Разработка системы управления маркетингом Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Разработка системы управления маркетингом

Готовые ????????? ??????

Диплом  Разработка системы управления маркетингом

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:86.
Цена:1 600 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 6
1.1 Маркетинговая деятельность фирмы: понятие и сущность 6
1.2 Маркетинговая служба в управлении маркетинговой деятельностью фирмы 20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ В ФИРМЕ 39
2.1 Характеристика организации 39
2.2 Маркетинговая служба: структура и деятельность 47
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 61
3.1 Направления совершенствования маркетингового управления в организации 61
3.2 Оптимизация организационной структуры управления маркетинговой деятельностью фирмы 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83

Введение
.......
Маркетинг становится непременным условием эффективной работы отечественных предприятий в условиях рынка. Он повышает реальную заинтересованность их в выпуске и реализации высококачественной продукции, пользующейся устойчивым спросом у потребителей. Перечисленные выше условия превращают маркетинг в фундамент организации и планирования всей производственно-сбытовой деятельности предприятия, а управление маркетингом - в важный элемент системы управления им.
Процесс управления маркетингом довольно сложный и требует значительных затрат. Но несмотря на это, каждое предприятие заинтересовано в эффективном управлении маркетинговой деятельностью. С этой целью на предприятии необходима организация службы маркетинга, то есть специализированного подразделения, действующего на основе принципов и методов маркетинга.
При формировании организационной структуры управления предприятием в условиях рынка службе маркетинга должен отдаваться приоритет, так как она призвана интегрировать в своей деятельности не только рыночную, но и производственную, сбытовую и финансовую политику. Эта служба представляет собой мозговой центр и источник информации. Только она на базе маркетинговых исследований состояния спроса и его динамики, а также конъюнктуры рынка принимает решения о целесообразности, перспективности и прибыльности производства того или иного продукта, необходимого потребителю.
Несмотря на то, что в последнее время издано большое количество как отечественной, так и зарубежной литературы по данному вопросу, практический маркетинг на отечественных предприятиях пока малоэффективен. Такое положение объясняется недостаточной разработанностью методической и организационной базы, недостатком квалифицированных кадров, стереотипами экономического мышления и многими другими причинами, определяющими ограниченный, эпизодический и бессистемный характер маркетинговой деятельности отечественных предприятий.
Вышеизложенные соображения свидетельствуют об актуальности проблемы, связанной с совершенствованием управления маркетинговой структурой в организации, что и послужило основанием для выбора темы дипломной работы.
Цель дипломной работы - исследование управления маркетинговой структурой в организации ООО Строй-Энерджи".
В соответствии с поставленной целью, основными задачами исследования являются:
а) рассмотрение понятия и сущности маркетинговой деятельности предприятии;
б) изучение роли службы маркетинга в управлении маркетинговой деятельностью в организации ;
в) анализ организационной структуры и деятельности маркетинговой службы ООО "Строй-Энерджи";
г) предложение направлений совершенствования маркетингового управления в ООО "Строй-Энерджи";
д) разработка оптимизации организационной структуры управления маркетинговой деятельностью ООО «Строй-Энерджи».
Объектом исследования является ООО «Строй-Энерджи».
Предметом исследования является управление маркетинговой структурой в организации ООО «Строй-Энерджи».
Практическая значимость дипломного проекта обусловлена возможностью использования результатов работы в ООО "Строй-Энерджи" при совершенствовании его маркетинговой деятельности.

2013

 

Если вы хотите купить диплом Разработка системы управления маркетингом
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация