Разработка и оценка эффективности стратегии продвижения интернет-проекта Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Разработка и оценка эффективности стратегии продвижения интернет-проекта

Готовые ????????? ??????

Диплом  Разработка и оценка эффективности стратегии продвижения интернет-проекта

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики».
Кол-во страниц:111.
Цена:1 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ. 5
1.1. Понятие продвижения продукта. Средства продвижения. 5
1.2. Интернет-маркетинг и факторы управления жизненным циклом продукта 5
1.3. Методы продвижения продукта в сети Интернет и их особенности 5
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОГО ПОЛОЖЕНИЯ КОМПАНИИ «РУССКИЙ СТАНДАРТ ВОДКА». 5
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика компании 5
2.2. Оценка эффективности финансово-хозяйственной деятельности ООО «Русский Стандарт Водка» 5
2.3. Анализ рекламно-информационной деятельности ООО «Русский Стандарт Водка» 68
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «РУССКИЙ СТАНДАРТ ВОДКА» 5
3.1. Совершенствование рекламно-информационной деятельности компании в сети Интернет 5
3.2. Обоснование экономической эффективности предложенных мероприятий 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 5
ЛИТЕРАТУРА 98
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………...107

Введение
В настоящее время происходят стремительные изменения в сфере общественного бытия, а именно наступление эпохи господства информационных технологий, идущих на смену индустриальным. Развитие информационных технологий как способа производства ведет к коренным изменениям в современной экономической науке, как в части предмета ее исследования, так и в части существующих научных методов и подходов.
Современные информационные и телекоммуникационные технологии проникают во все сферы жизни, изменяя при этом как способы производства продуктов и услуг, так и формы проведения досуга, реализацию человеком гражданских прав, методы и формы воспитания и образования. Они оказывают серьезное влияние на экономику, политику, развитие общественных институтов.
Экономической основой информационного общества являются отрасли информационной индустрии - телекоммуникационная, компьютерная, электронная. Они развиваются быстрыми темпами, оказывая воздействие на все отрасли экономики. Налицо процесс становления мировой «информационной экономики», заключающийся в глобализации информационных, информационно-технологических и телекоммуникационных рынков. При этом происходит возникновение гигантов информационной индустрии, превращение электронной торговли в полноценный и более чем просто конкурентоспособный вид бизнеса.
Интернет стал наиболее доминирующим и динамично развивающимся элементом строящегося информационного общества. С ростом Сети будет расти и рекламный рынок Интернет, предоставляющий широчайшие возможности для продвижения любого вида товаров и услуг. Информационные особенности сети Интернет, а также развитие все новых форм Интернет-рекламы, позволяют достигнуть максимально тесного контакта между рекламодателями и конечными потребителями при минимальных затратах.
Для поддержания конкурентоспособности в условиях перехода к информационному обществу необходимо представительство в Интернете даже небольшой компании. При этом оно должно по возможности отвечать всем современным требованиям по дизайну, информативности и возможностям интерфейсов.
В таких условиях Интернет-маркетинг играет очень важную роль. Это понятие возникло в начале 1990-х гг. Он представлен огромным разнообразием методов, как законных так и не вполне этичных, для которых характерно постоянное появление новых и развитие уже существующих. Существуют компании, которые занимаются исключительно Интернет-маркетингом, предлагая самые различные услуги по продвижению и раскрутке сайтов, их оптимизации, составляют и реализуют планы рекламных кампаний.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в настоящее время существует необходимость в коррекции традиционных подходов и методов продвижения товаров и услуг с учетом возможностей современных информационных и коммуникационных технологий.
Объектом исследования являются маркетинговые коммуникации в сети Интернет.
Предметом исследования является организация процесса продвижения продукта в сети Интернет.
Целью дипломных работы является разработка методов формирования стратегии Интернет-продвижения продукта с учетом факторов конкурентной среды.
В соответствии с этой целью в диссертации были поставлены и решены следующие задачи:
- исследовать теоретические основы Интернет-маркетинга и уточнить сущность и содержание понятия «Интернет-маркетинг» на современном этапе его развития;
- исследовать возможности использования Интернета для повышения эффективности маркетинговых факторов управления жизненным циклом продукта;
- выявить особенности современных методов продвижения продукта в Интернете на основе анализа их применения за рубежом и в России;
- разработать методические рекомендации по формированию стратегий продвижения различных типов продуктов в сети Интернет;
- рассмотреть возможности создания комплекса инструментов эффективного управления процессом Интернет-продвижения продукта.

2013 + доклад + презентация

 

Если вы хотите купить диплом Разработка и оценка эффективности стратегии продвижения интернет-проекта
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация