Исследования рынка как часть маркетинговой деятельности предприятия Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Исследования рынка как часть маркетинговой деятельности предприятия

Готовые ????????? ??????

Диплом  Исследования рынка как часть маркетинговой деятельности предприятия

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:92.
Цена:5 200 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ
Введение …..……………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические основы организации маркетинговых исследований …………………………………………………………………….6
1.1. Понятие и сущность маркетинга и рыночной деятельности предприятия ………………………………………………………………..6
1.2. Специфика маркетинговых исследований: сущность, виды, классификации, методика проведения и анализа результатов………………………………………………………………..26
1.3.Нормативно-правовое обеспечение маркетинга …………………...43
Глава 2. Ключевые направления исследования рынка на современном этапе ………………………………………………………………………..........50
2.1.Понятие рынка в системе маркетинга ………………………….......50
2.2. Основные методы изучения рынка …………………………………57
Глава 3. Маркетинговое исследование российского рынка молочной продукции ………………………………………………………………..…......71
3.1. Маркетинговые цели исследования российского рынка молочной продукции ………………………………………………………………...71
3.2. Анализ российского рынка молочной продукции …………………72
3.3. Тенденции развития российского рынка молочных продуктов…...81
Заключение ……………………………………………………………………..84
Список литературы …………………….……………………………………...88
Приложение …………………………………………………………………….92


ВВЕДЕНИЕ

В условиях жесткой конкуренции современного рынка маркетинг играет важную роль в деятельности любой компании, потому что он позволяет установить оптимальную взаимосвязь между организацией и средой, частью которой она является.
Маркетинговая деятельность предприятия должна быть направлена на долговременное существование фирмы, на ее устойчивость, прочные и длительные связи с потребителями или другими участниками рынка, повышение конкурентоспособности предлагаемых услуг, товаров.
Обязательным условием не только эффективной маркетинговой деятельности и развития, но и, зачастую, необходимым условием выживания фирмы является проведение маркетинговых исследований, лежащих в основе грамотного маркетингового планирования. И одно из важнейших направлений исследований – изучение рынка.
Рынок как экономическое явление возник давно (примерно в VII в. до н.э.) – с появлением общественного разделения труда и товарного производства. Как только люди стали специализироваться в своей деятельности, т.е. одни заниматься охотой, другие – рыбной ловлей, одни – скотоводством, а другие – земледелием, возникла объективная необходимость в обмене продуктами. Можно считать, что в момент первого такого обмена объективно возник рынок.

Работа 2012 г.

 

Если вы хотите купить диплом Исследования рынка как часть маркетинговой деятельности предприятия
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация