей. Поэтому к полиграфии обращается все больше людей, которые ищут наиболее рациональные современные методы размножения информации – от однокрасочных бланков и листовок до многокрасочных журналов, буклетов, проспектов, открыток и другой высококачественной полиграфической продукции [Кнабе Г.А., 2007, с. 112].
При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. При этом
4
ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с покупателями и потребителями услуг, спрос возрастает и превышает предложение, что, в свою очередь, является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности.
Нормальное функционирование типографии в рыночных условиях практически невозможно без хорошо организованной рекламной деятельности по продвижению услуг [Кнабе Г.А., 2007, с. 71].
Задача рекламы в современной рыночной экономике формирование спроса на услуги с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей с целью побудить к приобретению тех или иных услуг.
Поэтому способность рекламы оказывать воздействие на человека и создавать спрос на услуги позволяет использовать ее для воспитания разумных потребностей, эстетических вкусов и запросов населения.
Своеобразие рекламного рынка в России заключается в его динамике. Границы этого рынка непрерывно расширяются за счет появления новых типографий и рекламных агентств и, соответственно, новых клиентов. Реклама в интересах рынка настойчиво навязывает аудитории свои ценности, активно формируя массовое сознание [Мокшанцев Р.И., 2000, с. 52].
Извлечь максимальную выгоду из рекламы можно лишь при условии глубокого изучения и грамотного осмысления этой науки. Изучив существующую рекламу в типографии, можно значительно увеличить не только прибыль, но и сформировать постоянный спрос на услуги и способствовать существенному продвижению услуг на рынке. Таким образом изучение рекламы на производственном предприятии более чем актуально на данный момент.
В работе использовались труды таких ученых как Росситер Дж., Перси Л., Феофанов О. А., Бернадская Ю. С., Кутлалиев А. Х. и других.

 

Если вы хотите купить диплом Продвижение услуг типографии посредством рекламы (на примере ООО «Шторм-Техно»)
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация