Разработка и проведение рекламной компании Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Разработка и проведение рекламной компании

Готовые ????????? ??????

Диплом  Разработка и проведение рекламной компании

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:65.
Цена:1 000 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ РЕКЛАМЫ И ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ 5
1.1. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций 5
1.2. Организационные формы управления рекламной деятельностью 18
1.3. План финансирования рекламной кампании, его структура, порядок разработки 22
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 30
2.1. Общая характеристика предприятия 30
2.2. Анализ организации управления предприятием 34
2.3. Анализ рекламной деятельности предприятия 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ФУНКЦИИ И ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ХАРАКТЕРИСТИКА СТЕПЕНИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 64

Введение
Актуальность темы исследования заключается в том, что важным аспектом деятельности любой компании является реклама. Очень важно рассматривать рекламу как научную отрасль, развивающуюся по особым законам и имеющую свои правила. Творческий аспект рекламы также должен точно просчитанным, научно обоснованным и опираться на систему стратегических решений. Незнание основ приводит к созданию непрофессиональной, некачественной, неэтичной рекламы.
Также необходимо понимать, что комплексное и последовательное проведение рекламных мероприятий, разработанных с учетом маркетинговой стратегии, дает существенно больший эффект, чем отдельные, не связанные между собой общей целью и разобщенные во времени мероприятия.
Реклама не может быть эффективной, если не проведен анализ рынка (экономическая обстановка, конкуренты и др.), специфики рекламируемого продукта и потребительской аудитории. Без четкого планирования рекламная кампания не сможет сегментировать потребительскую аудиторию и не достигнет нужного результата. Рекламная кампания должна быть тщательно спланированной, скоординированной и проводиться в течение определенного времени как серия рекламных и стимулирующих сбыт действий.
Вопросы теории, методологии и практики применения маркетинговых исследований при изучении товарных рынков нашли отражение в работах как отечественных, так и зарубежных ученых. Среди них: И.А. Аренков, Г.Л. Багиев, И.К. Белявский, И.С. Беруин, Т.А. Бурцева, Т. Гернотт, Е.П. Голубков, А. Горелова, Дж. Гэбей, Н. Малхотра, И. Манн, Е.В. Ромат, М.Р. Соломон, К. Сьюэл, Г.А. Черчилль и др.
Объект исследования: рекламная деятельность предприятия.
Предмет исследования: выступают теоретические, методические и практические подходы к формированию рекламной деятельности на предприятии.
Цель исследования: разработка и проведение рекламной компании.
Задачи исследования:
1. Определить роль рекламы в системе маркетинговых коммуникаций.
2. Изучить организационные формы управления рекламной деятельностью.
3. Провести анализ организации управления рекламной деятельностью на предприятии.
Структура работы: состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

2013

 

Если вы хотите купить диплом Разработка и проведение рекламной компании
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация