Разработка и размещение рекламы в социальных сетях Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Разработка и размещение рекламы в социальных сетях

Готовые ????????? ??????

Диплом  Разработка и размещение рекламы в социальных сетях

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:Институт Менеджмента, Маркетинга и Финансов.
Кол-во страниц:72.
Цена:5 200 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание

Введение 2
1 Теоретические основы по разработке и размещению рекламы в социальных сетях 4
1.1 Понятие интернет - рекламы и история ее развития 4
1.2 Классификация интернет – рекламы 11
1.3 Особенности российского рынка интернет – рекламы 34
2 Исследование рынка интернет - рекламы России в социальных сетях 45
2.1 Социальные сети: их понятие и классификация 45
2.2 Анализ баннерной рекламы в социальных сетях России 51
2.3 Сравнительных характеристика стоимости размещения рекламы в социальной сети “Facebook” 54
3 Рекомендации по повышению эффективности размещения интернет-рекламы в России 60
3.1 Повышение информированности рекламодателей о выгодах использования интернет–рекламы 60
3.2 Рекомендации по созданию и размещению рекламы
в социальных сетях 64
Заключение 69
Список использованных источников 72


Введение

Интернет – это утопия для креативных и творческих людей. Сейчас как у нас в стране, так и за рубежом интернет становится активным участником жизни человека. Реклама довольно быстро проникла в интернет, практически сразу же, как только он стал доступен для широкого круга пользователей. Сначала это были терминалы - Fido, e-mail. Когда реклама была только почтовой, затем появление концепции WWW и бурное развитие интернета в визуальной части. Изображения – вот что захватило интернет, теперь это уже по большей степени web. Реклама вышла на новый уровень – визуальный. Появились картинки, аналоги обычной печатной рекламы, затем картинки-ссылки и это открыло новую сторону мира рекламы. Если до сих пор реклама была пассивной, то теперь она стала активной. Появление CGI, Java, SWF добавили активности новому детищу коммерции –интернет - рекламе.
Однако, вскоре после того, как завершились основные технологические моменты, встал вопрос: как делать правильную интерактивную рекламу? Какие методы применять? Появились первые ресурсы, освещающие эту проблему. Сначала в США, потом в Европе и, примерно в 1996 году у нас, в России. Стало понятно, что в большинстве случаев такой рекламой занимаются непрофессионалы: это либо программисты, либо дизайнеры, и, зачастую, даже профессионалы в разных областях рекламы не осведомлены в таком понятии, как интернет-реклама.
Все это обуславливает актуальность выпускной квалификационной работы и ее значимость.
Целью выпускной квалификационной работы является исследование формирования рынка интернет - рекламы в России, на примере социальной сети “Facebook”. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы формирования рынка интернет рекламы в России
2. Исследование рынка интернет - рекламы размещаемой в социальных сетях России
3. Анализ рынка интернет-рекламы в России на примере социальной сети “Facebook”
Объектом исследования выпускной квалификационной работы выступает интернет – реклама в социальных сетях.
Предметом исследования выпускной квалификационной работы является баннерная реклама размещаемая в социальной сети “Facebook.”

 

Если вы хотите купить диплом Разработка и размещение рекламы в социальных сетях
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация